Популярное сообщение Stater 998 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Паспорта на масла Волга и Сибтех можно посмотреть тут Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Масло автомобильное М8В1 1987 года СССР Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-8ДМ API CD отработка на Лада Веста после 8500км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 36 Ссылка на сообщение
celer 3 394 Опубликовано: 10 мая 2024 Поделиться Опубликовано: 10 мая 2024 1 час назад, mihail026 сказал: Допуск при измерении этого параметра составляет 8 градусов Цельсия. Это нормально. Нормально вводить людей в заблуждение, когда эти масла ещё до -30 превращаются в маргарин? Или РН по вашему спецзаказу какое-то особо морозоустойчивое М-8Г2к сварило? В реальности температура застывания масел М-10Г2к и М-8Г2к обычно разнится не больше чем на 7-8 градусов, при этом на втором давление масла ниже на 1 кг по сравнению с первым в одном и том же двигателе. Поэтому дизельное масло М-8 у дизелистов и не пользуется особым спросом- в сильные морозы толку от него нет- застывает и при работе давление даёт заметно хуже. 2 Ссылка на сообщение
More 2 210 Опубликовано: 10 мая 2024 Поделиться Опубликовано: 10 мая 2024 В общем, из всего свежепрочитанного я сделал вывод, что ни на М8, ни на М10 ездить зимой я пока не буду. Как максимум, на М-10Г2к поздней осенью застать несколько пусков при небольших отрицательных температурах, чтобы представлять по ощущениям "края стакана". 3 Ссылка на сообщение
Популярное сообщение GAZ-69 356 Опубликовано: 10 мая 2024 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 10 мая 2024 1 час назад, More сказал: В общем, из всего свежепрочитанного я сделал вывод, что ни на М8, ни на М10 ездить зимой я пока не буду. Как максимум, на М-10Г2к поздней осенью застать несколько пусков при небольших отрицательных температурах, чтобы представлять по ощущениям "края стакана". До -5, максимум -10, чтобы избежать масляного голодания. Давление на приборе не означает, что масло есть везде. Как правило, датчики ставятся сразу после фильтра, и это совсем не означает, что масло уже поступает к тем же вкладышам КВ, или РВ. 5 Ссылка на сообщение
Hant86 3 252 Опубликовано: 10 мая 2024 Поделиться Опубликовано: 10 мая 2024 More Абсолютно нет смысла на моноградках в отрицательную температуру. Раньше когда других масел не было приходилось на них ездить отцам и дедам, нам то зачем? Зато летом можно катать без проблем, мне нравится как двиг работает на минеральном масле. 2 Ссылка на сообщение
mihail026 5 644 Опубликовано: 10 мая 2024 Поделиться Опубликовано: 10 мая 2024 28 минут назад, GAZ-69 сказал: Давление на приборе не означает, что масло есть везде. Как правило, датчики ставятся сразу после фильтра, и это совсем не означает, что масло уже поступает к тем же вкладышам КВ, или РВ. Вы в журнале "Крокодил" не печатаетесь? А может имеете опыт расчёта и проектирования гидравлических и грузовых характеристик подшипников скольжения? Потому что так уверенно писать абсурд - нужны таланты. В этом двигателе датчик аварийного давления масла стоит в самой дальней от маслонасоса точке в маслосистеме - это единственное правильное решение с точки зрения инженерии. И если есть хоть какое-то давление отличное от нуля, то масло присутствует во всех парах трения, а если давление рабочее (лампа аварийного давления погасла) - и подавно. Запомните. 1 Ссылка на сообщение
Hant86 3 252 Опубликовано: 10 мая 2024 Поделиться Опубликовано: 10 мая 2024 mihail026 А как насчет мыслей сае20 о том что минералка при минусовых температурах, работает как стекло крошенное, то есть не совсем как смазка. Точно не помню формулировок но смысл такой. Это ее минус в зимнее время. Ссылка на сообщение
More 2 210 Опубликовано: 10 мая 2024 Поделиться Опубликовано: 10 мая 2024 Работала бы она при минусе как стекло крошёное, в СССР бы давно весь парк встал. Так что истина как всегда, где-то посередине. 1 Ссылка на сообщение
Hant86 3 252 Опубликовано: 10 мая 2024 Поделиться Опубликовано: 10 мая 2024 2 минуты назад, More сказал: Работала бы она при минусе как стекло крошёное, в СССР бы давно весь парк встал. Так что истина как всегда, где-то посередине. Таким состоянием она просто ресурс ДВС снижает, сразу ничего не сломается, если она жидкая при запуске. Но структура смеси такая как писал выше, с его слов. Ссылка на сообщение
More 2 210 Опубликовано: 10 мая 2024 Поделиться Опубликовано: 10 мая 2024 (изменено) Вопрос насколько снижает, если даже у тех кто эксплуатировал машины зимой, но при этом внимательно относился к интервалам замены масла, вазовские классические моторы ходили до 250 тысяч, прежде чем требовалась капиталка. Понятно что с оговорками, попытками запуска в -30 моторы без предварительного прогрева никто из разумных людей не мучал. Но всё-таки "сломается но не сразу" это весьма абстрактное определение, позволяющее вольную интерпритацию в зависимости от точки зрения. Где-то раньше в теме уже был разговор о том "как было", и упоминание тезиса про "100 тысяч и капиталка" для моторов в советское время. Было такое, да, только вот причин к этому было вагон и маленькая тележка, и только одной из составляющих этих причин являлось само масло. А сейчас я вполне согласен с тем, что при наличии альтернатив использование чистых моноградок зимой не имеет особого смысла... Изменено 10 мая 2024 пользователем More Ссылка на сообщение
Hant86 3 252 Опубликовано: 10 мая 2024 Поделиться Опубликовано: 10 мая 2024 (изменено) 10 минут назад, More сказал: Но всё-таки "сломается но не сразу" это весьма абстрактное определение, позволяющее вольную интерпритацию в зависимости от точки зрения. Я не в курсе насколько это критично. Запомнилось, как отрицательный фактор минералок в зимнее время. Изменено 10 мая 2024 пользователем Hant86 Ссылка на сообщение
mihail026 5 644 Опубликовано: 10 мая 2024 Поделиться Опубликовано: 10 мая 2024 Понимаю что самое ценное в человеке это его глупость и фантазии, потому что они бесконечны. Давайте тогда зайдём с другой стороны - в логику. Если спорщики утверждают, что на М-8 в морозы нельзя, а на 0w-40 ПАО - ноль проблем, то им нужно признать, что анализы отработок ничего не значат, что это фэйк и абсурд и Оил-Клуб можно закрывать, ибо Роснефть М-8 показало себя лучше, чем Зик Топ 0w-40 ПАО. Признаём? Или дальше лепим горбатого? Версия печальных последствий через 10-20-50-100-200 т.км. не принимается - это пожалуйста к гадалкам. 3 Ссылка на сообщение
Hant86 3 252 Опубликовано: 10 мая 2024 Поделиться Опубликовано: 10 мая 2024 3 минуты назад, mihail026 сказал: Роснефть М-8 показало себя лучше, чем Зик Топ 0w-40 ПАО. Так и 0-40 выбор не особо умный) Особенно в Весту. О-30 нормально или как я мешаю последне время 0-20 и 5-30 пополам и неплохо заводится в мороз. Ссылка на сообщение
mihail026 5 644 Опубликовано: 10 мая 2024 Поделиться Опубликовано: 10 мая 2024 30 минут назад, Hant86 сказал: А как насчет мыслей сае20 меня интересовало два вопроса к этому сотруднику Погорелого Театра. На один вопрос ответ был дан 150 лет назад, другой пришлось копнуть чуть-чуть поглубже, хоть и имел поверхностное представление по этому вопросу. И в обоих случаях он наврал. Причём в открытую опровергал фундаментальные понятия. Третий раз ловить воришку за́ руку не имеет никакого смысла. Для меня SAE20 - лжец. Точка. 1 Ссылка на сообщение
hellopashka 1 725 Опубликовано: 10 мая 2024 Поделиться Опубликовано: 10 мая 2024 2 часа назад, More сказал: В общем, из всего свежепрочитанного я сделал вывод, что ни на М8, ни на М10 ездить зимой я пока не буду. Как максимум, на М-10Г2к поздней осенью застать несколько пусков при небольших отрицательных температурах, чтобы представлять по ощущениям "края стакана". Можно воспользоваться опытом форумчан, и плескать стакан бензина через щуп. Или плеснуть ПОЕ, Моджо и что еще там подливают. Или вон у Полимериума купить эстеров и подлить. Но это если прям очень хочется на М-маслищах перезимовать Ссылка на сообщение
Hant86 3 252 Опубликовано: 10 мая 2024 Поделиться Опубликовано: 10 мая 2024 mihail026 Соглашусь с тобой что наглядный опыт/анализ наиболее показателен. Так что удачи в битве с морозом на летнем масле)) 2 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас