Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
17 часов назад, More сказал:

 

В начале 90-х на этот счёт в том же "За рулём" писали так:

 

41.jpg

 

Кстати, в той же статье была табличка перевода обозначений ГОСТ в SAE.

Может, кому-то пригодится.

 

38.jpg

Ну не совсем в начале, эта статья была году в 93-94-м и там рекламировалось масло Уфалюб М-6з/14Г.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Dimka1986 сказал:

в советских руководствах для 2108 прописывались масла sae 30

действительно, М8Г и М6з10Г1 (20W-30) рекомендовалось до температур -25 зимой. как же обходились без "нулевок" в ЦФО? Удивительно.

 

image.thumb.png.b737213c01c795600e930b49e48c78db.png

Изменено пользователем BECHA
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, BECHA сказал:

действительно, М8Г и М6з10Г1 (20W-30) рекомендовалось до температур -25 зимой. как же обходились без "нулевок" в ЦФО? Удивительно.

 

image.thumb.png.b737213c01c795600e930b49e48c78db.png

М10 только до +20.  Всё пропало. ))

Ссылка на сообщение
9 минут назад, BECHA сказал:

как же обходились без "нулевок" в ЦФО?

Интернета ведь не было и люди не знали, что так нельзя делать. )

Ссылка на сообщение
1 час назад, celer сказал:

Так и правильно, люди машины покупали за свои кровные и экономить на спичках смысла не было, для большинства это была не ж..повозка между домом и работой, которую через 3-5 лет собирались продать. 

 

До 1991 года в  СССР тоже покупали за свои кровные, но такого агрессивного пропихивания в мозг "всего самого лучшего" не существовало.

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, celer сказал:

Зайдите на УАЗбуку и расскажите там, что в УМЗ-417 надо заливать рекомендованный автол М8В, вас там на смех поднимут. 

 

Зайти куда-то и рассказывать всем, что им надо делать, это не мой метод, хотя многие им с удовольствием пользуются.))

Кроме того, я прекрасно знаю кто в основном тусуется на УАЗбуке, и каким образом эти люди эксплуатируют свои машины.

Так что ваш совет сродни тому, что посоветовать им всем там применять только предписанный инструкциями штатный размер шин, и не лифтовать подвеску.

 

DSC-0541.jpg

 

 

Изменено пользователем More
Ссылка на сообщение
6 минут назад, More сказал:

До 1991 года в  СССР тоже покупали за свои кровные, но такого агрессивного пропихивания в мозг "всего самого лучшего" не существовало.

это была другая страна, и там работали другие законы....

лили не то что нужно или лучше, а то что смогли достать...

Ссылка на сообщение
1 час назад, celer сказал:

Так и правильно, люди машины покупали за свои кровные и экономить на спичках смысла не было, для большинства это была не ж..повозка между домом и работой, которую через 3-5 лет собирались продать. Зайдите на УАЗбуку и расскажите там, что в УМЗ-417 надо заливать рекомендованный автол М8В, вас там на смех поднимут. 

Но мы про квасику говорим же, не про УАЗ. А в квасику как оказалось лили именно 30-ку и 20-ку, а маловязкая 30-ка вообще была всесезонным вариантом. Во всяком случае за рублем при СССР рекомендовал делать так, даже летом было М12 которая по сути 30-ка по вязкости близкая к 40-ке. И самое главное, это сходится с рекомендациями Бармалея, который поднимал документацию тех лет по антифризам и маслам

Изменено пользователем hellopashka
Ссылка на сообщение
29 минут назад, _AI_ сказал:

это была другая страна, и там работали другие законы....

 

Одно другому не противоречит.

Это была другая страна с другими законами, и нарратив "бери всё самое лучшее" в ней не был столь агрессивен, как сейчас.

По крайней мере, он открыто не насаждался в любых масс-медиа.

 

Но предписания использовать строго соответствующие масла, уже были.))

 

Изменено пользователем More
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, hellopashka сказал:

Но мы про квасику говорим же, не про УАЗ. А в квасику как оказалось лили именно 30-ку и 20-ку, а маловязкая 30-ка вообще была всесезонным вариантом. Во всяком случае за рублем при СССР рекомендовал делать так, даже летом

Просто 10-40 тогда ещё не было.  Потом за рублем выяснил что оно самое лучшее для ваза. )

Ссылка на сообщение
5 минут назад, hellopashka сказал:

Во всяком случае за рублем при СССР рекомендовал делать так, даже летом было М12 которая по сути 30-ка по вязкости близкая к 40-ке. И самое главное, это сходится с рекомендациями Бармалея, который поднимал документацию тех лет по антифризам и маслам

 

Всё правильно.

Я ж пару страниц назад выкладывал вырезку из первой статьи о "копейке" в "За рулём" 1971 года:

 

36.jpg

Ссылка на сообщение
46 минут назад, More сказал:

Одно другому не противоречит.

Это была другая страна с другими законами, и нарратив "бери всё самое лучшее" в ней не был столь агрессивен, как сейчас.

По крайней мере, он открыто не насаждался в любых масс-медиа.

 

Но предписания использовать строго соответствующие масла, уже были.))

тут уже была картинка из ЗР того времени, где текст примерно такой:

"надо лить м8г, но если не смогли достать то можно м8в или м10г и т.д."

(за точность не ручаюсь, смысл хотел передать, что в журналах того времени во всех сферах жизни были варианты "если не смогли достать")

Изменено пользователем _AI_
Ссылка на сообщение
21 минуту назад, знаток сказал:

Просто 10-40 тогда ещё не было.  Потом за рублем выяснил что оно самое лучшее для ваза. )

Для уже походивших, с масложором, да. Чтобы этот масложор снизить.

Ну я все наоборот делаю, 95к проехал на 10W-40, а теперь перешел на 30-ки :D

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, hellopashka сказал:

Для уже походивших, с масложором, да. Чтобы этот масложор снизить.

Ну я все наоборот делаю, 95к проехал на 10W-40, а теперь перешел на 30-ки :D

И что,снизился масложер ? 

Ссылка на сообщение
1 час назад, More сказал:

 

До 1991 года в  СССР тоже покупали за свои кровные, но такого агрессивного пропихивания в мозг "всего самого лучшего" не существовало.

 

Почему агрессивного, в СССР заливали то, что могли достать. 10 литров тосола купить было за счастье. Слово "синтетика" это было про одежду. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...