Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
21 минуту назад, vcxz4321 сказал:

Sportage72 дурдом... вторая да не совсем вторая - как бы третья...

Так кто тогда из наших компаний мешает  на I, кто на II, а кто на не совсем II которая как бы III?

1 и 2 группа - это минералка очищенная от серы (2гр очищена от серы лучше, чем 1гр), а 3 гр - это гидрокрекинг масла в присутсвии катализатора и это уже синтез, поэтому 3гр принято называть синтетикой. Первая группа сильнее окисляется и угорает, вторая группа окисляется меньше, но угорает почти так же, как и 1гр. 

Screenshot_20210323_182500.jpg

Screenshot_20210323_190828.jpg

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
8 минут назад, Роман 73 сказал:

Screenshot_20210323_182500.jpg

Screenshot_20210323_190828.jpg

про угар это дичь конкретная, особенно, если взглянуть на угар моноградок (там испаряемость и вспышка конкурент 4-5 группе)

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Роман 73 сказал:

а 3 гр - это гидрокрекинг масла в присутсвии катализатора и это уже синтез, поэтому 3гр принято называть синтетикой. 

ещё раз напишу для понимания, раз не читается выше, современная 2 группа делается точно так же как 3 методом гидрокрекинга, разница в ИВ

Ссылка на сообщение
1 час назад, Sportage72 сказал:

ещё раз напишу для понимания, раз не читается выше, современная 2 группа делается точно так же как 3 методом гидрокрекинга, разница в ИВ

Получается делают одинаково, НО что пожиже III группа, а погуще II. Ну тогда берём канистрочку что изготовлена на том что погуще и не жюжжим. Я так понимаю. Все за Роснефтью. :good2:

А Татнефть на чём месят?

Изменено пользователем vcxz4321
Ссылка на сообщение
1 час назад, Sportage72 сказал:

ещё раз напишу для понимания, раз не читается выше, современная 2 группа делается точно так же как 3 методом гидрокрекинга, разница в ИВ

Где то за границей, не помню в какой стране, добывали, а может и сейчас  добывают , такую нефть, из которой 2-я группа получается без гидрокрекинга. То есть это возможно, если есть подходящее сырьё.  Наши тоже какую-то интересную нефть не так давно нашли.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, sanchell сказал:

про угар это дичь конкретная, особенно, если взглянуть на угар моноградок (там испаряемость и вспышка конкурент 4-5 группе)

Саstrol с вами несогласен 

Screenshot_20200603_214116.jpg

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Роман 73 сказал:

Саstrol с вами несогласен 

Screenshot_20200603_214116.jpg

Это методичка (кастролу нужно ведь «синтетику» продавать), а вот оф. Msds, например лучка, как видим в своих классах sae испаряемость и вспышка на хорошо и отлично: 

479AE803-AD44-4EF4-845B-6D5393CC2A45.jpeg

Ссылка на сообщение
20 минут назад, sanchell сказал:

Msds, например лучка, как видим в своих классах sae испаряемость и вспышка на хорошо и отлично: 

Ну если у вас КАМАЗ, с двигателем ЯМЗ с Евро 2, то, наверное, можно и чистую моноградку лить))) 

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Роман 73 сказал:

Ну если у вас КАМАЗ, с двигателем ЯМЗ с Евро 2, то, наверное, можно и чистую моноградку лить))) 

Судя по анализам отработок из шапки все не плохо и в современных двигателях. Есть и 2 группа с современными допусками, что и обсуждалось на последних страницах.

Ссылка на сообщение
12 минут назад, BECHA сказал:

чем отличаются минералки м10(14)дм и м10(14)Г2цс?

м10(14)дм - моторное, вязкость, для дизелей с надувом

м10(14)Г2цс - моторное, вязкость, предназначено для форсированных моторов, циркуляционное, для судов.

Ссылка на сообщение
1 час назад, BECHA сказал:

чем отличаются минералки м10(14)дм и м10(14)Г2цс?

1145938900_FireShotCapture174--10sub2_sub(12337)_-gsminfo_in_ua.thumb.png.e1a611d4f8d639487008810bc5ef32a7.png777287413_FireShotCapture175--14sub2_sub(12337)_-gsminfo_in_ua.thumb.png.9811cde2a7206b2751a748820c767bcd.png

2007621450_FireShotCapture176--10(8581)-gsminfo_in_ua.thumb.png.5c28eb267d23c2383bad40e6eb1eb5f4.png

Изменено пользователем знаток
Ссылка на сообщение

знаток ну похоже в принципе. если сранивать актуальные паспорта то разница еще меньше.

PASS-m10dm.pdf PASS-m10g2cs.pdf

Ссылка на сообщение

Сижу на минералке Сибойл Супер 10w40 (набрал как-то в Светофоре по дешману) т.ж. лью Лукойл Стандарт 10w40, на очереди (купил) Газпром Мастер 10w40. Лил в т.ч. и Лукойл Супер, а много лет назад говношелл из Торжка, что угарал, тут же заменил его на Энеос (не впечатлило). Масла, в принципе +/-, для моего двс вообще пофиг на масло, лишь бы было. Меняю ч/з 3 т. км., буду, наверное, ч/з 4 т.км или 5, т.к. на 3-х тыс. всего ~ 60 м/ч +/-, макс. Тёплый гараж, если выгнал зимой, то практич. не глушу, пока не заеду обратно. Город/трасса - 50/50 (по городу 55 км.ч. мин., и то, только под камерами, где ограничение 40. Трасса - 100 мин., чисто для экономии бенза). Я к тому, что двс чистый, масло не ест вообще до 1000 км, пока светлое, после начинает подъедать, и то только на оборотах за 3000, если "тошнить" до 110, то уровень. В среднем, 300-400 мл. на 3000 км. (обгоны по трассе и т.п.). Имхо, главный критерий - дешевизна масла (мотору вообще пох на марку), + физические св-ва (лучше смазываемость, и не угорает как вышеупомянутый г-шелл), + чистота мотора (возможно, из-за моей частой смены).

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...