Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Я не фанат Лукойла, но очень удивлён такой картиной...

Полусинтетика Люкс одно из самых популярных полусинтетических масел.

И на моей памяти достаточно большое количество людей его использовало в своих машинах.

Такой срач в моторе после этого масла вижу впервые, а тем более, после таких коротких интервалов.

Несколько лет назад я видел реношный F4R со снятой клапанной крышкой.

Человек чуть ли не с самого начала эксплуатации лил в мотор такое масло в пятилитровых канистрах.

К пробегу 120 тысяч ничего подобного там не было.

Хотя, машина московская, и интервал выдерживался 7500км.

Правда, топливо использовалось только 95 с брендовых заправок.

 

Изменено пользователем More
Ссылка на сообщение
23 минуты назад, More сказал:

Я не фанат Лукойла, но очень удивлён такой картиной...

Полусинтетика Люкс одно из самых популярных полусинтетических масел.

И на моей памяти достаточно большое количество людей его использовало в своих машинах.

Такой срач в моторе после этого масла вижу впервые, а тем более, после таких коротких интервалов.

Несколько лет назад я видел реношный F4R со снятой клапанной крышкой.

Человек чуть ли не с самого начала эксплуатации лил в мотор такое масло в пятилитровых канистрах.

К пробегу 120 тысяч ничего подобного там не было.

Хотя, машина московская, и интервал выдерживался 7500км.

Правда, топливо использовалось только 95 с брендовых заправок.

 

Раза 2 катала Лук Люкс 10w40, раза 3-4 Лук Супер 5w40/10w40 - ничего необычного не замечал. Вели себя примерно как и все масла с допусками или без. Интервалы 5-7 тыс км.

Мониторю состояние маслозаливной горловины. У меня все масла начинают после 5 тыс км по чуть чуть пачкать мотор - и минеральные без допусков и синьки с супер допусками. До 5 тыс км всё норм +/-.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, More сказал:

Я не фанат Лукойла, но очень удивлён такой картиной...

Полусинтетика Люкс одно из самых популярных полусинтетических масел.

И на моей памяти достаточно большое количество людей его использовало в своих машинах.

Такой срач в моторе после этого масла вижу впервые, а тем более, после таких коротких интервалов.

Несколько лет назад я видел реношный F4R со снятой клапанной крышкой.

Человек чуть ли не с самого начала эксплуатации лил в мотор такое масло в пятилитровых канистрах.

К пробегу 120 тысяч ничего подобного там не было.

Хотя, машина московская, и интервал выдерживался 7500км.

Правда, топливо использовалось только 95 с брендовых заправок.

 

Возможно если брать в сельпо то и Лукойл будет гадить?

Ссылка на сообщение
1 час назад, AlBER88 сказал:

Возможно если брать в сельпо то и Лукойл будет гадить?

Кто ж будет подделывать один из самых дешёвых продуктов в линейке Лукойла? Тем более в сельпо, где все друг друга знают и если что, то табло поправят с гарантированной вероятностью.

Когда мотор на коленях, то владельцу надо не вбросами заниматься, а капитальным ремонтом.

Ссылка на сообщение

Проехал на Роснефть М-10г2к 5,5т.км. и 150 часов. Масло на щупе почти как новое, на горячую не видно, уровень не ушёл ни на миллиметр, судя по прошлым анализам щелочное упало не более чем на 1 ед., т.е. масло мало отличается от нового в канистре. Предстоит трассовая поездка на 6,5 т.км. и часов так на 100-120.

Спрошу у форумчан, менять масло или нет?

С одной стороны 12 т.км. и менее 300 часов вообще спокойно, а с другой - глупо экономить на спичках.

Вот дилема, неожиданно ппц.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, mihail026 сказал:

Кто ж будет подделывать один из самых дешёвых продуктов в линейке Лукойла? Тем более в сельпо, где все друг друга знают и если что, то табло поправят с гарантированной вероятностью.

Когда мотор на коленях, то владельцу надо не вбросами заниматься, а капитальным ремонтом.

Но у него и минеральное масло из отработки. А у других нет. 

Тем более он же писал, что его село как мегаполис с пробками..

2 часа назад, mihail026 сказал:

Проехал на Роснефть М-10г2к 5,5т.км. и 150 часов. Масло на щупе почти как новое, на горячую не видно, уровень не ушёл ни на миллиметр, судя по прошлым анализам щелочное упало не более чем на 1 ед., т.е. масло мало отличается от нового в канистре. Предстоит трассовая поездка на 6,5 т.км. и часов так на 100-120.

Спрошу у форумчан, менять масло или нет?

С одной стороны 12 т.км. и менее 300 часов вообще спокойно, а с другой - глупо экономить на спичках.

Вот дилема, неожиданно ппц.

Пусть лучше свежее будет. Тем более цена вопроса минимальная. 

Изменено пользователем AlBER88
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, AlBER88 сказал:

Но у него и минеральное масло из отработки. А у других нет?

Уверен, что у других такого нет, это чисто индивидуальная фишка.

Скрытый текст

Среди нас есть люди, которые видят лишь то, что хотят увидеть.

Слышат лишь то, что желают услышать.

Верят лишь в то, во что хотят верить.

Убегают от реальности, чтобы жить в своём вымышленном мире.

Не будем им мешать, в зрелом возрасте это уже неизлечимо.

 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, More сказал:

Я не фанат Лукойла, но очень удивлён такой картиной...

Полусинтетика Люкс одно из самых популярных полусинтетических масел.

И на моей памяти достаточно большое количество людей его использовало в своих машинах.

Такой срач в моторе после этого масла вижу впервые, а тем более, после таких коротких интервалов.

Несколько лет назад я видел реношный F4R со снятой клапанной крышкой.

Человек чуть ли не с самого начала эксплуатации лил в мотор такое масло в пятилитровых канистрах.

К пробегу 120 тысяч ничего подобного там не было.

Хотя, машина московская, и интервал выдерживался 7500км.

Правда, топливо использовалось только 95 с брендовых заправок.

 

В разделе вскрытых моторов есть фотки после Лукойла люкс полусотни (правда там как правило кроме Лукойла и что-то другое было). Не помню там чистых двигунов после этого масла. Но там и интервалов в 5к вроде нет

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, mihail026 сказал:

Проехал на Роснефть М-10г2к 5,5т.км. и 150 часов. Масло на щупе почти как новое, на горячую не видно

Всё правильно, дисперсантов ноль - вся грязь на стенках блока.

Продолжайте эксперимент. )

23 минуты назад, mihail026 сказал:

Спрошу у форумчан, менять масло или нет?

Нет.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, знаток сказал:

Всё правильно, дисперсантов ноль - вся грязь на стенках блока.

Продолжайте эксперимент. )

Опять же, если грязь на стенках, то масло чище.

 

Возникает вопрос  -  лучше ездить на масле без грязи и засранном движке, или на масле с растворённой в нём грязью и блестящем двигателе ?

Ссылка на сообщение
49 минут назад, mihail026 сказал:

Спрошу у форумчан, менять масло или нет?

 

С одной стороны, я бы, наверное, поменял.

С другой, если после поездки отправить масло на анализ, это будет ОЧЕНЬ интересно.

Если будет выбран второй вариант, готов финансово поучаствовать.

Думаю, с учётом того что пробег предполагается трассовый, ничего критичного для масла не будет.

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, знаток сказал:

Всё правильно, дисперсантов ноль - вся грязь на стенках блока.

 

Интересно, а кто же ему подложил в двигатель грязь?..))

 

Ссылка на сообщение
15 минут назад, More сказал:

 

Интересно, а кто же ему подложил в двигатель грязь?..))

 

Да её не обязательно подкладывать.  Спросите у @celer, он подтвердит. ) И он кстати тоже "жаловался" что масло не темнеет.

 

Изменено пользователем знаток
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...