Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, mihail026 сказал:

Допуск при измерении этого параметра составляет 8 градусов Цельсия. Это нормально.

Нормально вводить людей в заблуждение, когда эти масла ещё до -30 превращаются в маргарин? Или РН по вашему спецзаказу какое-то особо морозоустойчивое М-8Г2к сварило? 

В реальности температура застывания масел М-10Г2к и М-8Г2к обычно разнится не больше чем на 7-8 градусов, при этом на втором давление масла  ниже на 1 кг по сравнению с первым в одном и том же двигателе. Поэтому дизельное масло М-8 у дизелистов и не пользуется особым спросом- в сильные морозы толку от него нет- застывает и при работе давление даёт заметно хуже. 

Ссылка на сообщение

В общем, из всего свежепрочитанного я сделал вывод, что ни на М8, ни на М10 ездить зимой я пока не буду. :)

Как максимум, на М-10Г2к поздней осенью застать несколько пусков при небольших отрицательных температурах, чтобы представлять по ощущениям "края стакана".

Ссылка на сообщение

More Абсолютно нет смысла на моноградках в отрицательную температуру. Раньше когда других масел не было приходилось на них ездить отцам и дедам, нам то зачем? Зато летом можно катать без проблем, мне нравится как двиг работает на минеральном масле.

Ссылка на сообщение
28 минут назад, GAZ-69 сказал:

Давление на приборе не означает, что масло есть везде. Как правило, датчики ставятся сразу после фильтра, и это совсем не означает, что масло уже поступает к тем же вкладышам КВ, или РВ. 

:D

Вы в журнале "Крокодил" не печатаетесь? А может имеете опыт расчёта и проектирования гидравлических и грузовых характеристик подшипников скольжения? Потому что так уверенно писать абсурд - нужны таланты.

В этом двигателе датчик аварийного давления масла стоит в самой дальней от маслонасоса точке в маслосистеме - это единственное правильное решение с точки зрения инженерии.

И если есть хоть какое-то давление отличное от нуля, то масло присутствует во всех парах трения, а если давление рабочее (лампа аварийного давления погасла) - и подавно.

Запомните.

Ссылка на сообщение

mihail026 А как насчет мыслей сае20 о том что минералка при минусовых температурах, работает как стекло крошенное, то есть не совсем как смазка. Точно не помню формулировок но смысл такой. Это ее минус в зимнее время. 

Ссылка на сообщение

Работала бы она при минусе как стекло крошёное, в СССР бы давно весь парк встал.

Так что истина как всегда, где-то посередине.

 

 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, More сказал:

Работала бы она при минусе как стекло крошёное, в СССР бы давно весь парк встал.

Так что истина как всегда, где-то посередине.

 

 

Таким состоянием она просто ресурс ДВС снижает, сразу ничего не сломается, если она жидкая при запуске. Но структура смеси такая как писал выше, с его слов.

Ссылка на сообщение

Вопрос насколько снижает, если даже у тех кто эксплуатировал машины зимой, но при этом внимательно относился к интервалам замены масла, вазовские классические моторы ходили до 250 тысяч, прежде чем требовалась капиталка.

Понятно что с оговорками, попытками запуска в -30 моторы без предварительного прогрева никто из разумных людей не мучал.

Но всё-таки "сломается но не сразу" это весьма абстрактное определение, позволяющее вольную интерпритацию в зависимости от точки зрения.

Где-то раньше в теме уже был разговор о том "как было", и упоминание тезиса про "100 тысяч и капиталка" для моторов в советское время.

Было такое, да, только вот причин к этому было вагон и маленькая тележка, и только одной из составляющих этих причин являлось само масло.

 

А сейчас я вполне согласен с тем, что при наличии альтернатив использование чистых моноградок зимой не имеет особого смысла...

 

Изменено пользователем More
Ссылка на сообщение
10 минут назад, More сказал:

Но всё-таки "сломается но не сразу" это весьма абстрактное определение, позволяющее вольную интерпритацию в зависимости от точки зрения.

Я не в курсе насколько это критично. Запомнилось, как отрицательный фактор минералок в зимнее время. 

Изменено пользователем Hant86
Ссылка на сообщение

Понимаю что самое ценное в человеке это его глупость и фантазии, потому что они бесконечны. Давайте тогда зайдём с другой стороны - в логику. Если спорщики утверждают, что на М-8 в морозы нельзя, а на 0w-40 ПАО - ноль проблем, то им нужно признать, что анализы отработок ничего не значат, что это фэйк и абсурд и Оил-Клуб можно закрывать, ибо Роснефть М-8 показало себя лучше, чем Зик Топ 0w-40 ПАО.

Признаём?

Или дальше лепим горбатого?

Версия печальных последствий через 10-20-50-100-200 т.км. не принимается - это пожалуйста к гадалкам.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, mihail026 сказал:

Роснефть М-8 показало себя лучше, чем Зик Топ 0w-40 ПАО.

Так и 0-40 выбор не особо умный) Особенно в Весту. О-30 нормально или как я мешаю последне время 0-20 и 5-30 пополам и неплохо заводится в мороз.

Ссылка на сообщение
30 минут назад, Hant86 сказал:

А как насчет мыслей сае20

:sarcastic: меня интересовало два вопроса к этому сотруднику Погорелого Театра. На один вопрос ответ был дан 150 лет назад, другой пришлось копнуть чуть-чуть поглубже, хоть и имел поверхностное представление по этому вопросу.

И в обоих случаях он наврал. Причём в открытую опровергал фундаментальные понятия. Третий раз ловить воришку за́ руку не имеет никакого смысла.

Для меня SAE20 - лжец. Точка.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, More сказал:

В общем, из всего свежепрочитанного я сделал вывод, что ни на М8, ни на М10 ездить зимой я пока не буду. :)

Как максимум, на М-10Г2к поздней осенью застать несколько пусков при небольших отрицательных температурах, чтобы представлять по ощущениям "края стакана".

Можно воспользоваться опытом форумчан, и плескать стакан бензина через щуп. Или плеснуть ПОЕ, Моджо и что еще там подливают. Или вон у Полимериума купить эстеров и подлить. Но это если прям очень хочется на М-маслищах перезимовать

Ссылка на сообщение

mihail026 Соглашусь с тобой что наглядный опыт/анализ наиболее показателен. Так что удачи в битве с морозом на летнем масле))

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...