Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, Дюпелёк сказал:

У вас же в запасах тонна, действуйте:sarcastic:

 и что делать? если денег нет, то даже если я привезу - анализ всё равно не сделают...

Изменено пользователем _AI_
Ссылка на сообщение
Только что, _AI_ сказал:

 и что делать?

Комару хрен приделать))), а так докинуть не достающую сумму:yes:

Ссылка на сообщение
9 минут назад, _AI_ сказал:

тут "Клуб любителей минерального масла", что в нем делают ярые нелюбители?

 

вопрос к любителям: успеем докидать на Лукойл м10дм? что бы сделать анализ по старой цене

Если речь о @celer, то он вроде нелюбитель только применения М8В ака "автол" в легковушках ) А вот к применению М10 летом он вроде нормально относится.

Анализ М10 от Лукойла 100% переезжает на следующий год, к лету думаю точно добьем, как раз настанет пора его использовать

Ссылка на сообщение
17 минут назад, _AI_ сказал:

4546 рублей Базовый анализ это без CCS и NOAK, если я правильно помню.

Ну если так, и этого достаточно, то сейчас докинул, считай добили

Ссылка на сообщение
1 час назад, celer сказал:

Факт в том, что нормальный телефон не ломается быстро только оттого, что по нему много разговаривать. Ещё раз повторю- в М8В не хватает в первую очередь горячей вязкости, поэтому масляная пленка получается слабой, оттого моторы на нём долго и не ходят. Потому на старых машинах его и приходилось охлаждать в масляном радиаторе. Я уже выше выкладывал мнение спецов по езде на автоле, можете выше посмотреть. 

В жигули оно из за вязкости только зимой рекомендовалось. Так ведь? С присадками я так понимаю там +/- как в М10.

Ну так надо это учитывать и применять по назначению. Летом например в эмиратах не особо 0-20 в мануалах рекомендуют. Да и то это кмк перестраховка у  РН М8В HTHS 2.68 это не мало, а соответствует этой вязкости..как известно тест этот проводится при 150*. А ДВС жиги нагреет масло хотя бы до 110 летом? Поэтому я и с недоверием отношусь к таким историям как ваши. Там могут быть куча неизвестных, например топливо плохое, перекаты, масло бодяжное или топливо в масле и тд.

Изменено пользователем Hant86
Ссылка на сообщение
2 часа назад, mihail026 сказал:

При чём здесь сдулся/не сдулся?

Вы утверждаете, что за 60 т.км. цилиндры будут лысыми на М-8.

А теперь подумайте, сколько должно быть Fe в UOA, чтобы соответствовать вашим забавным детским фантазиям?

Можете не отвечать или продолжайте дальше лепить горбатого. :sarcastic:

Да зачем я буду отвечать тотально упертым персонажам, для коих единственный и главный аргумент это анализ литра свежего масла от одного-единственного изготовителя и которые никогда не ездили на нём всерьёз и в чистом виде. Или другое М8В (не от РН) вам лить боязно, раз никто его анализа не делал?) 

Я утверждаю, что всесезонная эксплуатация на автоле чревата серьёзным снижением ресурса двигателя и привёл конкретные примеры, а для кого это "забавные детские фантазии" те могут лить что угодно, дело хозяйское. Лично мне по барабану что какой-то Вася будет лить в свою лайбу. И то что вы сейчас покупаете в современных красивых канистрах с этикеткой "М-8В" несильно отличается от того что было хотя бы 20 лет назад. "Забавные детские фантазии" это святая вера в то, что "все масла сейчас вообще другие")) 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, hellopashka сказал:

Ну если так, и этого достаточно, то сейчас докинул, считай добили

Спасибо, масло в лабе

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Hant86 сказал:

В жигули оно из за вязкости только зимой рекомендовалось. Так ведь? С присадками я так понимаю там +/- как в М10.

Ну так надо это учитывать и применять по назначению. Летом например в эмиратах не особо 0-20 в мануалах рекомендуют. Да и то это кмк перестраховка у  РН М8В HTHS 2.68 это не мало, а соответствует этой вязкости..как известно тест этот проводится при 150*. А ДВС жиги нагреет масло хотя бы до 110 летом? Поэтому я и с недоверием отношусь к таким историям как ваши. Там могут быть куча неизвестных, например топливо плохое, перекаты, масло бодяжное или топливо в масле и тд.

В Жигули автол вообще никогда не рекомендовался ни в каком виде, зимнее жигулевское масло М-8Ги лично я вживую никогда не видел, всю жизнь для них были всесезонные М-5з/10Г1 и М-6з/12Г1. 

Вы кроме РН про что-то ещё говорить можете?) Я с недоверием отношусь ко всяким прожаркам и пр. ахинее, которая якобы должна показывать качество масла и его пригодность для двигателей.

А про мотор отходивший 60 с небольшим тысяч я выше рассказал подробно- масло М8В ярославское, замена через 3000 км и мотор внутри чистый, при этом выкидывал масло с сапуна, свечи замаслены и тяги никакой. После вскрытия головки поршни от усилия одного пальца болтаются, хона за 60 с небольшим тысяч почти не осталось и новые вазовские кольца стёрты до упора, новый распредвал в новой постели ходит вверх-вниз. После замены колец и распредвала с постелью на такие же и перехода на полусинтетику Несте пробег 90 тысяч и продажа машины с рабочим двигателем. Вот и вся история. 

Изменено пользователем celer
Ссылка на сообщение
16 часов назад, celer сказал:

Тогда ещё раз повторю для тотально непонятливых- мы здесь обсуждаем масла и их применение в двигателях, а не людей и причины, побудивших их заливать в свои двигатели разные масла, они в контексте данной темы никакого смысла не имеют и должны оставаться за скобками. 

Именно - масла и применение в двигателе. Масло с вязкость 8 мануал не допускает применять летом в жиге.

Если чел залил масло не рекомендованное мануалом - это на его страх и риск и это его эксперимент. К маслу претензий предъявлять - как минимум очень не логично. Как максимум - маразматично.

Как уже сказали выше - нет никакой информации в каком режиме эксплуатировался ДВС, может там водятел ездил с перегревом внатяг и с детоном, может масло было палёнка с малым ZDDP (которое в ЗИЛе худо бедно ходило, а в жиге с меньшими площадями трущихся повернхностей, уже его не хватало) может быть ещё куча "может быть", которые не возможно проверить и поэтому делать вывод вообще странно.

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, celer сказал:

Вы кроме РН про что-то ещё говорить можете?)

Я только РН в миксах использую, тк анализ показал,что масло вполне себе годное. Мне зачем всякие непроверенные производители? А с мотором тем, ну было и было, спасибо что поделились. Тут на форуме таких историй написано, про любое масло, если поискать можно найти. А как начинаешь ноансы узнавать так в 95 процентах не в масле дело. 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, celer сказал:

Я с недоверием отношусь ко всяким прожаркам и пр. ахинее, которая якобы должна показывать качество масла и его пригодность для двигателей.

HTHS это не прожарка если что)

Ссылка на сообщение
2 часа назад, KotKamelot сказал:

Именно - масла и применение в двигателе. Масло с вязкость 8 мануал не допускает применять летом в жиге.

Если чел залил масло не рекомендованное мануалом - это на его страх и риск и это его эксперимент. К маслу претензий предъявлять - как минимум очень не логично. Как максимум - маразматично.

Как уже сказали выше - нет никакой информации в каком режиме эксплуатировался ДВС, может там водятел ездил с перегревом внатяг и с детоном, может масло было палёнка с малым ZDDP (которое в ЗИЛе худо бедно ходило, а в жиге с меньшими площадями трущихся повернхностей, уже его не хватало) может быть ещё куча "может быть", которые не возможно проверить и поэтому делать вывод вообще странно.

 

Я уже сказал, что в уазовском УМЗ-417, коему автол рекомендован мануалом всесезонно он себя ведёт точно так же и с аналогичным результатом. Как только сьедешь с асфальта и включишь пониженную так сразу на холостых начинает лампа мигать. Поэтому все адекватные уазоводы автола избегают. 

И всё там работало, как у обычных Жигулей, я на них неоднократно ездил. 

Изменено пользователем celer
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Hant86 сказал:

Я только РН в миксах использую, тк анализ показал,что масло вполне себе годное. Мне зачем всякие непроверенные производители? А с мотором тем, ну было и было, спасибо что поделились. Тут на форуме таких историй написано, про любое масло, если поискать можно найти. А как начинаешь ноансы узнавать так в 95 процентах не в масле дело. 

Тогда ваш опыт с этим "миксами" вообще никакой особой смысловой нагрузки не несёт.

"По уму" автол на лето надо загущать авиационным маслом МС-20, я даже формулу для определения вязкости смеси выкладывал. 

Ссылка на сообщение
10 часов назад, celer сказал:

 Ещё раз повторю- в М8В не хватает в первую очередь горячей вязкости, поэтому масляная пленка получается слабой, оттого моторы на нём долго и не ходят.

 

Горячей вязкости может и не хватает, но основная проблема - бедный пакет присадок. 

 

Я как-то собирался в дальнюю дорогу и залил себе Волга-ойл М8В. Никаких проблем с лампой давления масла не имел. Двигатель работал на нем хорошо,  жаркое лето было(в Краснодаре вырубало подстанции от перегрузке), температура 35+. И пробки и трассовые прогоны и серпантины Крыма, всë масло сдюжело, не подвело.

 

По возвращению в Питер не понравилось только, что появился серый налет на металле ГРМ (прошло масло  около 10000км. ~200Мч , правда с доливками из-за текущих сальников ) . 

Так что считаю, что дисперсантов в нем недостаточно, если бы не серый налет использовал бы и дальше. 

 

Хорошо это масло показало себя при движение "в натяг" на низких оборотах, чего я от него не ожидал (синтетика 0w20 в таком режиме "утыкалась"). 

 

 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Stater сказал:

 

Хорошо это масло показало себя при движение "в натяг" на низких оборотах, чего я от него не ожидал (синтетика 0w20 в таком режиме "утыкалась"). 

 

 

Как это выражалось? И какая именно синтетика 0w-20? 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...