Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
8 часов назад, power1 сказал:

19.jpg

18.jpg

А там не было в каком месте экономится? В смысле преимущественно в кольцах, в подшипниках, в насосе или везде поровну?

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Nonconfo сказал:

А там не было в каком месте экономится? В смысле преимущественно в кольцах, в подшипниках, в насосе или везде поровну?

Конечно не поровну. Потери на трение в парах разные 

Screenshot_20230317_061253.jpg

Screenshot_20230317_061120.jpg

Screenshot_20230317_061142.jpg

Screenshot_20230317_061218.jpg

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
6 минут назад, Роман 73 сказал:

Конечно не поровну. Потери на трение в парах разные 

Screenshot_20230317_061253.jpg

Screenshot_20230317_061120.jpg

Screenshot_20230317_061142.jpg

Screenshot_20230317_061218.jpg

 

Борян даже формулу экономии написал, через HTHS ) не шучу

 

Viscosity-matters-WEB-ONLY-Sept19c_FINAL.pdf

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Роман 73 сказал:

А вот теперь прокатись интервал в 5тыс.км/200мч на 0w20, потом прокатись такой же интервал на 5w40 и сравни расходы бензина за эти интервалы? Не хочешь катать по 5тыс.км/200м.ч, прокатись хотя бы 100км по одной и той же дороге, на одном и том же бензине в баке/резине/ср.скорости/времени суток/времени года/t на улице и т.д и т.п и посмотри, изменится ли расход бенза за эти 100км на маслах разной вязкости?

Если честно, мне сомнительно. Не в том, что от манеры езды зависит больше, чем от остального, а в том что вязкость не играет. Ну и в способности это оценить вот так вот. Никогда мне не удавалось создать повторяющиеся условия. По 5000 км если подряд, то это разные сезоны. Если через год в тот же месяц, то это через год ) И на меньших не получается. Есть два привычных маршрута по 150-200 км, много раз проезженых. Всегда разный расход на обоих машинах. Причем разный даже от того туда или оттуда (рельеф). На эталонном можно сказать отрезке в 6 км, где я часто еду один, без попуток, 110 на круизе - все равно разный. Но место ветреное, так вот от того попутный или встречный - до полутора литров разный. Как добиться повторяемости? Поэтому и есть стенды.

Ссылка на сообщение
57 минут назад, Роман 73 сказал:

Потери на трение в парах разные 

На картинке трение это 20%. Ваша картинка получается их разложила на составляющие. А вот при 150 - где работает?

 

51 минуту назад, Аргентум сказал:

Борян даже формулу экономии написал, через HTHS ) не шучу

Сейчас поперевожу )

Ссылка на сообщение

Аргентум Ну как бы весьма мейнстримный текст...

Интересный текст, но вывод последний... ))

Вы в безопасности, если берете на грейд выше рекомендации,  но никогда не берите ниже.

Я правильно понял написанное?))

Борис не Саян! ))

Ссылка на сообщение

Nonconfo да и саян не сильный веретенщик, на лето перестраховывался, хотя говорил что многим на 0в16 будет ок

Ссылка на сообщение
Только что, sidor_7 сказал:

Nonconfo да и саян не сильный веретенщик, на лето перестраховывался, хотя говорил что многим на 0в16 будет ок

 

про 0-16 не помню, сейчас в оффтопе отвечу

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Nonconfo сказал:

Если честно, мне сомнительно. Не в том, что от манеры езды зависит больше, чем от остального, а в том что вязкость не играет

Вы только что сами, в своём же посте, пишите, что не можете получить одинаковые условия во время поездок на авто, даже на коротком участке и даже на круизе и тут же говорите, что расход больше зависит от режимов. Ну какая там нахрен вязкость масла будет играть роль? На стенде, на ХХ - ещё возможно, но не в реальной эксплуатации. О чём я вам всем тут и талдычу уже вторые сутки. Долго до вас доходит, чесс слово

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Nonconfo сказал:

Всегда разный расход на обоих машинах. Причем разный даже от того туда или оттуда (рельеф). На эталонном можно сказать отрезке в 6 км, где я часто еду один, без попуток, 110 на круизе - все равно разный. Но место ветреное, так вот от того попутный или встречный - до полутора литров разный

А я о чём? Всё правильно, от ветра больше зависит, чем от вязкости масла

Ссылка на сообщение
14 часов назад, Роман 73 сказал:

А почему вы думаете, что я делаю все свои выводы, только лишь, на основании своего единичного опыта? 

  Потому что предполагаете, что у других опыт основан на основе владения видимого вами единичного отечественного автомобиля.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Роман 73 сказал:

На стенде, на ХХ - ещё возможно, но не в реальной эксплуатации.

Так я с этим не согласен. Да, ветер и активность нажимания педали влияет больше, чем вязкость. Но эти влияния складываются. Нельзя говорить, что на стенде это отслеживается, а в реальной эксплуатации исчезает. Конечно нет. Вязкость как давала свой вклад, так и даёт. 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Nonconfo сказал:

Так я с этим не согласен. Да, ветер и активность нажимания педали влияет больше, чем вязкость. Но эти влияния складываются. Нельзя говорить, что на стенде это отслеживается, а в реальной эксплуатации исчезает. Конечно нет. Вязкость как давала свой вклад, так и даёт. 

Что бы на более жидком масле получить меньший расход, чем на густом, необходимо сдерживать себя, а это тяжело. )

Ссылка на сообщение
11 минут назад, знаток сказал:

необходимо сдерживать себя

А вдруг, те кто заливают маловяз, боятся потом нажимать на гашетку и получают рекорды экономии? ))

Да есть там экономия. Физика не может отмениться. Вязкость это сопротивление трения между слоями. Увеличив сопротивление, не увеличив затраты энергии - можно нащупать отмену закона сохранения энергии и вообще вечный двигатель изобрести )

Вопрос в размере этой экономии. Мне это не интересно особо, поэтому не углублялся.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...