Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
4 минуты назад, Hant86 сказал:

More На зиму Макстек 5-30 полусинтетика

 

Это самый лёгкий путь, он всегда доступен для применения.))

Здесь же как раз голова морочится над тем, в чём будет заключаться разница в использовании одного и другого варианта.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, _AI_ сказал:

если каждый день ребенка в школу, или в деревне до магаза, то нет.

 

Да, в основном будет такой режим. Плюс периодические поездки по пустым дорогам на дистанцию 40-50км.

 

Ссылка на сообщение
9 минут назад, More сказал:

Здесь же как раз голова морочится

хочется проблем - лей м8, и при минусе грей поддон плиткой до 20С перед пуском....

 

PS посмотри фрагмент фильма "Девять дней одного года", где супруга греет ведро воды, главный герой берет его и говорит приходи быстрее....

"4ый день", 50+ минуты фильма 

 

предлагаю так же - не пользоваться антифризом, а перед выездом греть ведро воды и заливать его....

Изменено пользователем _AI_
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, _AI_ сказал:

хочется проблем - лей м8, и при минусе грей поддон плиткой до 20С перед пуском....

 

Нет, до такой степени не хочется, тем более, что это всё уже проходили когда-то давно.))

Ссылка на сообщение
1 час назад, mihail026 сказал:

Понимаете в чём дело, этот минеральный мононоград отработал лучше нулёвки на ПАО.

У меня на это дело даже бумаги есть.

С синими печатями.

Из сертифицированной лаборатори.

Давайте дальше фантазируйте, это так мило. :D

Лучше по каким параметрам, на нулевке в -30 невозможно было завестись, а на промороженном М-8Г2к холодный пуск за пару секунд? Это сертифицированная лаборатория под синюю печать определила? 

Ссылка на сообщение
46 минут назад, More сказал:

Вот смотрите. Есть такое масло:

 

23.jpg

 

Чем оно лучше/хуже для зимней эксплуатации (при умеренных температурах до -25) в сравнении с тем же Rosneft Maximum 10W-30 SG/CD?

Ещё вводная для сравнения - двигатель ВАЗ классика, утренние прогревы по 5-15 минут в зависимости от t воздуха, поездки короткие (совокупно за зимний сезон не более 3000км).

Примерно к 1500 км в таком режиме это будет нечто автолоподобное с вязкостью SAE 20. Если такой вариант интересен, то можете лить. 

Ссылка на сообщение
12 минут назад, More сказал:

Нет, до такой степени не хочется, тем более, что это всё уже проходили когда-то давно.))

я в предыдущую машину, Лада Грунта,

которую купил новую в салоне, по советам старперов, которые были вокруг (в т.ч. на форуме Гранта-Клуб)

почти сразу поставил электрический предпусковой подогреватель, и грел когда температура ниже -25С...

 

а благодаря этому форуму я узнал что такое 0w, 5w и т.д. на канистре, и теперь у меня нет подогревателя,

а этой зимой, за день до минусов -30С и ниже я поменял масло на 0w20, и в -37С заводился как в -30С на 5w, т.е. без проблем...

 

PS вам нужно определиться до какой степени вы хотите заморачиваться, и в соответствии с этой степенью брать масло...

Изменено пользователем _AI_
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, _AI_ сказал:

а этой зимой, за день до минусов -30С и ниже я поменял масло на 0w20, и в -37С заводился как в -30С на 5w, т.е. без проблем...

 

У нас здесь -30 я уже и не помню когда было в последний раз.

Этой зимой два раза было по утру -27, и всё. Зато после НГ три недели днём держались плюсовые...

Основная масса зимнего сезона проходит при дневных температурах -5 -15.

 

Про 5w и 0w всё понятно.

Для того чтобы круглый год не морочить себе голову это лучшие варианты на все случаи жизни.

Подавляющее большинство тех, для кого автомобиль это только средство или инструмент, так и делают.

Но эти люди не посещают "Клуб любителей минеральных масел" и не задают вопросов, им это не нужно. ))

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, More сказал:

Чем оно лучше/хуже для зимней эксплуатации (при умеренных температурах до -25) в сравнении с тем же Rosneft Maximum 10W-30 SG/CD?

Делайте анализы отработок обоих этих масел и узнаете разницу и по ощущениям, и по износу. Заодно будет понятен интервал использования именно в ваших условиях эксплуатации. Ну и обсудим, как без этого )

 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, More сказал:

Про 5w и 0w всё понятно.

Для того чтобы круглый год не морочить себе голову это лучшие варианты на все случаи жизни.

Подавляющее большинство тех, для кого автомобиль это только средство или инструмент, так и делают.

Но эти люди не посещают "Клуб любителей минеральных масел" и не задают вопросов, им это не нужно. ))

 

"КЛММ"

"Клуб любителей минерального мазохизма" :D

Посещаем,посещаем чисто поржать :yes:

Изменено пользователем Stans
Ссылка на сообщение
8 часов назад, More сказал:

 

У нас здесь -30 я уже и не помню когда было в последний раз.

Этой зимой два раза было по утру -27, и всё. Зато после НГ три недели днём держались плюсовые...

Основная масса зимнего сезона проходит при дневных температурах -5 -15.

 

Про 5w и 0w всё понятно.

Для того чтобы круглый год не морочить себе голову это лучшие варианты на все случаи жизни.

Подавляющее большинство тех, для кого автомобиль это только средство или инструмент, так и делают.

Но эти люди не посещают "Клуб любителей минеральных масел" и не задают вопросов, им это не нужно. ))

 

Ну если так душа стремится к минеральным маслам, то ради Бога- можете и пушкинское М-5 залить, за одну зиму ничего с мотором Жигулей не случится. Просто имейте ввиду, что загуститель в таких маслах хреновый и быстро выгорает. Вот в принципе и всё, что нужно знать о загущенных жигулёвских маслах. 

Ссылка на сообщение
12 минут назад, celer сказал:

Просто имейте ввиду, что загуститель в таких маслах хреновый и быстро выгорает.

 

Насколько стабильнее загуститель в маслах класса SG/CD по отношению к "жигулёвскому"?

Ссылка на сообщение
10 часов назад, More сказал:

Вот смотрите. Есть такое масло:

 

23.jpg

 

Чем оно лучше/хуже для зимней эксплуатации (при умеренных температурах до -25) в сравнении с тем же Rosneft Maximum 10W-30 SG/CD?

Ещё вводная для сравнения - двигатель ВАЗ классика, утренние прогревы по 5-15 минут в зависимости от t воздуха, поездки короткие (совокупно за зимний сезон не более 3000км).

Ох, а допуски какие древние. РН по любому будет лучше.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, More сказал:

 

Насколько стабильнее загуститель в маслах класса SG/CD по отношению к "жигулёвскому"?

Здесь уже от изготовителя зависит, так сложно сказать. Во всяком случае в загущенных ГОСТовских маслах он всю жизнь был самый дешёвый и самый маложивущий.

Ссылка на сообщение
08.11.2023 в 21:06, Ares 35 сказал:

Затарил на лето в шкафчике:crazy:

М8 литрушечку еще надо на разбавить. Сзади написано "соответствует сае30". Но мы то пдф файлы умеем читать, там нихрена не 30:Connie_threaten:

credakz7C98uVUcbkgVfLeLNqdU-960.jpg

Дорогой дневник.... 

Скрытый текст

ahMrNXaIR0sPQE47FW2WnFXvWp0-960.jpg

 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...