Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
7 часов назад, Stater сказал:

 

Горячей вязкости может и не хватает, но основная проблема - бедный пакет присадок. 

 

Я как-то собирался в дальнюю дорогу и залил себе Волга-ойл М8В. Никаких проблем с лампой давления масла не имел. Двигатель работал на нем хорошо,  жаркое лето было(в Краснодаре вырубало подстанции от перегрузке), температура 35+. И пробки и трассовые прогоны и серпантины Крыма, всë масло сдюжело, не подвело.

 

По возвращению в Питер не понравилось только, что появился серый налет на металле ГРМ (прошло масло  около 10000км. ~200Мч , правда с доливками из-за текущих сальников ) . 

Так что считаю, что дисперсантов в нем недостаточно, если бы не серый налет использовал бы и дальше. 

 

Хорошо это масло показало себя при движение "в натяг" на низких оборотах, чего я от него не ожидал (синтетика 0w20 в таком режиме "утыкалась"). 

 

 

Ну а какие вы ожидали увидеть особые дисперсанты в самом низкосортном моторном масле? Его хоть сейчас и перевели на новый ГОСТ 2020-го года, но уверен, что по составу там ничего не поменялось. От однократной пробной заливки ничего не будет, у вас явно не Запорожец с воздушным охлаждением, где масло единственный адекватный охладитель и где летом в жару могло прихватить поршни. У нас с моим соседом на ЗАЗ-968М году в 96-м в 30-тиградусную жару на Выборгском шоссе раз заклинил в пробке двигатель- начал работать шумно, потом появился металлический скрип и мотор заглох. Оттолкали на обочину, ни стартером, ни вручную мотор не провернуть, постояли часа 3-4, мотор остыл и как ни в чем ни бывало завёлся и поехали дальше, ни жора масла, ни дыма с сапуна не появилось. Масло было тепловозное М-14В2, летом грелось на всю шкалу термометра под 120 градусов и тоже масленка не горела, при это на рекомендованном жигулевском М-6з/12Г1 горела постоянно уже на 90 градусах. Потому у нас его никто и не использовал. 

У меня например на полусинтетическом Лукойле Люкс тоже постель распредвала покрылась темно-желтым неоттираемым налётом, но он на скорость не влияет, потому использую это масло дальше. 

Вот вчера на Газпромнефти сфоткал- новый ГОСТ, дизайнерская банка, сумасшедший ценник и старое содержимое. 

IMG_20231213_140419_1.jpg

IMG_20231213_140256.jpg

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Stater сказал:

 

Горячей вязкости может и не хватает, но основная проблема - бедный пакет присадок. 

 

Я как-то собирался в дальнюю дорогу и залил себе Волга-ойл М8В. Никаких проблем с лампой давления масла не имел. Двигатель работал на нем хорошо,  жаркое лето было(в Краснодаре вырубало подстанции от перегрузке), температура 35+. И пробки и трассовые прогоны и серпантины Крыма, всë масло сдюжело, не подвело.

 

По возвращению в Питер не понравилось только, что появился серый налет на металле ГРМ (прошло масло  около 10000км. ~200Мч , правда с доливками из-за текущих сальников ) . 

Так что считаю, что дисперсантов в нем недостаточно, если бы не серый налет использовал бы и дальше. 

 

Хорошо это масло показало себя при движение "в натяг" на низких оборотах, чего я от него не ожидал (синтетика 0w20 в таком режиме "утыкалась"). 

 

 

Не знаю что вы вкладываете в понятие "синтетика утыкалась", по мне так это больше самовнушение. 

А по остальному оставлю это в очередной раз здесь, пускай многие сомневающиеся думают и анализируют, не рассказывая что "сейчас М8В совсем другое". В смеси с авиационным МС-20 летом автол работает нормально. Для вазовской классики 2,5 литра автола и литр авиационного и худо- бедно 3000 км летом на такой смеси можно ездить, если у кого-то такая прям уж принципиальная "любовь" к М8В. Только не забывайте, что в МС-20 присадок нет и при таком разбавлении их и без того небогатая концентрация в М8В снижается. 

Меня больше устраивало М-10Г2к, это практически то же жигулёвское масло без загустителя, оно лучше автола по многим параметрам, поэтому использовал его. 

IMG_20231216_072606.jpg

IMG_20231216_072627.jpg

IMG_20231216_074231.jpg

IMG_20231216_075100.jpg

IMG_20231216_075107.jpg

Изменено пользователем celer
Ссылка на сообщение
37 минут назад, celer сказал:

М-10Г2к

Хорошее масло, у меня знакомый на таком до сих пор ездит, спросил как морозы пережил, ответил норм ,грел тачку каждые 4ре часа, через неделю другую будет сливать, если интересен анализ отработки, могу сделать при вашей финансовой помощи, пробегу около 6ткм, правда было в масло добавлено не много эфиров самолетных и дотф

Ссылка на сообщение
1 час назад, Дюпелёк сказал:

Хорошее масло, у меня знакомый на таком до сих пор ездит, спросил как морозы пережил, ответил норм ,грел тачку каждые 4ре часа, через неделю другую будет сливать, если интересен анализ отработки, могу сделать при вашей финансовой помощи, пробегу около 6ткм, правда было в масло добавлено не много эфиров самолетных и дотф

Да я в принципе и без анализа знаю, что это нормальное масло, если производитель не фуфло, карбюраторная Нива на нём 150 тысяч отходила. В морозы ничего не грел, если -18 и ниже с вечера стакан бензина через трубку для щупа в чуть остывший мотор, запуск на одну минуту и утром при холодном пуске даже намёка не было на моноградную летнюю минералку в поддоне. Менял раз в 5000 км, масло было с питерской нефтебазы "Красный Нефтяник" в её фирменной таре, а так вообще оно было то ли новоуфимское, то ли новокуйбышевское.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, celer сказал:

В смеси с авиационным МС-20 летом автол работает нормально.

А с чего тогда ему работать плохо с маслом 15-40 напополам? Вязкость повысится до более 10, присадки тоже есть в  15-40. Или вы только по написанному в книжках живете?

Изменено пользователем Hant86
Ссылка на сообщение
22 часа назад, Mefistоf сказал:

Как это выражалось? И какая именно синтетика 0w-20? 

18 часов назад, celer сказал:

Не знаю что вы вкладываете в понятие "синтетика утыкалась", по мне так это больше самовнушение. 

 

Я люблю трогаться "в натяг" с минимальными оборотами и рано перехожу на более высокую передачу. В таком режиме американское масло Toyota 0w20 api SN работало неприятно: двигатель пытается заглохнуть, его колбасит, дергает, тяги нет, что вынуждает трогаться и разгонятся добавляя обороты. 

 

А М-8В - такой проблемы не доставляло, хотя вязкость вроде одинаковая. 

072_original.jpg

Изменено пользователем Stater
Ссылка на сообщение
14 часов назад, Hant86 сказал:

А с чего тогда ему работать плохо с маслом 15-40 напополам? Вязкость повысится до более 10, присадки тоже есть в  15-40. Или вы только по написанному в книжках живете?

Да, я живу по написанному в книжках и это меня ещё никогда не подводило. Зачем тогда вообще нужна эта "мешанина", когда сразу можно взять готовое 10W-30 или 10W-40?

У МС-20 по назначению есть функция базы для других моторных масел, у загущенного дешёвым полимером 15W-40 такого назначения нет. И в двигателе такая смесь однородного масла работает более предсказуемо. 

IMG_20231217_064811.jpg

IMG_20231217_064849.jpg

Ссылка на сообщение
2 часа назад, celer сказал:

И в двигателе такая смесь однородного масла работает более предсказуемо

Отъездил я 3 сезона летних на такой смеси, без каких либо проблем, как на обычном масле. Что здесь не предсказуемо? Или опять найдётся какая нибудь лохматая история у кого мотор лег от смешения масел не по книжке 30летней давности? На форуме есть люди, которые постоянно заливают в мотор только смеси масел, проехали более 150ткм без вреда для мотора. 

А плюс такой смеси в том что в 15-40есть вполне рабочий пакет присадок, в отличии от пустого мс 20.

Изменено пользователем Hant86
Ссылка на сообщение
7 часов назад, Stater сказал:

Я люблю трогаться "в натяг" с минимальными оборотами и рано перехожу на более высокую передачу. В таком режиме американское масло Toyota 0w20 api SN работало неприятно: двигатель пытается заглохнуть, его колбасит, дергает, тяги нет, что вынуждает трогаться и разгонятся добавляя обороты. 

 

А М-8В - такой проблемы не доставляло, хотя вязкость вроде одинаковая. 

При высоких нагрузках и малой скорости скольжения на первые места выходят динамическая вязкость, смазываемость и растворимость присадочного пакета, что у минерального М-8В на голову выше относительно "синтетики".

Ссылка на сообщение
4 часа назад, celer сказал:

МС-20 по назначению есть функция базы для других моторных масел, у загущенного дешёвым полимером 15W-40 такого назначения нет. И в двигателе такая смесь однородного масла работает более предсказуемо. 

Хорошо использовать как добавку  вместо-совместно с эстерами или полиолэстерами, с поверхности не стекает после отстоя гидрики или натяжители хорошо будут чувствовать во время пуска.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Hant86 сказал:

Отъездил я 3 сезона летних на такой смеси, без каких либо проблем, как на обычном масле. Что здесь не предсказуемо? Или опять найдётся какая нибудь лохматая история у кого мотор лег от смешения масел не по книжке 30летней давности? На форуме есть люди, которые постоянно заливают в мотор только смеси масел, проехали более 150ткм без вреда для мотора. 

А плюс такой смеси в том что в 15-40есть вполне рабочий пакет присадок, в отличии от пустого мс 20.

Да мешайте что хотите, просто не надо тогда рассказывать, что вы  три лета отъездили "типа на М8В" и у вас с мотором ничего не произошло, когда по факту у вас в поддоне плескалась какая-то "мешанина", на чистый автол и близко не похожая.

Это примерно как на ВАЗ поставить иномотор и всем говорить, что я теперь езжу на иномарке. 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, AleksFreeman сказал:

Хорошо использовать как добавку  вместо-совместно с эстерами или полиолэстерами, с поверхности не стекает после отстоя гидрики или натяжители хорошо будут чувствовать во время пуска.

Оно и так не стекает, его летом заливаешь и минуту-полторы ждёшь, пока оно в горловине вниз осядет. 

Ссылка на сообщение
14 часов назад, Stater сказал:

 

Я люблю трогаться "в натяг" с минимальными оборотами и рано перехожу на более высокую передачу. В таком режиме американское масло Toyota 0w20 api SN работало неприятно: двигатель пытается заглохнуть, его колбасит, дергает, тяги нет, что вынуждает трогаться и разгонятся добавляя обороты. 

 

А М-8В - такой проблемы не доставляло, хотя вязкость вроде одинаковая. 

072_original.jpg

Я не думаю, что автол из Нижнего Новгорода имеет в своём составе молибден, который снижает трение и создаёт более прочную масляную плёнку, чем американская синтетика. А при описанном вами режиме эксплуатации с частой перегрузкой двигателя масляный клин от автола у вас будет продавливается куда сильнее. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...