Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
15 минут назад, _AI_ сказал:

я уже отвечал, масло нужно что бы смазывать...

И чем больше будет масла в масле, тем лучше...

 

А какое именно масло залить летом, это каждый раз как звёзды лягут...

 

На звезду по имени "М" судьба указывала только единожды...

 

PS ну и предназначение масла, это как смысл жизни... Тайна неразгаданная...

И верить надписи на канистре я не намерен...

Например, трансмиссионкой,простите, Нигролом, цепь смазывал у цепной пилы, просто потому чтов нашем магазине это было самое дешёвое масло...

А специальное "для цепной пилы" было раз в 5-10 дороже...

Масло нужно чтобы снижать трение, охлаждать и отводить продукты износа, а не "смазывать". Можешь залить судовое М-20Г2, раз "чем больше масла, тем лучше".

Если авто личное, то какое купишь то и зальешь, сейчас не эпоха дефицита.

Для цепной пилы масло как раз надо пожиже типа автола, на нигроле накроется и цепь и шина. 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Дюпелёк сказал:

Всё

Это я твои лавры что ли присвоил?

Прости, не хотел.. 

Ссылка на сообщение
16 минут назад, _AI_ сказал:

В этой теме большинство тех. Кто минералку видел только на картинках или в магазине на полках...

Заливают единицы...

 

А тех кто постоянно тусуется в этой теме, заливает, но не делает анализы, вы, да ещё двое таких же...

Большинство таких кто не делает анализы и минералку рассматривает как вариант банального кроилова или "промыться". 

Ссылка на сообщение

Я тебе страшный вещь скажу...

Тот кто даже не думает использовать минералку, но делает промывку между сменами, использует минералку...

 

И да, таких в этой теме, скорее всего, нет совсем.

Ссылка на сообщение

А теперь о совместном приготовлении минералов от самого доктора БиоЖмутика:

 

https://patents.google.com/patent/WO2022090712A1/en

nuspec-oilpitch-deck-0423pdf-7-2048.jpg

 

 

 

Изменено пользователем blingo
Ссылка на сообщение

Пара статей из ЗР за 1996 г. по выбору ГСМ для УАЗа и пр., о чем я уже говорил выше. 

IMG_20240205_102916.jpg

IMG_20240205_102717.jpg

IMG_20240205_102748.jpg

Ссылка на сообщение

Bad vibes to it? I'd regret, that would have been unintended. I shall take all back. Obviously didn't know what I say.
Плохие предчувствия? Я бы пожалел, это было непреднамеренно. Я возьму все свои слова обратно.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, знаток сказал:

Туда так все и льют.  

Это к вопросу почему в 90-е уазоводы уже не заливали рекомендованное М8В. 

Ссылка на сообщение

Ещё нашёл статью по дизельным маслам, как тут кто-то спрашивал. 

IMG_20240205_182308.jpg

IMG_20240205_182254.jpg

Ссылка на сообщение
14 часов назад, celer сказал:

Пара статей из ЗР за 1996 г. по выбору ГСМ для УАЗа и пр., о чем я уже говорил выше. 

IMG_20240205_102916.jpg

IMG_20240205_102717.jpg

IMG_20240205_102748.jpg

5в-40 на сильном морозе жидкое, как солярка. Поржал, конечно, как без этого.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, and2949 сказал:

5в-40 на сильном морозе жидкое, как солярка. Поржал, конечно, как без этого

Не, ну это топовый перл:rofl:

Ссылка на сообщение
7 часов назад, and2949 сказал:

5в-40 на сильном морозе жидкое, как солярка. Поржал, конечно, как без этого.

586437332_Opera_2024-02-06_103404_ya_ru.thumb.png.22665ac1674a45d684bc78e0b7f3e05a.png

Ссылка на сообщение

SIRIUS mefistofel3042 

как и любовь к сае40 , приехавшая в РФ с западу в 1990е - большинство подобного бреда - это отсталая реология по маслищам, которой занимались в 1960-1970х.

 

Рекомендации были просто смешны, особенно часто у европейцев, которые просто не понимали - что такое полимер в масле

728890676.801953public.thumb.jpeg.40b2f2b68cd012324731b7ff856be1c7.jpeg

10-40 считали слабее 20w-20 )

при том, что если купить оба варианта тех лет, то 10-40 оказалось бы нехилым маслищем с кв100 больше 15 и vi под 200 , а 20w-20 бывали реально слабы.. кв100 - 7, vi < 100.

 

Этот весь бред и доехал до РФ , но с отставанием. 5-40 считали «водичкой» )))

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...