Популярное сообщение Stater 998 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Паспорта на масла Волга и Сибтех можно посмотреть тут Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Масло автомобильное М8В1 1987 года СССР Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-8ДМ API CD отработка на Лада Веста после 8500км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 36 Ссылка на сообщение
Sergio134 53 Опубликовано: 3 апреля 2023 Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2023 7 минут назад, atlet сказал: Sergio134 вот здесь отработка была с анализом. По цифрам, идеал. Дык, речь не об отработке, а о способности масла защищать от механического износа. Другими словами на каком масле образуется меньше стружки. Ссылка на сообщение
atlet 305 Опубликовано: 3 апреля 2023 Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2023 Sergio134 такого ответа нет в принципе. Косвенные это отработка и машинка трения. Машинки трения на м10 не видел результата. Ссылка на сообщение
Sergio134 53 Опубликовано: 3 апреля 2023 Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2023 1 минуту назад, atlet сказал: Sergio134 такого ответа нет в принципе. Косвенные это отработка и машинка трения. Машинки трения на м10 не видел результата. Тогда как, по каким признакам понять что лучше минералка или синька? Ссылка на сообщение
atlet 305 Опубликовано: 3 апреля 2023 Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2023 Sergio134 провести собственный анализ, а не пытаться поставить под сомнение все что вам ответили. Ссылка на сообщение
Дмитрий_ 5 449 Опубликовано: 3 апреля 2023 Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2023 2 минуты назад, atlet сказал: Sergio134 провести собственный анализ, а не пытаться поставить под сомнение все что вам ответили. И если долго тысяч км. ездить на одной заливки, что минеральное, что гидрокрекинговое, что синтетика, посматривать эндоскопом под клапанной, не появляются ли отложения. Тоже не плохое сравнение будет. Ссылка на сообщение
Дмитрий_ 5 449 Опубликовано: 3 апреля 2023 Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2023 3 часа назад, знаток сказал: Анализ вообще показывает только то, что растворено в масле. Или по другому, то, что масло в себе удерживает. Ссылка на сообщение
Дмитрий_ 5 449 Опубликовано: 3 апреля 2023 Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2023 3 часа назад, Sergio134 сказал: Вот и я о том же. Механическая взвесь продуктов износа осядет на фильтрующей шторе масляного фильтра. Делали на ойл-клубе сравнительный лаб.анализ отработки масла и из масляного фильтра. Ссылка на сообщение
dimm7777 5 822 Опубликовано: 3 апреля 2023 Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2023 21 минуту назад, Sergio134 сказал: Дык, речь не об отработке, а о способности масла защищать от механического износа. Другими словами на каком масле образуется меньше стружки. На данном этапе научно-технического развития это можно определить только в ходе натурного эксперимента. соответственно, поэтому некоторые или большинство так и ценит реальные допуски автопроизводителей. Ссылка на сообщение
Sergio134 53 Опубликовано: 3 апреля 2023 Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2023 3 минуты назад, atlet сказал: Sergio134 провести собственный анализ, а не пытаться поставить под сомнение все что вам ответили. Ответа не было, была попытка развести на срач. Собственный анализ, к моему огромному сожалению, провести не имею технической возможности по причине отсутствия необходимого оборудования. Поэтому и решил поинтересоваться у форумчан, как они определяют что лучше для двигателя синтетика или минералка. Основная функция масла это защита от износа, но она как раз и не рассматривается. Вместо этого было предложено рассматривать деградацию масел. Но мы же заливаем масло в двигатель не с целью уничтожить масло, а с целью защиты двигателя этим маслом. Так вот какое масло лучше выполняет функцию по защите двигателя и не ясно. Ссылка на сообщение
Sergio134 53 Опубликовано: 3 апреля 2023 Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2023 10 минут назад, Дмитрий_ сказал: И если долго тысяч км. ездить на одной заливки, что минеральное, что гидрокрекинговое, что синтетика, посматривать эндоскопом под клапанной, не появляются ли отложения. Тоже не плохое сравнение будет. Думаю, что отложения далеко не всегда характеризуют противоизносные свойства масел. Ссылка на сообщение
Дмитрий_ 5 449 Опубликовано: 3 апреля 2023 Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2023 3 минуты назад, Sergio134 сказал: Основная функция масла это защита от износа, но она как раз и не рассматривается Много ДВС поломались от износа деталей? Ссылка на сообщение
Sergio134 53 Опубликовано: 3 апреля 2023 Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2023 Только что, Дмитрий_ сказал: Много ДВС поломались от износа деталей? А ДВС может ещё от чего-то другого ломаться? Случаи внешнего воздействия не рассматриваем. Ссылка на сообщение
Дмитрий_ 5 449 Опубликовано: 3 апреля 2023 Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2023 3 минуты назад, Sergio134 сказал: Думаю, что отложения далеко не всегда характеризуют противоизносные свойства масел. То есть, пусть будет ДВС в отложениях, они не повлияют на износ ДВС, так что-ли Ссылка на сообщение
atlet 305 Опубликовано: 3 апреля 2023 Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2023 Sergio134 по своему опыту всегда основываюсь вначале на требования производителя по допуску. Затем на анализы свежих и отработок. Делается вывод о таких значениях как количество присадок, температура вспышки. Машинка трения и прожарка. Потом и выбирается лучшее из допуска. А голо заявлять что минералка или синтетика я никогда так не рассуждал. Ссылка на сообщение
Дмитрий_ 5 449 Опубликовано: 3 апреля 2023 Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2023 5 минут назад, Sergio134 сказал: А ДВС может ещё от чего-то другого ломаться? Тогда, что вы вкладываете в фразу: износ? Износ чего, каких конкретно деталей ДВС? Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас