Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
05.02.2024 в 10:41, celer сказал:

Пара статей из ЗР за 1996 г. по выбору ГСМ для УАЗа и пр., о чем я уже говорил выше. 

IMG_20240205_102916.jpg

 

Оказывается, нарратив о "всём самом лучшем" существовал уже в 1996 году. ))

 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, AlBER88 сказал:

K4M это ведь 16 клапанная улучшеная версия K7M? Где лошадей больше, тяги больше, эластичность лучше? А самое для меня главное появись гидрокомпенсаторы! :D

отличный мотор! Жаль не выпускают. Хотя у лады есть все права и лицензии на его выпуск. :huh:

 

Да, он самый.

По подвеске Каптюра согласен, она гораздо собраннее дастеровской.

 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, More сказал:

 

Оказывается, нарратив о "всём самом лучшем" существовал уже в 1996 году. ))

 

Для УАЗа пойдёт. )

Ссылка на сообщение
2 часа назад, More сказал:

 

В начале 90-х на этот счёт в том же "За рулём" писали так:

 

41.jpg

 

Кстати, в той же статье была табличка перевода обозначений ГОСТ в SAE.

Может, кому-то пригодится.

 

38.jpg

Ну еще лучше, М12 тоже получается 30-ка, т.е. сороковка для мотора изначально и не рекомендовалась - только 20-ка и 30-ки погуще и пожиже. Предки знали толк получается :sarcastic:

А любовь к гуталину проистекает из 90-х, что мне на форуме тут и писали, и сбылась именно на журнал за рублем 

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, hellopashka сказал:

Ну еще лучше, М12 тоже получается 30-ка, т.е. сороковка для мотора изначально и не рекомендовалась - только 20-ка и 30-ки погуще и пожиже. Предки знали толк получается :sarcastic:

А любовь к гуталину проистекает из 90-х, что мне на форуме тут и писали, и сбылась именно на журнал за рублем 

Если вязкость минерального масла «естественная» то вряд ли будет сильная потеря по ощущениям летом на «горячую».  А вот если вязкость из-за загустителя как в ГПН М-10ДМ (Омск) которое в -20 жидкое 

а в плюсовую (в гараже примерно +6+8) еле вытекает из канистры, то можно ощутить все затупы жопометром https://youtube.com/shorts/m84C65SjzNw?si=_vMBp-d4AjC5tAhN

 

Изменено пользователем AlBER88
Ссылка на сообщение
26 минут назад, hellopashka сказал:

Предки знали толк получается :sarcastic:

А любовь к гуталину проистекает из 90-х, что мне на форуме тут и писали, и сбылась именно на журнал за рублем 

 

Конечно знали.

Да, мода на сороковки к нам заехала как раз примерно с начала 90-х...

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, hellopashka сказал:

Ну еще лучше, М12 тоже получается 30-ка, т.е. сороковка для мотора изначально и не рекомендовалась - только 20-ка и 30-ки погуще и пожиже. Предки знали толк получается :sarcastic:

А любовь к гуталину проистекает из 90-х, что мне на форуме тут и писали, и сбылась именно на журнал за рублем 

Мне кажется как раз наоборот - изначально была любовь к сороковкам (о чём написанное и намекает), но они были весьма скромны по низкотемпературным свойствам. Из за этого и 20-ки и 30-ки рекомендовались.

Вообще, как мне думается, любовь к сороковкам пришла с приходом подержанных иномарок в 90-ые. Те поголовно ездили в основном на 40-ах.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, KotKamelot сказал:

Мне кажется как раз наоборот - изначально была любовь к сороковкам

в 1988 в ваз2105 лили м5з10Г1, т.е 15w30. 40ки пошли на мой взгляд вместе с 2108, появились 5в40 масла.

 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, BECHA сказал:

40ки пошли на мой взгляд вместе с 2108, появились 5в40 масла.

 

в советских руководствах для 2108 прописывались масла sae 30

Ссылка на сообщение
22 часа назад, KotKamelot сказал:

Для каких таких масел?

 

"убогая дешевая минералка 15/40 SF/CC" - если не брак и не контрафакт должна давать гарантированно вязкость CCS не больше 7000 при -20 градусах.

То есть до -20 она гарантирует этот параметр. Ниже - нет.

 

Для дешёвых минералок 15/40, которые в -20 используют только те, кому едва хватает денег на бензин. 

Ссылка на сообщение
19 часов назад, More сказал:

 

Оказывается, нарратив о "всём самом лучшем" существовал уже в 1996 году. ))

 

Так и правильно, люди машины покупали за свои кровные и экономить на спичках смысла не было, для большинства это была не ж..повозка между домом и работой, которую через 3-5 лет собирались продать. Зайдите на УАЗбуку и расскажите там, что в УМЗ-417 надо заливать рекомендованный автол М8В, вас там на смех поднимут. 

Ссылка на сообщение
19 часов назад, mihail026 сказал:

Непревзойденный уровень природной липкости, высокая динамическая вязкость, смазываемость, отсутствие чужеродных тел в виде сухих модификаторов вязкости и прочего непотребства.

А если залить тепловозное М-14В2 или танковое МТ-16п, то наверное вообще двигателя будет не слышно) 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...