Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
19 минут назад, celer сказал:

Я не думаю, что автол из Нижнего Новгорода имеет в своём составе молибден, который снижает трение и создаёт более прочную масляную плёнку, чем американская синтетика. А при описанном вами режиме эксплуатации с частой перегрузкой двигателя масляный клин от автола у вас будет продавливается куда сильнее. 

Вам уже приводили в пример анализ РН М8В и параметры HTHS 2,68. Это и есть значение сдвига. И как видно это абсолютная норма для данной вязкости. Поэтому и пишу, что ваши истории не внушают доверия. Либо использовалось масло не соответствующее заявленным характеристикам.

 

HTHS — высокотемпературная вязкость при высокой скорости сдвига. Она определяет способность полностью прогретого моторного масла (до 150 °С) проходить через маленькие зазоры между быстро движущимися деталями двигателя. HTHS возникает в контактных областях, например, между поршневыми кольцами и гильзой цилиндра или в газораспределительном механизме (ГРМ).

Изменено пользователем Hant86
Ссылка на сообщение
4 часа назад, alex323 сказал:

Мда.... Вспышки на Солнце реально работают.....

А что не так то?)

Ссылка на сообщение
1 час назад, Hant86 сказал:

Вам уже приводили в пример анализ РН М8В и параметры HTHS 2,68. Это и есть значение сдвига. И как видно это абсолютная норма для данной вязкости. Поэтому и пишу, что ваши истории не внушают доверия. Либо использовалось масло не соответствующее заявленным характеристикам.

 

HTHS — высокотемпературная вязкость при высокой скорости сдвига. Она определяет способность полностью прогретого моторного масла (до 150 °С) проходить через маленькие зазоры между быстро движущимися деталями двигателя. HTHS возникает в контактных областях, например, между поршневыми кольцами и гильзой цилиндра или в газораспределительном механизме (ГРМ).

Если честно, то достали вы уже с этой РН, особенно когда у человека было залито Волга-ойл.

Может это и норма для данной вязкости, но данная вязкость в тёплое время года не норма для большинства двигателей, особенно учитывая что противоизносных и моющих присадок там с гулькин нос. Потому от самого дешёвого низкосортного масла нечего и ждать каких-то чудес. Или вы мне расскажете, что нижегородский автол по 150 рублей за литр в моторе работает лучше, чем оригинальная синтетика для Мицубиси? 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, celer сказал:

Если честно, то достали вы уже с этой РН, особенно когда у человека было залито Волга-ойл.

Может это и норма для данной вязкости, но данная вязкость в тёплое время года не норма для большинства двигателей, особенно учитывая что противоизносных и моющих присадок там с гулькин нос. Потому от самого дешёвого низкосортного масла нечего и ждать каких-то чудес. Или вы мне расскажете, что нижегородский автол по 150 рублей за литр в моторе работает лучше, чем оригинальная синтетика для Мицубиси? 

К тому что вы ссылаетесь на книжки древние, а есть анализ недавний, который показывает, что  никакого повышенного износа по причине масла не может быть. Если не брать в расчет каких то подвальных малоизвестных производителей. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, celer сказал:

Оно и так не стекает, его летом заливаешь и минуту-полторы ждёшь, пока оно в горловине вниз осядет. 

300мл на 8л масла 504/507 отличный эффект для натяжителя при холодном пуске и длительным простое! После 5к км 504/507 по смазывающей способности киснет. Стараюсь его не лить, перешёл на a3/b4.

Изменено пользователем AleksFreeman
Ссылка на сообщение
3 часа назад, celer сказал:

Я не думаю, что автол из Нижнего Новгорода имеет в своём составе молибден, который снижает трение и создаёт более прочную масляную плёнку, чем американская синтетика. А при описанном вами режиме эксплуатации с частой перегрузкой двигателя масляный клин от автола у вас будет продавливается куда сильнее. 

Всё так,  но "попомер" на обманешь и если на одном масле я могу двигаться на низких оборотах, а на другом не могу - то я об этом так и пишу.

 

Я процесс описываю так: на низких оборотах поршень в верхней мертвой точке перекашивает (перекладка) и он касается стенок цилиндра, трение перестает быть гидродинамическим. Тут и важна истинная вязкость базового масла (т.к. полимерка уже не работает в таком режиме), минералка и эстеры  в таком режиме работают нормально, а кряк и ПАО тупо продавливается и остается уповать только на присадки, которые хоть и помогают бороться с прихватами  и износом, но делают это ценой повышения трения, которое я четко чувствую точно откалиброванным прибором - попомером.

 

Есть ещё мистическое объяснение: в месте контактных нагрузок минералка превращается в атомарный углерод, который представляет собой твердую графитную смазку (процесс аналогичный работе касторового масла в двухтактных двигателях).

Изменено пользователем Stater
Ссылка на сообщение
30 минут назад, Stater сказал:

Есть ещё мистическое объяснение: в месте контактных нагрузок минералка превращается в атомарный углерод, который представляет собой твердую графитную смазку

Ладно хоть не в алмаз :Cherna-facepalm:

Ссылка на сообщение
1 час назад, Hant86 сказал:

К тому что вы ссылаетесь на книжки древние, а есть анализ недавний, который показывает, что  никакого повышенного износа по причине масла не может быть. Если не брать в расчет каких то подвальных малоизвестных производителей. 

Да что вы говорите, то есть если вы льете летом масло, которое по вязкости не подходит данному двигателю, что часто видно уже по снижению давления масла, то повышения износа тоже "не может быть"?

Кроме "анализа недавнего" (разумеется "единственной и неповторимой" РН)) более весомая аргументация имеется? 

Ссылка на сообщение
50 минут назад, Stater сказал:

Всё так,  но "попомер" на обманешь и если на одном масле я могу двигаться на низких оборотах, а на другом не могу - то я об этом так и пишу.

 

Я процесс описываю так: на низких оборотах поршень в верхней мертвой точке перекашивает (перекладка) и он касается стенок цилиндра, трение перестает быть гидродинамическим. Тут и важна истинная вязкость базового масла (т.к. полимерка уже не работает в таком режиме), минералка и эстеры  в таком режиме работают нормально, а кряк и ПАО тупо продавливается и остается уповать только на присадки, которые хоть и помогают бороться с прихватами  и износом, но делают это ценой повышения трения, которое я четко чувствую точно откалиброванным прибором - попомером.

 

Есть ещё мистическое объяснение: в месте контактных нагрузок минералка превращается в атомарный углерод, который представляет собой твердую графитную смазку (процесс аналогичный работе касторового масла в двухтактных двигателях).

Позвольте я не буду спорить с вашим "попомером" и прочими "занимательными" вещами, а просто оставлю здесь эту информацию к размышлению. Думаю кому-то будет полезной. 

IMG_20231217_195658.jpg

IMG_20231217_195713.jpg

IMG_20231217_200025.jpg

IMG_20231217_200034.jpg

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Hant86 сказал:

Вам уже приводили в пример анализ РН М8В и параметры HTHS 2,68. Это и есть значение сдвига. И как видно это абсолютная норма для данной вязкости. Поэтому и пишу, что ваши истории не внушают доверия. Либо использовалось масло не соответствующее заявленным характеристикам.

 

HTHS — высокотемпературная вязкость при высокой скорости сдвига. Она определяет способность полностью прогретого моторного масла (до 150 °С) проходить через маленькие зазоры между быстро движущимися деталями двигателя. HTHS возникает в контактных областях, например, между поршневыми кольцами и гильзой цилиндра или в газораспределительном механизме (ГРМ).

Помню нам здесь вещали, что измерение HTHS придумали специально для загущенных масел и их поведения в подшипниках скольжения. 

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Stater сказал:

Есть ещё мистическое объяснение: в месте контактных нагрузок минералка превращается в атомарный углерод, который представляет собой твердую графитную смазку (процесс аналогичный работе касторового масла в двухтактных двигателях).

Дак здесь "Мистический Орден", вон оно что. А я то думаю. :Connie_cleaning-glasses:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...