Популярное сообщение Stater 937 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 30 Цитата Ссылка на сообщение
More 447 Опубликовано: 11 мая Поделиться Опубликовано: 11 мая 4 минуты назад, Hant86 сказал: More На зиму Макстек 5-30 полусинтетика Это самый лёгкий путь, он всегда доступен для применения.)) Здесь же как раз голова морочится над тем, в чём будет заключаться разница в использовании одного и другого варианта. 0 Цитата Ссылка на сообщение
More 447 Опубликовано: 11 мая Поделиться Опубликовано: 11 мая 3 минуты назад, _AI_ сказал: если каждый день ребенка в школу, или в деревне до магаза, то нет. Да, в основном будет такой режим. Плюс периодические поездки по пустым дорогам на дистанцию 40-50км. 0 Цитата Ссылка на сообщение
_AI_ 2 039 Опубликовано: 11 мая Поделиться Опубликовано: 11 мая (изменено) 9 минут назад, More сказал: Здесь же как раз голова морочится хочется проблем - лей м8, и при минусе грей поддон плиткой до 20С перед пуском.... PS посмотри фрагмент фильма "Девять дней одного года", где супруга греет ведро воды, главный герой берет его и говорит приходи быстрее.... "4ый день", 50+ минуты фильма предлагаю так же - не пользоваться антифризом, а перед выездом греть ведро воды и заливать его.... Изменено 11 мая пользователем _AI_ 2 Цитата Ссылка на сообщение
More 447 Опубликовано: 11 мая Поделиться Опубликовано: 11 мая 1 минуту назад, _AI_ сказал: хочется проблем - лей м8, и при минусе грей поддон плиткой до 20С перед пуском.... Нет, до такой степени не хочется, тем более, что это всё уже проходили когда-то давно.)) 0 Цитата Ссылка на сообщение
celer 1 003 Опубликовано: 11 мая Поделиться Опубликовано: 11 мая 1 час назад, mihail026 сказал: Понимаете в чём дело, этот минеральный мононоград отработал лучше нулёвки на ПАО. У меня на это дело даже бумаги есть. С синими печатями. Из сертифицированной лаборатори. Давайте дальше фантазируйте, это так мило. Лучше по каким параметрам, на нулевке в -30 невозможно было завестись, а на промороженном М-8Г2к холодный пуск за пару секунд? Это сертифицированная лаборатория под синюю печать определила? 1 Цитата Ссылка на сообщение
celer 1 003 Опубликовано: 11 мая Поделиться Опубликовано: 11 мая 46 минут назад, More сказал: Вот смотрите. Есть такое масло: Чем оно лучше/хуже для зимней эксплуатации (при умеренных температурах до -25) в сравнении с тем же Rosneft Maximum 10W-30 SG/CD? Ещё вводная для сравнения - двигатель ВАЗ классика, утренние прогревы по 5-15 минут в зависимости от t воздуха, поездки короткие (совокупно за зимний сезон не более 3000км). Примерно к 1500 км в таком режиме это будет нечто автолоподобное с вязкостью SAE 20. Если такой вариант интересен, то можете лить. 1 Цитата Ссылка на сообщение
_AI_ 2 039 Опубликовано: 11 мая Поделиться Опубликовано: 11 мая (изменено) 12 минут назад, More сказал: Нет, до такой степени не хочется, тем более, что это всё уже проходили когда-то давно.)) я в предыдущую машину, Лада Грунта, которую купил новую в салоне, по советам старперов, которые были вокруг (в т.ч. на форуме Гранта-Клуб) почти сразу поставил электрический предпусковой подогреватель, и грел когда температура ниже -25С... а благодаря этому форуму я узнал что такое 0w, 5w и т.д. на канистре, и теперь у меня нет подогревателя, а этой зимой, за день до минусов -30С и ниже я поменял масло на 0w20, и в -37С заводился как в -30С на 5w, т.е. без проблем... PS вам нужно определиться до какой степени вы хотите заморачиваться, и в соответствии с этой степенью брать масло... Изменено 11 мая пользователем _AI_ 2 Цитата Ссылка на сообщение
More 447 Опубликовано: 11 мая Поделиться Опубликовано: 11 мая 2 минуты назад, _AI_ сказал: а этой зимой, за день до минусов -30С и ниже я поменял масло на 0w20, и в -37С заводился как в -30С на 5w, т.е. без проблем... У нас здесь -30 я уже и не помню когда было в последний раз. Этой зимой два раза было по утру -27, и всё. Зато после НГ три недели днём держались плюсовые... Основная масса зимнего сезона проходит при дневных температурах -5 -15. Про 5w и 0w всё понятно. Для того чтобы круглый год не морочить себе голову это лучшие варианты на все случаи жизни. Подавляющее большинство тех, для кого автомобиль это только средство или инструмент, так и делают. Но эти люди не посещают "Клуб любителей минеральных масел" и не задают вопросов, им это не нужно. )) 0 Цитата Ссылка на сообщение
mihail026 5 029 Опубликовано: 11 мая Поделиться Опубликовано: 11 мая 1 час назад, More сказал: Чем оно лучше/хуже для зимней эксплуатации (при умеренных температурах до -25) в сравнении с тем же Rosneft Maximum 10W-30 SG/CD? Делайте анализы отработок обоих этих масел и узнаете разницу и по ощущениям, и по износу. Заодно будет понятен интервал использования именно в ваших условиях эксплуатации. Ну и обсудим, как без этого ) 2 Цитата Ссылка на сообщение
Stans 1 051 Опубликовано: 11 мая Поделиться Опубликовано: 11 мая (изменено) 4 часа назад, More сказал: Про 5w и 0w всё понятно. Для того чтобы круглый год не морочить себе голову это лучшие варианты на все случаи жизни. Подавляющее большинство тех, для кого автомобиль это только средство или инструмент, так и делают. Но эти люди не посещают "Клуб любителей минеральных масел" и не задают вопросов, им это не нужно. )) "КЛММ" "Клуб любителей минерального мазохизма" Посещаем,посещаем чисто поржать Изменено 11 мая пользователем Stans 3 Цитата Ссылка на сообщение
celer 1 003 Опубликовано: 11 мая Поделиться Опубликовано: 11 мая 8 часов назад, More сказал: У нас здесь -30 я уже и не помню когда было в последний раз. Этой зимой два раза было по утру -27, и всё. Зато после НГ три недели днём держались плюсовые... Основная масса зимнего сезона проходит при дневных температурах -5 -15. Про 5w и 0w всё понятно. Для того чтобы круглый год не морочить себе голову это лучшие варианты на все случаи жизни. Подавляющее большинство тех, для кого автомобиль это только средство или инструмент, так и делают. Но эти люди не посещают "Клуб любителей минеральных масел" и не задают вопросов, им это не нужно. )) Ну если так душа стремится к минеральным маслам, то ради Бога- можете и пушкинское М-5 залить, за одну зиму ничего с мотором Жигулей не случится. Просто имейте ввиду, что загуститель в таких маслах хреновый и быстро выгорает. Вот в принципе и всё, что нужно знать о загущенных жигулёвских маслах. 1 Цитата Ссылка на сообщение
More 447 Опубликовано: 11 мая Поделиться Опубликовано: 11 мая 12 минут назад, celer сказал: Просто имейте ввиду, что загуститель в таких маслах хреновый и быстро выгорает. Насколько стабильнее загуститель в маслах класса SG/CD по отношению к "жигулёвскому"? 0 Цитата Ссылка на сообщение
GAZ-69 279 Опубликовано: 11 мая Поделиться Опубликовано: 11 мая 10 часов назад, More сказал: Вот смотрите. Есть такое масло: Чем оно лучше/хуже для зимней эксплуатации (при умеренных температурах до -25) в сравнении с тем же Rosneft Maximum 10W-30 SG/CD? Ещё вводная для сравнения - двигатель ВАЗ классика, утренние прогревы по 5-15 минут в зависимости от t воздуха, поездки короткие (совокупно за зимний сезон не более 3000км). Ох, а допуски какие древние. РН по любому будет лучше. 2 Цитата Ссылка на сообщение
celer 1 003 Опубликовано: 11 мая Поделиться Опубликовано: 11 мая 2 часа назад, More сказал: Насколько стабильнее загуститель в маслах класса SG/CD по отношению к "жигулёвскому"? Здесь уже от изготовителя зависит, так сложно сказать. Во всяком случае в загущенных ГОСТовских маслах он всю жизнь был самый дешёвый и самый маложивущий. 1 Цитата Ссылка на сообщение
Ares 35 1 074 Опубликовано: 11 мая Поделиться Опубликовано: 11 мая 08.11.2023 в 21:06, Ares 35 сказал: Затарил на лето в шкафчике М8 литрушечку еще надо на разбавить. Сзади написано "соответствует сае30". Но мы то пдф файлы умеем читать, там нихрена не 30 Дорогой дневник.... Скрытый текст 2 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.