Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

celer повышение циклового индикаторного давления предполагает увеличение объёма картерных газов.

Никакая конструкция не может отменить физику процесса.

Повышение щелочного тоже из-за температур?

Изменено пользователем mihail026
Ссылка на сообщение
1 час назад, Maximusspb сказал:

просто масло так крепко зацепилось за щуп, что не стекло за ночь с него в поддон:)

:sarcastic:

Сколько сейчас платят за такие второсортные эссе?

Думаю не более канистры за отзыв. Угадал?

Ссылка на сообщение

Сегодня менял масло в тракторе, привезли М-10Г2к ОйлРайт (брали в магазине на АЗС, другого дизельного там не было) и вопреки всяким тутошним скептикам хочу сказать, что масло абсолютно нормальное, именно такое, каким и должно быть летнее камазовское масло и по цвету, и по вязкости, и по запаху. Лично у меня торговая марка ОйлРайт никогда нареканий не вызывала, пользовался их маслами ещё с конца 90-х. К чести Пушкинского завода хочу также отметить, что с объёмом не обманывают, в таре ровно 10 и ровно 5 литров (не в пример всяким волга-ойлам). И не стоит бояться, что масла они делают по собственным ТУ, как показывает практика, ТУ у крупных производителей обычно соблюдаются даже строже, чем у некоторых ГОСТ. 

IMG_20240421_183038_1.jpg

IMG_20240421_183112_1.jpg

IMG_20240421_182948.jpg

IMG_20240421_224758.jpg

IMG_20240421_180816.jpg

IMG_20240421_182812.jpg

Ссылка на сообщение
20 минут назад, mihail026 сказал:

celer повышение циклового индикаторного давления предполагает увеличение объёма картерных газов.

Никакая конструкция не может отменить физику процесса.

Повышение щелочного тоже из-за температур?

Речь не об отмене физики процесса, а о снижении прорыва картерных газов, там даже компрессионные кольца делаются из других материалов. Вот если поставить на турбодизель поршневую от простого дизеля, тогда будет и прорыв газов и расход масла. Щелочное и из-за температур, и из-за плохого качества солярки с высоким содержанием серы. Вспомните назначение масел ДМ- "высокофорсированные дизеля с турбонаддувом, работающие в тяжёлых условиях эксплуатации на высокосернистом топливе". Эти масла разрабатывались в первую очередь для дизелей ЯМЗ-240 карьерных самосвалов и Кировцев. У нас в карьероуправлении М-10ДМ появилось в самом конце 80-х и заливалось только в БелАЗы. 

Ссылка на сообщение
17 минут назад, celer сказал:

И не стоит бояться, что масла они делают по собственным ТУ, как показывает практика, ТУ у крупных производителей обычно соблюдаются даже строже, чем у некоторых ГОСТ

Это вы сейчас себя уговариваете, что мелкоптовое ТУ из Пушкино лучше ГОСТа от Роснефти, Лукойла и Газпромнефти у которых у каждого продукции более 1 млн. тонн в год?

Ссылка на сообщение
5 минут назад, celer сказал:

там даже компрессионные кольца делаются из других материалов.

Нано-материалы от Рыжего? Зажмёте ЦПГ - получите стружку в картере.

Ссылка на сообщение
Только что, mihail026 сказал:

Это вы сейчас себя уговариваете, что мелкоптовое ТУ из Пушкино лучше ГОСТа от Роснефти, Лукойла и Газпромнефти у которых у каждого продукции более 1 млн. тонн в год?

Зачем мне себя уговаривать, я их маслами пользуюсь уже четверть века и проблем с ними не имел. 

Я не говорю, что оно лучше, но как минимум не хуже, учитывая его цену, распространённость и разные варианты фасовки. У ОйлРайта М-10Г2к видел даже в литрушках, тогда как у Лукойла например есть только в таре по 5, 20 и 50 литров, причём по в разы большему ценнику. 

Ссылка на сообщение
30 минут назад, celer сказал:

другого дизельного там не было

очень спорное утверждение...

напомню дизельные API...

Скрытый текст

Slide2.png

и вы утверждаете что ни оной канистры с этими буковками там не было?

Изменено пользователем _AI_
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, mihail026 сказал:

Нано-материалы от Рыжего? Зажмёте ЦПГ - получите стружку в картере.

Вы это на заводе КамАЗ-Дизель расскажите. 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, _AI_ сказал:

очень спорное утверждение...

напомню дизельные API...

  Скрыть содержимое

Slide2.png

и вы утверждаете что ни оной канистры с этими буковками там не было?

А вы думаете, в магазине на трассовой несетевой АЗС вам будет прям ассортимент дизельных масел? Хорошо хоть такое было. К тому же мне надо было 23 литра, а там была только одна 10-ка и две 5-ки, забрал всё и по щупу видно, что до верхней метки как раз этих 3-х литров не хватило. 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, celer сказал:

Я не говорю, что оно лучше, но как минимум не хуже, учитывая его цену

Вот с этого бы и начинали. А то строите теории на песке и сами себя уговариваете в её правдивости.

В ту технику, куда вы это льёте, там автол с соляркой 1:1 покажет такой же результат. Эта техника с запасом прочности в десятки-сотни раз, а не те нежные современные помойки - радость эвакуаторов.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, mihail026 сказал:

Вот с этого бы и начинали. А то строите теории на песке и сами себя уговариваете в её правдивости.

В ту технику, куда вы это льёте, там автол с соляркой 1:1 покажет такой же результат. Эта техника с запасом прочности в десятки-сотни раз, а не те нежные современные помойки - радость эвакуаторов.

Я камазовское масло от ОйлРайт ещё в 1998 г. в карбюраторную Ниву 2121 заливал, когда оно ещё было в таре из прозрачного пластика и мотор на нём работал прекрасно. И мои теории основаны на опыте эксплуатации и применения этих масел от разных российских производителей. 

Ссылка на сообщение
9 минут назад, celer сказал:

Вы это на заводе КамАЗ-Дизель расскажите. 

Они это прекрасно знают - наука одна на всех и не терпит сослагательного наклонения. Поэтому Г2к->ДМ, а не гранитные компрессионные кольца с нано-покрытием.

Ссылка на сообщение
38 минут назад, mihail026 сказал:

Они это прекрасно знают - наука одна на всех и не терпит сослагательного наклонения. Поэтому Г2к->ДМ, а не гранитные компрессионные кольца с нано-покрытием.

Они ни Г2к, ни ДМ для своих моторов уровня даже Евро-2 уже официально не допускают, ДМ можно было использовать как заменитель CF-4 на пол-интервала в линейке Евро-1. Насчёт поршней, колец и масел для турбодизелей КамАЗ Евро-1 можете просвещаться. 

IMG_20240422_002630.jpg

IMG_20240422_002248.jpg

IMG_20240422_001055.jpg

Ссылка на сообщение
2 часа назад, celer сказал:

 Однако температура в камере сгорания у них выше и из-за этого даже делают маслоохлаждение днищ поршней. Именно поэтому для них предпочтительнее более густое масло с максимальным содержанием присадок. 

Уже лет 30 как не найдёшь турбодизеля без форсунок охлаждения донышка поршня. И шибко густое масло - враг этой системе. Плохая прокачиваемость не способствует хорошему охлаждению.  

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...