Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
8 часов назад, Ares 35 сказал:

А где я писал про озолочение? Ты же сам в своих сообщениях искажаешь наш диалог:blink:

п.п.с. м8 я купил литр, ты чё:laugh:

Нет, мне паспорт не нравится у них. 

А так переживаешь, что я себе лью какую-то шняжку минералистическую:praising: 

Я купил 11л вымиралки, и сделал из неё себе 4 канистры на 4 полные смены по 3-4 тысячи. Почему нет то?) 10л дизель экстры, 4л волги, g-energy, а ещё 10л генезиса пришло, который универсал 10/40. И в довесок к этому увеличенные эксплуатационные расходы, поэтому сэкономленные рубли на минералках и на акциях (например g-energy актив куплено за 1500 при средней стоимости в 2000р, синтек 0в40 тоже за полтора рубля), позволяют эти ресурсы использовать в техничке. Я не знаю как это по-умному называется. Перераспределение финансов или как-нибудь ещё. Озолочением тут не пахнет, скорее наоборот растратами, потому что сэкономил например на акциях 1к, потратил 5 на грм:sarcastic:

А тарюсь я обычно большими пачками, поэтому разница в ценах ощущается.

И в чем выгода покупать нынче  "тонну" дешёвого масла, чтобы мешать его с другим и менять эту бурду через 3000 км? Какой "выхлоп" то тебе и мотору от этого? 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, KotKamelot сказал:

Второе - это одно из самых массовых масел в РФ. Это как правило типичное масло 5w40/5w30 с допусками VW, MB и т.д.

Ещё раз говорю - учите мат часть. Не надо лезть с незнанием базовых вещей в глубокие рассуждения.

Для начала просто можно пробежаться по анализам 5w40/5w30 масел и понять картину в целом.

Но нет ...зачем. Лучше истории про УАЗики и Жигули рассказывать.

Тогда покажите мне "типичное масло 5w40/5w30" для Фольксвагена или Мерса например от Лукойла или Синтека с золой в 1,6 и с показателями и составом присадок как у ДМ.

Или в синтетике для Мерса и в волгоградской минералке ГОСТ 8581-78 для тракторов одни и те  же присадки используют? Если у современного масла будет сильно высокая зола, то это говорит только о том, что производитель бухнул очень много дешёвых присадок, что уже "не айс". 

А лучше рассказывать истории как во всём и всегда "виновато не масло"?) 

Ссылка на сообщение

Что касается золы, то снова оставлю это здесь, пусть будет пища для размышления, хоть  многие тутошние "эксперты" уже по сему поводу негодовали- "да это советский бред, такого быть не может") 

IMG_20231223_055907.jpg

Ссылка на сообщение
29 минут назад, celer сказал:

да это советский бред, такого быть не может") 

почему прямо советский? Александр Николаевич вполне себе уже постсоветский гражданин)))

Ссылка на сообщение

Itseasy Вы же знаете про масла моноградои наши РФ? Состав более подробный имеется ввиду. Что думаете насчёт заливки таких масел (м8в, м10г2к, м10дм) в современные моторы или обычные атмосферные двс? Будет вред мотору? Или на небольшой интервал нормально и без последствий?

Ссылка на сообщение

Hant86 я знаю  и знал людей, которые эти моноградки разрабатывали и испытывали. Сам то я про эти масла только по рассказам бывалых)))

Сейчас таких составов нет. Просто немного другая химия. Если раньше производили нейтральные и среднезольные детергенты типа С-150, Детерсол-50 и тд, где мало карбоната и много мыла, то сейчас какой нибудь моноградный дешман состоит из TBN бустера с щелочным 400 с минимальным мылом плюс дитиофосфат.

А М-8В - так там вообще по горло присадок было.

А по вопросу в современные атмосферные движки на небольшой интервал - особого вреда не будет. имхо.

Изменено пользователем Itseasy
Ссылка на сообщение
12 минут назад, Itseasy сказал:

Если раньше производили нейтральные и среднезольные детергенты типа С-150, Детерсол-50 и тд, где мало карбоната и много мыла, то сейчас какой нибудь моноградный дешман состоит из TBN бустера с щелочным 400 с минимальным мылом плюс дитиофосфат.

Что это значит ? Какие можно сделать из этого выводы ? 

Ссылка на сообщение
Только что, знаток сказал:

Что это значит ? Какие можно сделать из этого выводы ? 

что сравнивать только по названию масла нельзя. В те времена тот состав бы сделать на современной химии вот это было бы масло)))

Химия шагнула вперед, топливо стало без серы, рецептуры немного сдешманились. Что в итоге хз, как сравнить масла из разных эпох?

 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Itseasy сказал:

Что в итоге хз, как сравнить масла из разных эпох?

 

да можно, но только американские легко (по ним есть и составы и сами они доступны хотя слегка подтухли, но народ ради забавы заливает).

Сложнее, кстати, с маслами 1980х и начала 1990х, они как-то быстро протухали и их реже меняли/покупали (запасы делали).

 

Ссылка на сообщение
10 hours ago, Nonconfo said:

У миньки и так коэффициент повышения концентрации присадок в районе колец выше кем у кряка, а с низкокипящими это еще ярче.

Это как? 

10 hours ago, Nonconfo said:

Ну и, кстати, оттуда пошли все эти вспышки, ноаки - из эпохи минералок. Специалисту они нужны, чтобы взглянув на вязкость, вспышку и т.д. понять что за жижа перед ним. А вовсе не для того, чтобы дрочить на цифры )) Как сейчас. У кряка ТВ 220, а у ПАО 260 = второе лучше. Почему?! Потому что лучше ))) Не, они вообще не про это. Это просто цифры

Ну вон М8 ТВ 239. Она все равно будет хуже кряка с 220?

Изменено пользователем stepan_ford
Ссылка на сообщение
9 минут назад, stepan_ford сказал:

Это как? 

Ну вон М8 ТВ 239. Она все равно будет хуже кряка с 220?

 

не, физхимию не обманешь )

король кряка - FT любую минералку, сравнимой вязкости, как это написал кардинал "уделает"

 

http://en.dowpol.com/Baseoil/

 

просто маслище из него так себе будет ) - но в тех параметрах, которые здесь не принято смотреть ))

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
36 minutes ago, Аргентум said:

король кряка - FT

Что это?

 

То есть я правильно понял, что минеральная SAE 20 даже с ТВ 239 будет хуже чем кряк с 220, потому что в составе минералки есть некие легкокипящие составляющие которые будут гореть и коксовать те же кольца?

 

Опять же, не понял почему тоже самое не относится к гуталиновым минькам.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...