Популярное сообщение Stater 998 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Паспорта на масла Волга и Сибтех можно посмотреть тут Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Масло автомобильное М8В1 1987 года СССР Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-8ДМ API CD отработка на Лада Веста после 8500км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 36 Ссылка на сообщение
Толстый Макс 3 043 Опубликовано: 9 января 2024 Поделиться Опубликовано: 9 января 2024 1 минуту назад, Sportage72 сказал: Выше один пишет про то что Вазовские моторы масло не жрут вообще и тут как говорится ты либо не пи... ди, либо уточняй какие, а 1.6 16кл тоже бывает жрёт, у меня у дв сестры с новья мпз жрет где то 100гр на 1000км Веста универсал 1,6, у соседа по даче также, говорит где то 0,5л на 5000км доливает, Веста Седан 1,6 Ну значит это место такое. В Тольятти.. 1 Ссылка на сообщение
Gennadij13 229 Опубликовано: 9 января 2024 Поделиться Опубликовано: 9 января 2024 30 минут назад, celer сказал: Если бы такая проблема наблюдалась у многих в стандартной эксплуатации, то тогда можно было бы списать на плохое качество сборки и комплектующих. Подавляющее большинство 8-миклапанных вазовских двигателей долива масла между заменами не требует. Разумеется если масло нормальное залито. Микс нормальный - пока не ест. Ссылка на сообщение
Популярное сообщение Аргентум 6 410 Опубликовано: 9 января 2024 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 9 января 2024 1 час назад, Толстый Макс сказал: он умнее инженера да - инженер сидел такой и конструировал под вязкость sae )) ага.. ага. Так все и было ) Инженер - "Вот сейчас как сконструирую, чтоб на 40 не жрало, а на 20 жрало!" 7 Ссылка на сообщение
Ares 35 1 486 Опубликовано: 9 января 2024 Поделиться Опубликовано: 9 января 2024 Только что, Дюпелёк сказал: Тезис одного из минеральщиков -Универсальное масло в машину - совершенно любое 5W40 (от +35С до -30-35С) 10W40 (от +40С до -25-30С) 15W40 (от +40С до -20-25С) 20W50 (от +50С до -15-20С) 20W60 (от +60С до -15-20С) либо дизельное масло М10ДМ (от +45С до -15-20С) либо смесь дизельных масел М8ДМ+М10ДМ (от +30С до -25С) желательно (но совершенно не обязательно) с дизельными допусками API CF-4/CG-4/CH-4/CI-4/CJ-4. 0W40 0W30 5W30 а уж тем более 0W20 5W20 0W16 5W16 без крайней необходимости заливать НЕ СТОИТ. Только в Якутии или на крайнем севере. Не нужны совершенно масла с допусками С1 С2 С3 SP, берем стандартные A3/B4 и SG/SL/SM/SN. М10ДМ 15W30/15W40, а М8ДМ 5W20/10W20 В данный момент все т.н. минеральные масла делаются из малосернистой малапарафиновой селективной нефти, либо на базе 2-3 группы. Список (не есть гуд масел) изготовленного по последним маслодопускам ACEA A1/B1 A5/B5 - маловязкие (износ вкладышей и постелей) ILSAC GF3-4-5-6 - маловязкие, проблемные (срет на кольца) ACEA C1-C2-C3-C4-C5 - проблемные (срет на кольца) VW 504/507 - проблемный пакет (срет на кольца) VW 508/509 - маловязкие, проблемные (срутся) 1. Эстеры не моют нихрена вообще от слова СОВСЕМ. Даже с эстерами 50% и ПАГ на 90%. 2. ПАО не только не моют еще и охеренно срут повсюду. 3. ПАГ не моет а при интервале 10 000км еще и СРЕТ. 4. АН ничего не моет - не удалось увидеть разницы. 5. Щелочное число НИХЕРА не моет даже если его 36 и выше 6. Минералка сама по себе не окисляется и моет. Как чем ХЗ 7. 3 группа без добавления 1-2 дает очень неслабые лаки. 8. 3+ группа не дает ни лаков ни отложений, но шумная. 9. 1-2 группа настолько тихие что невозможно поверить. 1 группа содержит соединения серы и азота они делают масло черным зеленым. 2 группа светлая белая жёлтая. Татнефть не использует для производства масел 1 группу, Лукойл тоже не использует, Роснефть только в тяжелых дизельных маслах, Газпромнеть тоже не использует 1 группу в легковых маслах. Это все уже проверено. Да если и попадается 1 группа то с ней тоже не бывает проблем. А вот 2 группа при высокой Т может улетать через вентиляцию картера. И еще ОбнинскОргСинтез не использует масла на 1 группе, даже коммерческие масла у них на смеси 2-3 групп. У них технологи не любят 1 группу...почему - не сказали. 10. Ноак НИЧЕГО не значит. Масло с Ноаком 5% горит за милую… Опанааааа А видео то эксклюзивчик. Доступ только по ссылке. В общем доступе его не существует Ссылка на сообщение
Толстый Макс 3 043 Опубликовано: 9 января 2024 Поделиться Опубликовано: 9 января 2024 1 час назад, Аргентум сказал: да - инженер сидел такой и конструировал под вязкость sae )) ага.. ага. Так все и было ) Инженер - "Вот сейчас как сконструирую, чтоб на 40 не жрало, а на 20 жрало!" Так, конечно, не было. Инженер конструирует двигатель исходя из техзадания, в котором прописываются желаемые параметры, такие как мощность, топливная экономичность, ресурсность, технологичность трудозатраты на производство и т.п. Каким образом это будет реализовано - компетенция инженера, в том числе выбор материалов, моторного масла и прочие. Моторное масло - такая же часть двигателя, как поршень, шатун, к/в. Согласитесь умный и образованный человек не будет писать: "да - инженер сидел такой и конструировал этот удачный шатун)) ага.. ага. Так все и было )" Если только не ради стеба. (Респектцющие то наверное на чистом глазу приняли этот стёб за чистую монету). А возможность использования в двигателе маловязких масел определяется инженером, который принимает во внимание что применение конкретного масла по сае не приведет к ухудшению других характеристик. К тому же двигатель редко проектируется с нуля, в является развитием уже ранее созданного, а там уже были прописаны масла по сае, которые чаще всего перекочевают и в проектируемый. У меня в Тойоту 1ZR-FE прописаны от 15w-40 до 0w-20, а в GM F16D4 (Z16XER) ничего кроме "30ки" и "40ки". Инженер прописал возможность использования этих масел, но не конструировал под них. Нет? 1 Ссылка на сообщение
celer 3 395 Опубликовано: 9 января 2024 Поделиться Опубликовано: 9 января 2024 (изменено) 3 часа назад, Sportage72 сказал: Продукция Автоваза ограничивается только 8 клап моторами? На 1,8л двигателе масложор наблюдается у многих, на 1,6 16кл в меньшей степени, зависит как раз от качества сборки на заводе Знал два мотора 1,8 2130 с длиннобазной Нивы, у обеих проблем с угаром масла не было. Самый надёжный и долговечный мотор ВАЗа это как раз 8-миклапанник из переднеприводной линейки. Я когда Гранту покупал потому и выбрал самую дешёвую комплектацию с самым примитивным калиновским мотором, на котором за почти 12 лет поменял только 2 ремня ГРМ и помпу с натяжным роликом. Изменено 9 января 2024 пользователем celer 1 Ссылка на сообщение
Buran 3 610 Опубликовано: 9 января 2024 Поделиться Опубликовано: 9 января 2024 7 часов назад, celer сказал: Если бы такая проблема наблюдалась у многих в стандартной эксплуатации, то тогда можно было бы списать на плохое качество сборки и комплектующих. Подавляющее большинство 8-миклапанных вазовских двигателей долива масла между заменами не требует. Разумеется если масло нормальное залито. Масложор 1,8 - 179-й сами представители автоваза признают и делали модернизации и замены комплектующих, ало, прием как тебе такое? Ты хоть раз пробовал посмотреть дальше своего носа и принимаешь существование других машин и людей с другим опытом? 2 Ссылка на сообщение
and2949 7 986 Опубликовано: 10 января 2024 Поделиться Опубликовано: 10 января 2024 8 часов назад, Толстый Макс сказал: У меня в Тойоту 1ZR-FE прописаны от 15w-40 до 0w-20 тут ещё вопрос - а кем прописаны? Производителем авто или кем другим? 2 Ссылка на сообщение
celer 3 395 Опубликовано: 10 января 2024 Поделиться Опубликовано: 10 января 2024 5 часов назад, Buran сказал: Масложор 1,8 - 179-й сами представители автоваза признают и делали модернизации и замены комплектующих, ало, прием как тебе такое? Ты хоть раз пробовал посмотреть дальше своего носа и принимаешь существование других машин и людей с другим опытом? Да мне без разницы, выше завели речь конкретно про ВАЗовские моторы и с объёмом 1,8, на что я сказал, что конкретно у нивовских моторов 2130 1,8 л такой проблемы нет. С другими и их проблемами пускай сам АвтоВАЗ разбирается. И на обсуждавшейся выше Весте мотор вроде стоит не 1,8, а 1,6. Просто с какой целью и ради каких выгод жителю явно не Норильска и не Анадыря в него надо круглогодично лить дорогущее импортное масло нерекомендованной вязкости 0W-20 вопрос уже к нему. 1 Ссылка на сообщение
Толстый Макс 3 043 Опубликовано: 10 января 2024 Поделиться Опубликовано: 10 января 2024 3 часа назад, and2949 сказал: тут ещё вопрос - а кем прописаны? Производителем авто или кем другим? А кто в бардачок кладет руководство по эксплуатации? Ссылка на сообщение
Популярное сообщение and2949 7 986 Опубликовано: 10 января 2024 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 10 января 2024 15 минут назад, Толстый Макс сказал: А кто в бардачок кладет руководство по эксплуатации? судя по фразе - "Диапазон температур, сигнализирующий о необходимости следующей замены масла", кладут его туда жертвы егэ. 6 Ссылка на сообщение
Толстый Макс 3 043 Опубликовано: 10 января 2024 Поделиться Опубликовано: 10 января 2024 1 час назад, and2949 сказал: судя по фразе - "Диапазон температур, сигнализирующий о необходимости следующей замены масла", кладут его туда жертвы егэ. "Жертвы ЕГЭ" уже настолько не комильфо, что только Петросян и Ко так ещё шутят. Конструктивно то, что есть? Ссылка на сообщение
and2949 7 986 Опубликовано: 10 января 2024 Поделиться Опубликовано: 10 января 2024 23 минуты назад, Толстый Макс сказал: Конструктивно то, что есть? конструктивно есть то, что японские автопроизводители рекомендуют в этот двигатель 0в-20. Безальтернативно. Ссылка на сообщение
Дюпелёк 14 523 Опубликовано: 10 января 2024 Поделиться Опубликовано: 10 января 2024 22 часа назад, Аргентум сказал: телеге Сержа, потом он оттуда исчез (видимо его забанили) Ни хто его не банил Ссылка на сообщение
Дюпелёк 14 523 Опубликовано: 10 января 2024 Поделиться Опубликовано: 10 января 2024 3 часа назад, celer сказал: и не Анадыря У он вроде тоже с северных направлений Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас