Популярное сообщение Stater 998 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Паспорта на масла Волга и Сибтех можно посмотреть тут Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Масло автомобильное М8В1 1987 года СССР Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-8ДМ API CD отработка на Лада Веста после 8500км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 36 Ссылка на сообщение
Godself 238 Опубликовано: 10 марта 2023 Поделиться Опубликовано: 10 марта 2023 42 минуты назад, _AI_ сказал: вы же это из официальных "буклетов" берете? мой опыт мне говорит, что не стоит доверять тому что там пишут.... Да, но с поправкой на дату партии - спросил у продавца. 43 минуты назад, _AI_ сказал: PS вы скажите на сколько у вас отличаются дизель и революкс В переводе на РоссРуб: Дизель 3020р, Революкс 3070р. за 20л. 44 минуты назад, _AI_ сказал: PPS попробуйте спросить паспорт у продавцов, конкретно на ту партию, что у них ща в продаже, может там будет больше инфы, особенно то что касается температуры замерзания.... Температура то ладно - все равно буду эстеры добавлять. А вот заявленная РН уникальность рецептуры Революкса не дает мне покоя При этом смущает щелочное в 8 единиц... Ссылка на сообщение
mihail026 5 644 Опубликовано: 10 марта 2023 Поделиться Опубликовано: 10 марта 2023 1 час назад, _AI_ сказал: ти как бы "технические описания" пишутся маркетологами Не совсем. Допустим у Дизель1 моноградке SAE20 индекс вязкости более 110. И это как вы знаете легко проверяется и нет никаких оснований не доверять написанному. Ссылка на сообщение
mihail026 5 644 Опубликовано: 10 марта 2023 Поделиться Опубликовано: 10 марта 2023 41 минуту назад, Godself сказал: А вот заявленная РН уникальность рецептуры Революкса не дает мне покоя Как понимаю у Революкса закос под экологию, т.е. цена маркетинга преобладает на "техникой". Переплата не окажет существенного влияния на потребительские свойства. Ссылка на сообщение
_AI_ 3 055 Опубликовано: 10 марта 2023 Поделиться Опубликовано: 10 марта 2023 (изменено) 51 минуту назад, mihail026 сказал: Не совсем. Допустим у Дизель1 моноградке SAE20 индекс вязкости более 110. И это как вы знаете легко проверяется и нет никаких оснований не доверять написанному. ну тогда сравни сам: https://rosneft-lubricants.ru/netcat_files/products_pds/Rosneft_Revolux_D1_15W_40.pdf https://rosneft-lubricants.ru/netcat_files/products_pds/Rosneft_Diesel_1_15W_40.pdf и выдай нам сюда свои выводы... (а то ругать чужие слова каждый горазд, а ты совет человеку дай, что ему купить, при одинаковой цене) Изменено 10 марта 2023 пользователем _AI_ Ссылка на сообщение
Godself 238 Опубликовано: 11 марта 2023 Поделиться Опубликовано: 11 марта 2023 Всем спасибо за советы по выбору. В итоге взял Революкс1 15W-40. Но его оставил про запас, а залил в двигатель М10Г2к от РН - вместе с 0,5л эстеров от Маннол и 20гр WS2. Залил именно его - потому что очень интересно сравнить поведение чисто летнего масла в межсезонье - до апреля явно еще будут холода до -10, а потом лето - посмотреть как будет вести себя масло и помогут ли с холодным запуском эстеры с вольфрамом. На вид масло М10Г2к, по сравнению с классическим гидрокрекингом и полусинтетикой, что использовал до этого, выглядит очень интересно - мутноватое и отдает кислотной зеленцой - с чистой минералкой еще не имел дела. И при +5 в гараже, неохотно перетекало в канистру, а потом в маслозаливную горловину двигателя. Первый пуск дался заметно труднее, чем на предыдущем 10W-40, но мягкость работы услышал сразу, это факт. На холод еще не выезжал, поэтому впечатлений пока мало. Ссылка на сообщение
Godself 238 Опубликовано: 11 марта 2023 Поделиться Опубликовано: 11 марта 2023 Взял у продавца паспорта на Дизель1 15w-40 и Революкс1 15W-40. На паспорте Дизеля плохо видны цифры, поэтому продублировал их ручкой. Из того, что я понял из этих паспортов (основное): * у Дизеля действительно более низкая температура застывания (-44 против -30 Революкса). Это касается и показателя вязкости при -20 - Дизель обходит Революкс (4253 против 6460); * у Дизеля больше Кальция (3520 против 3300), но меньше цинка (950 против 1100) и фосфора (980 против 1000); * у Дизеля больше щелочное (10 против 8); * у Дизеля больше испаряемость (13 против 11%); * у Дизеля больше склонность к пенообразованию, как вообще, так и при 94 градусах (40 см3 против 10). Дизель было бы интересно тоже попробовать. Как по мне - так с учетом температуры застывания - вполне себе масло на всесезон в умеренных климатических зонах. По части показателей кальция, я так понимаю, что в распределенный впрыск атмосферного двигателя без катализаторов - вполне себе зайдет? Ссылка на сообщение
mihail026 5 644 Опубликовано: 11 марта 2023 Поделиться Опубликовано: 11 марта 2023 (изменено) 10.03.2023 в 14:45, _AI_ сказал: ну тогда сравни сам: https://rosneft-lubricants.ru/netcat_files/products_pds/Rosneft_Revolux_D1_15W_40.pdf https://rosneft-lubricants.ru/netcat_files/products_pds/Rosneft_Diesel_1_15W_40.pdf и выдай нам сюда свои выводы... (а то ругать чужие слова каждый горазд, а ты совет человеку дай, что ему купить, при одинаковой цене) На мой вкус Дизель1 лучше не только по цене. Но лучше всего на 0,0001%. И на качество эксплуатации, износ, ресурс мотора это повлияет примерно никак. Со стороны это напоминает выбор более свежего на 1 день ультрапастеризованого молока при сроке его годности 1 год. Изменено 12 марта 2023 пользователем mihail026 1 Ссылка на сообщение
_AI_ 3 055 Опубликовано: 11 марта 2023 Поделиться Опубликовано: 11 марта 2023 Godself как я и сказал, дизель лучше зимой, революкс летом PS хотя.. летом лучше м10... 1 Ссылка на сообщение
знаток 6 934 Опубликовано: 11 марта 2023 Поделиться Опубликовано: 11 марта 2023 3 часа назад, Godself сказал: Взял у продавца паспорта на Дизель1 15w-40 и Революкс1 15W-40. Одна хрень короче. Есть же для бензина РН Максимум SG. 1 Ссылка на сообщение
BECHA 1 109 Опубликовано: 11 марта 2023 Поделиться Опубликовано: 11 марта 2023 3 часа назад, Godself сказал: без катализаторов катализатор чем помешает? Ссылка на сообщение
Godself 238 Опубликовано: 11 марта 2023 Поделиться Опубликовано: 11 марта 2023 (изменено) 4 часа назад, BECHA сказал: катализатор чем помешает? Это я с общераспростоаненной точки зрения на присадочный состав масла. При этом понимаю, что каталики и тп - убивают не присадки, а масло уходящее в трубу. Изменено 11 марта 2023 пользователем Godself Ссылка на сообщение
Godself 238 Опубликовано: 11 марта 2023 Поделиться Опубликовано: 11 марта 2023 (изменено) 2 часа назад, mihail026 сказал: На мой вкус Дизель1 лучше не только по цене. Но лучше только на 0,0001%. И на качество эксплуатации, износ, ресурс мотора это повлияет примерно никак. А я все думал(ю), что у Революкса, как заявлено, есть нечто уникальное в рецептуре "...стойкость к деструкции даже в самых тяжёлых условиях..." Изменено 11 марта 2023 пользователем Godself Ссылка на сообщение
Максим Л. 3 280 Опубликовано: 11 марта 2023 Поделиться Опубликовано: 11 марта 2023 10.03.2023 в 11:15, Godself сказал: При этом смущает щелочное в 8 единиц... Может он его медленно теряет. Ссылка на сообщение
Godself 238 Опубликовано: 11 марта 2023 Поделиться Опубликовано: 11 марта 2023 (изменено) 25 минут назад, Максим Л. сказал: Может он его медленно теряет. На это вся надежда. В теме про анализ м10дм Торкон высказывал мнение, что у моноградок щелочное проседает быстрее. А раз Революкс заявлен производителем более выше "классом" чем ГОСТ масла, то будем надеяться на его реально более крепкую стойкость. Изменено 11 марта 2023 пользователем Godself Ссылка на сообщение
mihail026 5 644 Опубликовано: 12 марта 2023 Поделиться Опубликовано: 12 марта 2023 (изменено) 19 часов назад, Godself сказал: у моноградок щелочное проседает быстрее Зависит от мотора и эксплуатации. Допустим Тойота Торкона ухлопала моноградку также быстро как и любое другое масло, ранее использованное. А вот Субару, как и многие другие вполне себе показывает выдающийся результат не только по живучести масла, но и по износу двигателя (что кстати является отличительной чертой минералки относительно строгающего стружку гидрокрекинга). Изменено 12 марта 2023 пользователем mihail026 1 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас