Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, Dimoll сказал:

Так скажите мне в краце: чем пао лучше или хуже минералки 1 групы, без учета низкотемпературных свойств!

Хотя бы этим. Чистую синтетику ПАО+эстеры Вы замените раз в 10 т.км, моноградку при тех же условиях - 3 раза. 

Ссылка на сообщение

Что скажите насчет вот этих масел:

ZIC X7 LS 10W-40

ZIC X5 10W-40

Это же минералка с кряком. только MSDS нету на сайте!

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Толстый Макс сказал:

Хотя бы этим. Чистую синтетику ПАО+эстеры Вы замените раз в 10 т.км, моноградку при тех же условиях - 3 раза. 

А если я и так с учетом интервала обслуживания в 10тк, ххочу менять масло раз в 5 ткм, фильтр масляный раз в 10 ткм, можно использовать минералку 1 и 2 группы, не сработаются?

 

Ссылка на сообщение

И еще, скажите причину не очень любезного вашего отношения к НЕКТАР!

Ну даже если это и не супер масло, но они заявляют о хорошей качественной минералке и неплохих присадках, что там не так?

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Dimoll сказал:

И еще, скажите причину не очень любезного вашего отношения к НЕКТАР!

Ну даже если это и не супер масло, но они заявляют о хорошей качественной минералке и неплохих присадках, что там не так?

Вы где такое вычитали? Еще и утверждаете, с восклицательным знаком.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Толстый Макс сказал:

Вы где такое вычитали? Еще и утверждаете, с восклицательным знаком.

Раньше написал про НЕКТАР, но что то как то стали говорить, что это нечто и т.д., у меня сложилось такое впечатление!

Может не лично вы!

Изменено пользователем Dimoll
Ссылка на сообщение
9 минут назад, Dimoll сказал:

А если я и так с учетом интервала обслуживания в 10тк, ххочу менять масло раз в 5 ткм, фильтр масляный раз в 10 ткм, можно использовать минералку 1 и 2 группы, не сработаются?

 

Откуда я знаю? Сработается в Вашем моторе, в Вашем режиме. Анализы отработок посмотрите, сделайте вывод. Я б 5 т.км в своей не катаю и не катал бы. 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Dimoll сказал:

Раньше написал про НЕКТАР, но что то как то стали говорить, что это нечто и т.д., у меня сложилось такое впечатление!

Может не лично вы!

Может.

Ссылка на сообщение
1 час назад, mihail026 сказал:

А минералку лить не можно, а нужно. Она лучше во всём, кроме низкотемпературных свойств за Полярным кругом зимой.

Только вот что-то никто не льет минералку в горячие или высокооборотистые движки. Как там у нее с термостабильностью Мишань?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Шиза сказал:

Только вот что-то никто не льет минералку в горячие или высокооборотистые движки. Как там у нее с термостабильностью Мишань?

Он же говорил - Лучшая.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, mihail026 сказал:

А минералку лить не можно, а нужно. Она лучше во всём, кроме низкотемпературных свойств за Полярным кругом зимой.

Проработка колец к цилиндру на свежесобранном двигателе:

Обкаточная минералка (с конской дозой ЗДДП) - полчасика погазовал на стенде и збс.

Обычная минералка, та, которую вы так боготворите - 500-1000км и норм. (Хотя чем больше в ней кальция - тем дольше нужно покататься).

Простой кряк обычный - это уже 2-3ткм нужно проехать до полной стабилизации параметров.

Что-то ультра синтетическое с нафталинами, эстерами, молибденчиком, блэк-джеком и шлюхами - буквально никогда... Можно отдолбить гоночный сезон полностью, но так и не дождаться, когда кольца притрутся...

 

Чувствуете чем пахнет, да? :D

Изменено пользователем джин Тони
Ссылка на сообщение
1 час назад, Dimoll сказал:

А чем вам всем НЕКТАР то не нравится!!! я мож сказать с него и заинтересовался минералкой?

да  

1 час назад, Dimoll сказал:

И еще, скажите причину не очень любезного вашего отношения к НЕКТАР!

согласен

Изменено пользователем _AI_
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Dimoll сказал:

Так, погодите! в современные моторы как я понял минералку лить можно?

вопрос тогда, почему ее не льют все??

 

Потому что уже привыкли лить НЕ минералку.

Лить НЕ минералку удобнее.

Интервал замены на минералке короче. Морозы она не любит. 

Вот вам два фактора, теперь умножьте их на глобальную лень и такое же глобальное желание комфорта, и получите ответ - почему не льют все.

Все остальные причины - белый шум в той или иной степени.

 

Минералок разных вагон и маленькая тележка, всегда можно что-то выбрать.

Если хотите моноградки, SAE20, SAE30, то лучше Роснефть, Газпромнефть.

Мультиград типа 15W40, 10W30 и т.д., вообще любого известного производителя.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, More сказал:

 

Потому что уже привыкли лить НЕ минералку.

Лить НЕ минералку удобнее.

Интервал замены на минералке короче. Морозы она не любит. 

Вот вам два фактора, теперь умножьте их на глобальную лень и такое же глобальное желание комфорта, и получите ответ - почему не льют все.

Все остальные причины - белый шум в той или иной степени.

 

Да не, не так ведь. Я, н-р, в Тойоту не боюсь лить, только делаю поправку на укороченный интервал. Но в ней двигатель 2006 года, простой атмосферник. А в что-то супер-пупер-новое-турбированное со снятой со стакана мощностью в овердоМПХ л.с. - ну на куй. Чисто ИМХО.

Если бы каждый адепт минералки, придерживающийся теории всемирного заговора маркетологов нес материальную ответственность за совет "нужно лить", а двигун лег, тогда бы, думаю, советов подобных было значительно меньше.

Изменено пользователем Толстый Макс
Ссылка на сообщение
25 минут назад, джин Тони сказал:

Чувствуете чем пахнет, да? 

Скрытый текст

k7GvT7mkMkM.thumb.jpg.ddc177368f7039b9eac1f92a47a0d455.jpg

Красивая история. Можно пруфы?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...