Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
6 минут назад, Дмитрий_ сказал:

mihail026 , ты серьезно считаешь, что масла 0-20 не изменились со временем и остались, как и были раньше, лет так 15 назад?

Конечно изменились, разница в составах, пакетах, технологиях и прочее. Да.

Только вот моторы это не оценили. Какой заложили конструкторы ресурс механизма, такой он и будет. Хоть на Лукойле, хоть на Мобиле.

А пострадавшие как всегда - конечные потребители. Но им нравится, не будем мешать.

 

 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, mihail026 сказал:

Какой заложили конструкторы ресурс механизма, такой он и будет. Хоть на Лукойле, хоть на Мобиле.

Абсолютно согласен :good2:

Но ведь мы сами можем продлить его, если даже к примеру чаще менять масло)

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Дмитрий_ сказал:

Но ведь мы сами можем продлить его, если даже к примеру чаще менять масло)

Если сливать ещё живое масло, то ресурс не увеличивается, а уменьшается из-за более частых "сухих" пусков двигателя после замены масла.

Ссылка на сообщение
20 минут назад, and2949 сказал:

мне изготовители авто рекомендуют и в литровый Пассо и в четырёхлитровый Прадо 0в-20. Они мне сказки рассказывают в мануалах? Доктор гуталин, пля

Так рассчитаны моторы.

Астон Мартин с V12 льётся 0w-20, а туда же, но в более мощный V8 только 0w-40. Почему?

 

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, mihail026 сказал:

Если сливать ещё живое масло, то ресурс не увеличивается, а уменьшается

Я всё думал после прочтения этой фразы, что это мне напоминает:) вспомнил, раньше давным давно, было такое: свежезалитое масло начинает работать не сразу, а только через много тыс.км, и поэтому, масло не нужно менять чаще, типо пакет ещё и не стал работать :D

Ссылка на сообщение
39 минут назад, Дмитрий_ сказал:

Но ведь это сказка. Нет никаких сухих пусков при замене, так как не может всё масло слиться с деталей ДВС. Сними клапанную и потрогай детали, они не будут полностью сухие и обезжиренные!

Слово "сухой" в кавычках. При замене масла опорожняется вся маслосистема и при первом пуске проходит некоторое время для её заполнения. В это время мотор работает без давления, а это не есть хорошо.

Ссылка на сообщение
Только что, mihail026 сказал:

Слово "сухой" в кавычках. При замене масла опорожняется вся маслосистема и при первом пуске проходит некоторое время для её заполнения. В это время мотор работает без давления, а это не есть хорошо.

Максимум 2 единицы железа и 1 единица алюминия в отработке по лаб.анализу:pardon: это вообще ни о чём.

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Дмитрий_ сказал:

свежезалитое масло начинает работать не сразу, а только через много тыс.км,

:D конечно же нет. Но по мере прогрева и на следующий день работа нового пакета заметна.

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Дмитрий_ сказал:

свежезалитое масло начинает работать не сразу

САЕ20 писал, что масло начинает работать как минимум через 50 моточасов, поэтому раньше его не имеет смысла менять. 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Дмитрий_ сказал:

Максимум 2 единицы железа и 1 единица алюминия в отработке по лаб.анализу:pardon: это вообще ни о чём

Это размер частиц износа на сколько, на 5 мкм? А сколько более крупной и мелкой фракции? Сколько остаётся в картере, в фильтре, на кольцах и в различных углах и заглушенных тупиках каналов мотора? Сколько улетает вместе с маслом в выхлоп?

Общий износ значительно больше. Типа айсберг: ICP - это надводная часть.

414x310.thumb.jpeg.57f35dfc969657a9bae37a828f1b28ee.jpeg

Ссылка на сообщение
27 минут назад, and2949 сказал:

САЕ20 писал, что масло начинает работать как минимум через 50 моточасов, поэтому раньше его не имеет смысла менять. 

Я с ним не знаком, он в какой должности и где работал в маслоделе, чтобы я мог ему доверять в этом вопросе?:pardon:

Ссылка на сообщение
2 часа назад, mihail026 сказал:

Чем выше вязкость, тем ниже износ.

В пробежные моторы вода вообще противопоказана, т.к. толщина масляной плёнки снижается с увеличением зазоров.

Ну давай по старинке, обоснуй четко и ясно, товарищ магистр кафедры машиностроения.

Ссылка на сообщение
25 минут назад, mihail026 сказал:

в фильтре

В фильтре ничего практически и не остаётся.

В остальном всё так же, как в фильтре.

Всё должно удерживать масло в себе!

Ссылка на сообщение

mihail026 когда же вы уже, наконец, поймёте, что никакое масло в вязкости 0w20 (меньше пока не будем брать), не может уронить свою вязкость, ниже величины самого маленького зазора в парах трения? Это просто невозможно сделать никаким способом, ни нагреть (перегреть) его (масло) до такой степени, ни разбавить его топливом, ни сдвинуть. Всё равно оно будет иметь большую вязкость (если перевести её в цифры), чем самый маленький зазор в парах. Это значит, что заливая более вязкие масла, вы просто зря насилуете, этой повышенной вязкостью, двигатель. Чем ниже вязкость масла, тем 

1)выше КПД мотора в целом (т.к ниже потери) 

2)меньше нужно топлива для преодоления трения в деталях ДВС

3)лучше растворяемость и гомогенность раствора (масла) и ниже натянутость у масла (спросите, что это такое и на что влияет у Аргентума).

У высокой вязкости вообще нет никаких плюсов, вообще ни одного. 

Ну и самое главное - посмотрите на современные поршни и кольца (в сравнении со старыми) и на маслосливные отверстия в них (скрин1, 2), как думаете, масло какой вязкости будет лучше проходить через такие маленькие отверстия и смазывать (разделять), в итоге, пары трения? Особенно с пробегом, когда они (эти отверстия) уже будут подзабиты шламом и отложениями? 

Screenshot_20230314_223238.jpg

Screenshot_20230314_223214.jpg

Screenshot_20230121_064555.jpg

1 час назад, and2949 сказал:

САЕ20 писал, что масло начинает работать как минимум через 50 моточасов, поэтому раньше его не имеет смысла менять. 

40

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...