Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
Только что, More сказал:

 

Верно. Но это никак нельзя назвать штатной эксплуатацией автомобилей.

Поэтому и совет "посоветовать рекомендованное масло" заранее выглядит как стёб.

Да при любой эксплуатации личных УАЗов никто в них автол в здравом уме лить не будет. 

Ссылка на сообщение
14 минут назад, hellopashka сказал:

Не было разве в ГОСТе масел М14 хоть для чего-нибудь? Не обязательно для легковых и грузовых. Масла же много куда заливаются так или иначе

Для тепловозов и танков было и с вязкостью 16. А вынесенное из местного депо тепловозное М-14В2 мой сосед в Запорожец заливал. 

Ссылка на сообщение
11 минут назад, celer сказал:

Да при любой эксплуатации личных УАЗов никто в них автол в здравом уме лить не будет. 

 

Да? Странно... Что такое "автол" я не знаю, но у нас тут мужики льют в свои потрёпанные УАЗки как раз всякие М8 и М10, которые есть в магазине, и как раз та самая Уфа и Оил-райт который вы недавно обсуждали.

Да и не только в УАЗы, здесь большая часть отечественной техники на этих маслах работает.

Так что насчёт "никто" уже не получается...

Изменено пользователем More
Ссылка на сообщение
4 часа назад, celer сказал:

Для дешёвых минералок 15/40, которые в -20 используют только те, кому едва хватает денег на бензин. 

Не считайте чужие деньги - это как минимум не умно. Вам же никто не говорит, что ж вы зимой на М-ках ездите, когда можно залить грузовое 5w30 масло с хорошими низкотемпературными свойствами.

 

так всё же.

https://www.oil-club.ru/forum/topic/42343-volga-ojl-m-8dm-svezhee/

про -38 лаба врёт?

Изменено пользователем KotKamelot
Ссылка на сообщение
42 минуты назад, celer сказал:

40-ки в середине 90-х появились. 

Вот как-то не вяжется с сообщением выше, что таки были М14 и М16

Ссылка на сообщение
1 час назад, More сказал:

 

Да? Странно... Что такое "автол" я не знаю, но у нас тут мужики льют в свои потрёпанные УАЗки как раз всякие М8 и М10, которые есть в магазине, и как раз та самая Уфа и Оил-райт который вы недавно обсуждали.

Да и не только в УАЗы, здесь большая часть отечественной техники на этих маслах работает.

Так что насчёт "никто" уже не получается...

У нас такое льют только в трактора, преимущественно ДМ, а Продтех или в гидравлику, или в бензопилы. И УАЗы, и Газы, и Зилы здесь минимум на Лукойле Стандарт. 

37 минут назад, hellopashka сказал:

Вот как-то не вяжется с сообщением выше, что таки были М14 и М16

Они были не для автотранспорта, тем более легкового. 

Ссылка на сообщение
54 минуты назад, KotKamelot сказал:

Не считайте чужие деньги - это как минимум не умно. Вам же никто не говорит, что ж вы зимой на М-ках ездите, когда можно залить грузовое 5w30 масло с хорошими низкотемпературными свойствами.

 

так всё же.

https://www.oil-club.ru/forum/topic/42343-volga-ojl-m-8dm-svezhee/

про -38 лаба врёт?

И не собираюсь, кто деньги считает, тот в -20 на 15/40 не ездит. На М-ках зимой ездил, поскольку никаких 5/30 не было. 

Там даже не -38, а -41. Не понимаю, зачем вообще нужно грузовое 5/30, если в лабе М-8ДМ замёрзло лишь в -41) 

Ссылка на сообщение
59 минут назад, celer сказал:

И не собираюсь, кто деньги считает, тот в -20 на 15/40 не ездит. На М-ках зимой ездил, поскольку никаких 5/30 не было. 

Там даже не -38, а -41. Не понимаю, зачем вообще нужно грузовое 5/30, если в лабе М-8ДМ замёрзло лишь в -41) 

По ГОСТу -38,

-41 по другому прибору намерили, он менее точный.

Так всё же врёт лаба или нет? вопрос вроде не сложный.

Ссылка на сообщение
1 час назад, celer сказал:

И УАЗы, и Газы, и Зилы здесь минимум на Лукойле Стандарт. 

 

У нас в магазине даже его нет.)) Ни тем более Авангардов всяких.

Для легковых от 10W40 SL п/с и дороже, для грузовых М8, М10.

В райцентре, конечно, всё можно купить, но до него почти 50км.

В прошлом году в поселке  пункт выдачи "Озон" открылся, может и перешёл кто-нибудь на что-то другое, пока не интересовался.

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, celer сказал:

зачем вообще нужно грузовое 5/30, если в лабе М-8ДМ замёрзло лишь в -41) 

Зачем нам лифты, когда есть ступеньки? 

Ссылка на сообщение
1 час назад, KotKamelot сказал:

По ГОСТу -38,

-41 по другому прибору намерили, он менее точный.

Так всё же врёт лаба или нет? вопрос вроде не сложный.

По какому ГОСТу у М-8ДМ -38? Волга-ойлу новый ГОСТ придумали? 

Конкретно в этом случае- да, это масло застывает намного раньше. И вряд ли там у разных партий будет разброс в 10 градусов. 

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Ares 35 сказал:

Зачем нам лифты, когда есть ступеньки? 

Вам не знаю, а я и на лифте поднимусь, если он рабочий. 

Ссылка на сообщение
50 минут назад, celer сказал:

По какому ГОСТу у М-8ДМ -38? Волга-ойлу новый ГОСТ придумали? 

Конкретно в этом случае- да, это масло застывает намного раньше. И вряд ли там у разных партий будет разброс в 10 градусов. 

Вы буквы читать не умеете или это слив с темы?:sarcastic:

Там же указано: ГОСТ 20287, по этому ГОСТу лаба намерила ТЗ -38.

Лаба врёт?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, celer сказал:

Они были не для автотранспорта, тем более легкового. 

Да, но тут были мысли, что мол 30-ки могли рекомендоваться из-за того, что 40-ки тупо не могли произвести. Ну вот оказывается могли и производи, просто не для автотранспорта

Ссылка на сообщение

Ну что ж. 3800км на минералке. Похоже летом это моё масло теперь. На М-10Г2К откатаю свой привычный интервал 5000км. Тесты никакие не делал, но визуально масло в нормальном состоянии, когда щуп вытираешь видно, долил всего 300 грамм за этот пробег, и то после отжига по М-11. Двигатель через заливную горловину выглядит также, как и раньше, работает мягко. Стало тепло и масло выходит на рабочую температуру также быстро, как и синтетика. Короче я доволен. Через пару недель залью Нектар 15w40, на нём поедем на юг из Питера, а потом снова М-10Г2К от Роснефти. Его наверное до конца сентября. Будет зависеть от пробега. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...