Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

А москвичи и волги кстати сколько ходили до капиталки на советской минералке?

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Mefistоf сказал:

 

Современные горячие двигатели зарастут отложениями на минералке еще быстрее (особенно маслоотделители), показывая, при этом, низкий износ. 

 

Как по мне, если менять минералку раз в 3 т.км. после не самого пробочного города, то еще куда не шло. Но это если совсем скучно жить и поставить целью экономию "на спичках". Хотя при городской эксплуатации эта экономия сожрет повышенный расход топлива. Смысл?!

 

Просто смотрю адептов минералки, с еще не окрепшим умом, прирастает...

4 или 5 лет уже езжу в летнее время на минералках и полусинтетиках - недавно делал ревизию вентиляции картерных газов, снимал и чистил маслоотделитель - обычный нагар, который появляется в любом случае.

с чего бы там именно на минералке должно появится больше нагара и засраться?:unknw:

высоких температур там нет - там просто пары масла и газы с камеры сгорания, которые остывают пока долетают до этого места. Там же пластик и резина.

Ссылка на сообщение
29 минут назад, hellopashka сказал:

А москвичи и волги кстати сколько ходили до капиталки на советской минералке?

Москивич и Волги ходили мало, но тут дело имхо в качестве топлива, в точности механообработки деталей и культуре обслуживания.

Немецкий автопром ездил на минералках в 80-ые и частично 90-ые года -  и с ресурсом там было всё ок.

 

Ссылка на сообщение
38 минут назад, KotKamelot сказал:

Москивич и Волги ходили мало, но тут дело имхо в качестве топлива, в точности механообработки деталей и культуре обслуживания.

Немецкий автопром ездил на минералках в 80-ые и частично 90-ые года -  и с ресурсом там было всё ок.

Ну есть логаны, там движки К серии вроде корнями как раз в 80-е уходят, и тоже с ресурсом у них все ок было на современных маслах, причем разного качества. В основном это гидрокряк и то что полусинтетикой называют. 

Ссылок никаких давать не буду, сужу по гаражным байкам

Ссылка на сообщение
2 часа назад, KotKamelot сказал:

4 или 5 лет уже езжу в летнее время на минералках и полусинтетиках - недавно делал ревизию вентиляции картерных газов, снимал и чистил маслоотделитель - обычный нагар, который появляется в любом случае.

с чего бы там именно на минералке должно появится больше нагара и засраться?:unknw:

высоких температур там нет - там просто пары масла и газы с камеры сгорания, которые остывают пока долетают до этого места. Там же пластик и резина.

Я разве сказал, что минералка прямо "плохо-плохо"? Нет! 

Я не знаю Ваших режимов, какой двигатель и частоты ТО. 

Я не понимаю боготворящих минеральные масла и засер@ющик кряк и т.д. Вот мой посыл

Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Mefistоf сказал:

Я разве сказал, что минералка прямо "плохо-плохо"? Нет! 

Я не знаю Ваших режимов, какой двигатель и частоты ТО. 

Я не понимаю боготворящих минеральные масла и засер@ющик кряк и т.д. Вот мой посыл

ну так сказано ж было "Современные горячие двигатели зарастут отложениями на минералке еще быстрее (особенно маслоотделители), показывая, при этом, низкий износ. "

почему именно на минералке? какова механика, физика и химия процесса, из за чего именно на минералке быстрее отложениями зарастут, особенно маслоотделители?

Ссылка на сообщение
45 минут назад, Mefistоf сказал:

Я разве сказал, что минералка прямо "плохо-плохо"? Нет! 

Я не знаю Ваших режимов, какой двигатель и частоты ТО. 

Я не понимаю боготворящих минеральные масла и засер@ющик кряк и т.д. Вот мой посыл

Да тут скорее цена-качество роль играют.

Ссылка на сообщение
1 час назад, KotKamelot сказал:

ну так сказано ж было "Современные горячие двигатели зарастут отложениями на минералке еще быстрее (особенно маслоотделители), показывая, при этом, низкий износ. "

почему именно на минералке? какова механика, физика и химия процесса, из за чего именно на минералке быстрее отложениями зарастут, особенно маслоотделители?

Тоже интересно, что там такое в этой минералке, что способствует отложениям, еще и больше чем на гидрокряках...

Ссылка на сообщение
51 минуту назад, hellopashka сказал:

Тоже интересно, что там такое в этой минералке, что способствует отложениям, еще и больше чем на гидрокряках...

Я не химик. Видимо более быстрая окисляемость. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, KotKamelot сказал:

ну так сказано ж было "Современные горячие двигатели зарастут отложениями на минералке еще быстрее (особенно маслоотделители), показывая, при этом, низкий износ. "

почему именно на минералке? какова механика, физика и химия процесса, из за чего именно на минералке быстрее отложениями зарастут, особенно маслоотделители?

Я лишь посчитал нужным сказать о том, что видел своими глазами. Только и всего. 

Катайте минералку, вскрывайте двигатель и делайте свои выводы. 

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Mefistоf сказал:

Реально, читаю тему и ухохатываюсь.

Сочувствую вам.

Ссылка на сообщение

Во что вспомнил. Видел изнутри двигатель Тойота Спринтер 1989 г.в. (1,5 литра по-моему) товарища с пробегом под 400 т.км. Покупал он её в 90х безпробежную с каким-то не самым большим пробегом и владел на тот момент более 10 лет. Лил какие-то самые обычные масла, которые тогда были на рынке и горя не знал. Примерно с 300 т.км она начала жрать масло. С деньгами стало туго и он перевёл авто на автол. Дешевле было доливать между ТО. При вскрытие на дне картера лежал слой гудрона толщиной с палец. Изнутри двигатель чернющий. 

Я не обвиняю в этом минералку. Просто "мысли вслух". 

 

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Mefistоf сказал:

Я лишь посчитал нужным сказать о том, что видел своими глазами. Только и всего. 

Катайте минералку, вскрывайте двигатель и делайте свои выводы. 

кто то видел что кряк с полимеркой клеит кольца, кто то видел что от минералки мотор и маслоотделитель засирается - люди чего только не видят.

 

Ну и я катаю и не первый год в турбомоторе. Лично у меня что кряк, что минералка всё примерно одинаково - после 6-7 тыс км чёрная жижа и надо менять.

Никаких особых чудо свойств минералки я не вижу, кроме разве что прокладки стали меньше потеть и турбина перестала подвывать на низких оборотах (хотя возможно это заслуга мощных промывок типа Раскоксойл). Так же как и негатива и типичных страшилок минеральных тоже не наблюдаю при эксплуатации в тёплое время года. В прошлом году пробовал полусинь Лук Супер API SG на зиму - и тоже вполне себе норм масло.

Изменено пользователем KotKamelot
Ссылка на сообщение
4 hours ago, Mefistоf said:

Я разве сказал, что минералка прямо "плохо-плохо"? Нет! 

Я не знаю Ваших режимов, какой двигатель и частоты ТО. 

Я не понимаю боготворящих минеральные масла и засер@ющик кряк и т.д. Вот мой посыл

Представьте себе, если хотите, сферу, где господствует концепция однородных товаров - в экономической науке существует понятие Homogeneous goods или Homogeneous products. Здесь такие товары, как электричество, дистиллированная вода, чистая поваренная соль, сахар-рафинад, чистая алюминиевая фольга и слитки 999.9 благородных металлов, и это при оценке свободной от внешних факторов, таких как особые услуги доставки, маркетинговые стратегии или надежность поставщиков. В этой сфере эти товары представляют собой стандартизированные объекты, холст, на котором мы можем нарисовать концепцию подобного Homogeneous моторного масла.
Особый интерес в этой абстрактной области представляют вещества, которые традиционно не считаются ценными, а скорее считаются утилитарными расходами. Прекрасную иллюстрацию можно найти в сфере различных видов топлива или сырья, главным примером которых является электричество. В рамках этой концептуальной структуры электричество выступает как чистый расход, а внутренняя природа самого материала отодвигается на второй план.
Естественно, если вы отправитесь на нумизматический форум и заявите, что ваши монеты - не что иное, как сплавы, вас могут встретить недоуменные взгляды. Однако по-прежнему сложно точно определить, ориентирован ли этот форум на пользователей или коллекционеров-ценителей.

В контексте описанной концепции гомогенных товаров, суть ценности масла неотъемлемо сводится к его способности обеспечивать долговечность двигателя исключительно и ни к чему другому. Если мы примем эту точку зрения, наше внимание будет сосредоточено на точном определении того, какое масло превосходит другое в защите двигателя. Предположим, что в рамках этого форума существуют тесты, которые служат именно этой цели.

В этом и заключается дилемма: эти тесты, к сожалению, не способны убедить проницательные умы. Следовательно, ценность, приписываемая минеральному маслу 5W-30, может перевешивать ценность гидрокрекингового варианта 5W-30, главным образом потому, что первое имеет более доступную цену. В сфере брендов сахара, когда кто-то предлагает более экономичный выбор, разумность выбора более дорогой альтернативы естественным образом исчезает.

При внимательном рассмотрении гидрокрекинговых и минеральных и масел можно быстро обнаружить различные параметры, в том числе CCS и MRV, если назвать пару 5W-30. 
В случае, если мы имеем дело с двумя маслами хорошего качества, соответствующими SAE, рассматриваемые характеристики не могут значительно отличаться, но возможно будут иметь лишь незначительные различия.
Однако существует ли вероятность, что существует скрытый параметр, о котором мы не знаем, и который может оказаться лучше в случае минерального масла?
Если эта гипотеза подтвердится, мы обнаружим, что обладаем товаром, который не только имеет выгодную стоимость, но и, что примечательно, обладает свойствами, которые некоторые могут посчитать превосходящими.
Если это верно, если данный товар не обладает для нас значительной маркетинговой привлекательностью - мы не коллекционеры, не энтузиасты, а просто заботимся о сохранности нашего двигателя с использованием этого расходного материала, мы обнаруживаем, что у нас есть не только выгода с точки зрения затрат, но также и преимущество в каком-то конкретном параметре, где минеральное масло может превосходить гидрокрекинговое.
Как же теперь оценить всю эту сложную ситуацию?

Ссылка на сообщение
47 минут назад, Mefistоf сказал:

Во что вспомнил. Видел изнутри двигатель Тойота Спринтер 1989 г.в. (1,5 литра по-моему) товарища с пробегом под 400 т.км. Покупал он её в 90х безпробежную с каким-то не самым большим пробегом и владел на тот момент более 10 лет. Лил какие-то самые обычные масла, которые тогда были на рынке и горя не знал. Примерно с 300 т.км она начала жрать масло. С деньгами стало туго и он перевёл авто на автол. Дешевле было доливать между ТО. При вскрытие на дне картера лежал слой гудрона толщиной с палец. Изнутри двигатель чернющий. 

Я не обвиняю в этом минералку. Просто "мысли вслух". 

На кряке страдающий масложором мотор чище был бы? Или к чему это вообще написано было? Где он автол взял в начале 2000-х? 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...