Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, celer сказал:

У меня на классике в 92-м году и на рязанском автоле 87-го года лампа не мигала, но это не показатель. Если синтетика более термостабильна, то ничего мигать не должно при нормальном состоянии двигателя, маслонасоса и температуре. От разовых заливок у вас и на веретенке может ничего не мигать, я такое видел когда под видом жигулёвского М-5з/10Г в 90-е продавали индустриальное И-20. 

Я имею ввиду на УАЗике , на котором мигает на М8 после нагрузок, сравнить.

Туда же залить 0-20 и попробовать.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, hellopashka сказал:

Это не из-за таких моментов у многих людей старшего поколения до сих пор страхи, что "синтетика будет ссать из всех щелей"?

Тем моторам чистая синтетика на лето точно не нужна. Там вместо заднего сальника просто кусок войлочного шнура вложен и всё, какие туда 0W-20....

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, знаток сказал:

Я имею ввиду на УАЗике , на котором мигает на М8 после нагрузок, сравнить.

Туда же залить 0-20 и попробовать.

Слишком жирно такие пробы проводить. Все в них льют 10-40 и 15-40 и не парят голову. 

Ссылка на сообщение
17.12.2023 в 17:28, A C сказал:

Кто-нибудь видел в продаже М-10ДМ производства НПО Qualitet?

Мне уже по названию "НПО" ясно, что ничего выдающегося там быть не может. И вообще не советую брать такие масла от малоизвестных производителей, особенно если на этикетке ссылка не на ГОСТ, а на какие-то мутные ТУ. Выше в шапке темы есть анализ М-8ДМ Профи, где в 20-тилировую канистру оказалось налито поддельное дерьмо. 

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, celer сказал:

Да не нужны ни мне, ни этим моторам такие масла, всё прекрасно работает на более современной минералке и полусинтетике. Мне М8В только для смазки пилы нужно. Гоняться за экономией каких-то грамм на карбюраторном УАЗе, который и так кушает по 15 и более литров на сотню, заливая всякие энергосберегающие низковязкие синтетики, просто глупо. Тем более что там вместо заднего сальника коленвала стоит войлочная набивка, которая в принципе не особо держит тот же жидкий автол. 

 

вы меня не так поняли.

 

1. я не писал про синтетики. Я писал про западную минералку в вязкости 5-20.

 

 

https://www.amazon.com/Formula-Shell-550049471-6PK-5W-20-Motor/dp/B07YDWCDVY

 

https://www.walmart.com/ip/FormulaShell-Conventional-SAE-5W-20-Motor-Oil-1-Quart/612247976

 

https://www.canadiantire.ca/en/pdp/motomaster-high-mileage-5w20-conventional-engine-motor-oil-946-ml-0288919p.html

 

 

2. я пытаюсь понять - где проблемы минеральной м8 жижи, так как ничего о ней не знаю. Делаю это не для себя, а для ржавых рыцарей одного маркиза, которые любят эту дешевую дрянь )) (м8)

 

3. важно! я считаю, с точки зрения масла любой легкой двигатель с водяным охлаждением, например от 1 до 2.5 литров , выпущенный скажем vw, ваз, toyota между 1980 и 2020 - одинаковыми (берем обычные автомобили - лада 2108, golf, passat, corolla, avensis, tiguan). Я считаю, что им универсально подходит масло вон по ссылкам выше 5-20 минеральное (западное). Возможно им не подойдет м8. Но надо понять почему. 

Сможете назвать особенность м8? 

 

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, _AI_ сказал:

у меня ща 0w20 залито - это считается?

В Весту сарай? А че в профиле другое масло?

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Аргентум сказал:

1. я не писал про синтетики. Я писал про западную минералку в вязкости 5-20.

Из-за её цены смысла в ней нет.  Синтек 0-20  за 300-400р за литр купить можно.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, знаток сказал:

Из-за её цены смысла в ней нет.  Синтек 0-20  за 300-400р за литр купить можно.

 

сравни анилиновую точку синтека 0-20 с западной минералкой 5-20. Именно с минералкой. Синтек гораздо слабее.

Потом пакет - химия синтека может быть чуток слабее (не обязательно, но может)

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Аргентум сказал:

 

сравни анилиновую точку синтека 0-20 с западной минералкой 5-20. Именно с минералкой. Синтек гораздо слабее.

Потом пакет - химия синтека может быть чуток слабее (не обязательно, но может)

Смысл сравнивать, если этих масел у нас нет.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, знаток сказал:

Смысл сравнивать, если этих масел у нас нет.

 

ты написал мне, что считаешь синтек 0-20 лучше тех масел, что я указал как универсальные масла.

Я оспорил - что синтек уступит им в чем-то, что сделает его (синтек) возможно менее универсальным.

Возможно как и м8 (но в другую сторону).

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, знаток сказал:

Смысл сравнивать, если этих масел у нас нет.

Если честно мне тоже интересно, можно или нет. Понятно, что экономической целесообразности может и нет, но есть чисто научный интерес )

Наверное без анализа буржуйских минералок так сразу и не скажешь

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Аргентум сказал:

ты написал мне, что считаешь синтек 0-20 лучше тех масел, что я указал как универсальные масла.

Не было такого. )) Я только про цену писал. Она да, лучше. )

Ссылка на сообщение
29 минут назад, hellopashka сказал:

В Весту сарай? А че в профиле другое масло?

да, в весту...

я редко выношу на свет что катаю, только после, когда анализ сделаю....

Ссылка на сообщение
17 минут назад, знаток сказал:
37 минут назад, Аргентум сказал:

1. я не писал про синтетики. Я писал про западную минералку в вязкости 5-20.

Из-за её цены смысла в ней нет.  Синтек 0-20  за 300-400р за литр купить можно.

Минералка часто идет с большим содержанием нафтенов. Синтетические нафтены это группа V, а минеральные кто к 5-ой гр. относит, кто к 1-2, но суть одна, это не вазелиновое масло:). Полярная база с хорошей смазывающей и растворяющей способностью имеет серьезные преимущества по сравнению с гидрокрекингом. Недостатки тоже, конечно есть. Помнится SAE20 говорил, что минералку там из абы какой нефти не делают. У нас, кстати, тоже классическая минералка из элитной нефти делается.

Ссылка на сообщение
37 минут назад, Аргентум сказал:

 

вы меня не так поняли.

 

1. я не писал про синтетики. Я писал про западную минералку в вязкости 5-20.

 

 

https://www.amazon.com/Formula-Shell-550049471-6PK-5W-20-Motor/dp/B07YDWCDVY

 

https://www.walmart.com/ip/FormulaShell-Conventional-SAE-5W-20-Motor-Oil-1-Quart/612247976

 

https://www.canadiantire.ca/en/pdp/motomaster-high-mileage-5w20-conventional-engine-motor-oil-946-ml-0288919p.html

 

 

2. я пытаюсь понять - где проблемы минеральной м8 жижи, так как ничего о ней не знаю. Делаю это не для себя, а для ржавых рыцарей одного маркиза, которые любят эту дешевую дрянь )) (м8)

 

3. важно! я считаю, с точки зрения масла любой легкой двигатель с водяным охлаждением, например от 1 до 2.5 литров , выпущенный скажем vw, ваз, toyota между 1980 и 2020 - одинаковыми (берем обычные автомобили - лада 2108, golf, passat, corolla, avensis, tiguan). Я считаю, что им универсально подходит масло вон по ссылкам выше 5-20 минеральное (западное). Возможно им не подойдет м8. Но надо понять почему. 

Сможете назвать особенность м8? 

 

Во всяком случае для отечественных двигателей такое масло подойдёт только в качестве зимнего, но никак не всесезонного. Вязкость 20 для нынешних ВАЗов вообще нигде не рекомендуется. В СССР была даже минералка для среднефорсированных моторов, работающих в условиях Крайнего Севера М-4з/8В1, но я о такой только в литературе читал. 

А особенность М8В- в сильные морозы встаёт колом, а летом превращается в "воду", которая толком не смазывает и выдавливается из зазоров большинства двигателей, где оно рекомендовано как всесезонное. Небогатый пакет присадок эту картину только дополняет. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...