Популярное сообщение Stater 937 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 30 Цитата Ссылка на сообщение
mihail026 5 063 Опубликовано: 21 апреля Поделиться Опубликовано: 21 апреля (изменено) celer повышение циклового индикаторного давления предполагает увеличение объёма картерных газов. Никакая конструкция не может отменить физику процесса. Повышение щелочного тоже из-за температур? Изменено 21 апреля пользователем mihail026 0 Цитата Ссылка на сообщение
mihail026 5 063 Опубликовано: 21 апреля Поделиться Опубликовано: 21 апреля 1 час назад, Maximusspb сказал: просто масло так крепко зацепилось за щуп, что не стекло за ночь с него в поддон:) Сколько сейчас платят за такие второсортные эссе? Думаю не более канистры за отзыв. Угадал? 2 Цитата Ссылка на сообщение
celer 1 009 Опубликовано: 21 апреля Поделиться Опубликовано: 21 апреля Сегодня менял масло в тракторе, привезли М-10Г2к ОйлРайт (брали в магазине на АЗС, другого дизельного там не было) и вопреки всяким тутошним скептикам хочу сказать, что масло абсолютно нормальное, именно такое, каким и должно быть летнее камазовское масло и по цвету, и по вязкости, и по запаху. Лично у меня торговая марка ОйлРайт никогда нареканий не вызывала, пользовался их маслами ещё с конца 90-х. К чести Пушкинского завода хочу также отметить, что с объёмом не обманывают, в таре ровно 10 и ровно 5 литров (не в пример всяким волга-ойлам). И не стоит бояться, что масла они делают по собственным ТУ, как показывает практика, ТУ у крупных производителей обычно соблюдаются даже строже, чем у некоторых ГОСТ. 1 Цитата Ссылка на сообщение
celer 1 009 Опубликовано: 21 апреля Поделиться Опубликовано: 21 апреля 20 минут назад, mihail026 сказал: celer повышение циклового индикаторного давления предполагает увеличение объёма картерных газов. Никакая конструкция не может отменить физику процесса. Повышение щелочного тоже из-за температур? Речь не об отмене физики процесса, а о снижении прорыва картерных газов, там даже компрессионные кольца делаются из других материалов. Вот если поставить на турбодизель поршневую от простого дизеля, тогда будет и прорыв газов и расход масла. Щелочное и из-за температур, и из-за плохого качества солярки с высоким содержанием серы. Вспомните назначение масел ДМ- "высокофорсированные дизеля с турбонаддувом, работающие в тяжёлых условиях эксплуатации на высокосернистом топливе". Эти масла разрабатывались в первую очередь для дизелей ЯМЗ-240 карьерных самосвалов и Кировцев. У нас в карьероуправлении М-10ДМ появилось в самом конце 80-х и заливалось только в БелАЗы. 0 Цитата Ссылка на сообщение
mihail026 5 063 Опубликовано: 21 апреля Поделиться Опубликовано: 21 апреля 17 минут назад, celer сказал: И не стоит бояться, что масла они делают по собственным ТУ, как показывает практика, ТУ у крупных производителей обычно соблюдаются даже строже, чем у некоторых ГОСТ Это вы сейчас себя уговариваете, что мелкоптовое ТУ из Пушкино лучше ГОСТа от Роснефти, Лукойла и Газпромнефти у которых у каждого продукции более 1 млн. тонн в год? 2 Цитата Ссылка на сообщение
mihail026 5 063 Опубликовано: 21 апреля Поделиться Опубликовано: 21 апреля 5 минут назад, celer сказал: там даже компрессионные кольца делаются из других материалов. Нано-материалы от Рыжего? Зажмёте ЦПГ - получите стружку в картере. 0 Цитата Ссылка на сообщение
celer 1 009 Опубликовано: 21 апреля Поделиться Опубликовано: 21 апреля Только что, mihail026 сказал: Это вы сейчас себя уговариваете, что мелкоптовое ТУ из Пушкино лучше ГОСТа от Роснефти, Лукойла и Газпромнефти у которых у каждого продукции более 1 млн. тонн в год? Зачем мне себя уговаривать, я их маслами пользуюсь уже четверть века и проблем с ними не имел. Я не говорю, что оно лучше, но как минимум не хуже, учитывая его цену, распространённость и разные варианты фасовки. У ОйлРайта М-10Г2к видел даже в литрушках, тогда как у Лукойла например есть только в таре по 5, 20 и 50 литров, причём по в разы большему ценнику. 0 Цитата Ссылка на сообщение
_AI_ 2 054 Опубликовано: 21 апреля Поделиться Опубликовано: 21 апреля (изменено) 30 минут назад, celer сказал: другого дизельного там не было очень спорное утверждение... напомню дизельные API... Скрытый текст и вы утверждаете что ни оной канистры с этими буковками там не было? Изменено 21 апреля пользователем _AI_ 1 Цитата Ссылка на сообщение
celer 1 009 Опубликовано: 21 апреля Поделиться Опубликовано: 21 апреля 2 минуты назад, mihail026 сказал: Нано-материалы от Рыжего? Зажмёте ЦПГ - получите стружку в картере. Вы это на заводе КамАЗ-Дизель расскажите. 0 Цитата Ссылка на сообщение
celer 1 009 Опубликовано: 21 апреля Поделиться Опубликовано: 21 апреля 2 минуты назад, _AI_ сказал: очень спорное утверждение... напомню дизельные API... Скрыть содержимое и вы утверждаете что ни оной канистры с этими буковками там не было? А вы думаете, в магазине на трассовой несетевой АЗС вам будет прям ассортимент дизельных масел? Хорошо хоть такое было. К тому же мне надо было 23 литра, а там была только одна 10-ка и две 5-ки, забрал всё и по щупу видно, что до верхней метки как раз этих 3-х литров не хватило. 0 Цитата Ссылка на сообщение
mihail026 5 063 Опубликовано: 21 апреля Поделиться Опубликовано: 21 апреля 3 минуты назад, celer сказал: Я не говорю, что оно лучше, но как минимум не хуже, учитывая его цену Вот с этого бы и начинали. А то строите теории на песке и сами себя уговариваете в её правдивости. В ту технику, куда вы это льёте, там автол с соляркой 1:1 покажет такой же результат. Эта техника с запасом прочности в десятки-сотни раз, а не те нежные современные помойки - радость эвакуаторов. 0 Цитата Ссылка на сообщение
celer 1 009 Опубликовано: 21 апреля Поделиться Опубликовано: 21 апреля 3 минуты назад, mihail026 сказал: Вот с этого бы и начинали. А то строите теории на песке и сами себя уговариваете в её правдивости. В ту технику, куда вы это льёте, там автол с соляркой 1:1 покажет такой же результат. Эта техника с запасом прочности в десятки-сотни раз, а не те нежные современные помойки - радость эвакуаторов. Я камазовское масло от ОйлРайт ещё в 1998 г. в карбюраторную Ниву 2121 заливал, когда оно ещё было в таре из прозрачного пластика и мотор на нём работал прекрасно. И мои теории основаны на опыте эксплуатации и применения этих масел от разных российских производителей. 0 Цитата Ссылка на сообщение
mihail026 5 063 Опубликовано: 21 апреля Поделиться Опубликовано: 21 апреля 9 минут назад, celer сказал: Вы это на заводе КамАЗ-Дизель расскажите. Они это прекрасно знают - наука одна на всех и не терпит сослагательного наклонения. Поэтому Г2к->ДМ, а не гранитные компрессионные кольца с нано-покрытием. 0 Цитата Ссылка на сообщение
celer 1 009 Опубликовано: 21 апреля Поделиться Опубликовано: 21 апреля 38 минут назад, mihail026 сказал: Они это прекрасно знают - наука одна на всех и не терпит сослагательного наклонения. Поэтому Г2к->ДМ, а не гранитные компрессионные кольца с нано-покрытием. Они ни Г2к, ни ДМ для своих моторов уровня даже Евро-2 уже официально не допускают, ДМ можно было использовать как заменитель CF-4 на пол-интервала в линейке Евро-1. Насчёт поршней, колец и масел для турбодизелей КамАЗ Евро-1 можете просвещаться. 0 Цитата Ссылка на сообщение
GAZ-69 284 Опубликовано: 21 апреля Поделиться Опубликовано: 21 апреля 2 часа назад, celer сказал: Однако температура в камере сгорания у них выше и из-за этого даже делают маслоохлаждение днищ поршней. Именно поэтому для них предпочтительнее более густое масло с максимальным содержанием присадок. Уже лет 30 как не найдёшь турбодизеля без форсунок охлаждения донышка поршня. И шибко густое масло - враг этой системе. Плохая прокачиваемость не способствует хорошему охлаждению. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.