Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
56 минут назад, nikvs сказал:

М-8В не является маслом ДМ. А относительно масел М-8В - чтобы они не бросались в глаза тем что сделаны из отходов. Производителю было жаль выкидывать отходы производства и он произвёл типа масло, указав на нём типа допуск, который почти никуда не применяется.

В 80-е годы на АЗС продавалось в розлив масло М-8Б1У. делалось оно из отработки и было светло-коричневого цвета. Брали в основном мотоциклисты для приготовления топливной смеси. т.к. стоило оно дешевле М-8В. В автомобильные моторы его старались не заливать.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Pechnik сказал:

celer На самом деле, сколько можно мусолить одно и тоже?

Это не ко мне вопрос.

Ссылка на сообщение

Пля! Уже желание пропадает заходить в эту тему. Никакого конструктива.

Датский сад.

"Дурак." "Сам дурак".

Изменено пользователем GAZ-69
Ссылка на сообщение
25 минут назад, GAZ-69 сказал:

Уже желание пропадает заходить в эту тему. Никакого конструктива.

Это почему же? Вон масло  с допуском API SC выше упоминалось, более минеральное чем М-8В с допуском API SD. Есть к чему стремиться

Ссылка на сообщение
1 час назад, GAZ-69 сказал:

Пля! Уже желание пропадает заходить в эту тему. Никакого конструктива.

Датский сад.

"Дурак." "Сам дурак".

Эт точно. Просто циля походу корону словил, корёжит его. Уже 50 станиц как попугай - ямз,м8, заправки 80-х,газоны,цепи, пилы, допуски,опыт. Сейчас накопает что было в 60-х и можно точно не заходить. P. S будьте аккуратней-стучит. 

Ссылка на сообщение
11 часов назад, celer сказал:

А кто сказал. что его непременно надо сравнивать с маслами на ПАО и пр.? Это "низкокачественное масло" имеет официальные допуски многих современных автопроизводителей. рекомендовано к применению в моем авто и прекрасно работает в нем круглый год и в -30 и в +35. У М-8В есть что-то подобное? Много ли в этой теме людей. чьим моторам завод прописал масло SD/CB?

Ты не понимаешь что я пытаюсь до тебя донести то, что и крутые масла на ПАО, и твоё масло на гидрокряке, и М-8В - это моторные масла, которую функцию моторного масла выполняют.

Но ты всё равно не поймёшь это.:sarcastic:

11 часов назад, celer сказал:

А для личного авто выходит целесообразно покупать за 1420 руб. канистру М-8В Роснефть. чтобы через 100 часов сливать эти деньги в отработку? Полусинтетика Мобил Ультра стоит на 300 рублей дешевле. без проблем ходит по 200 часов. причем круглогодично для средней полосы (у меня знакомый это масло и в ГАЗ-66 заливает). И где выгода от этой якобы "дешевой" минералки? 

Каждый заливает и меняет масло как хочет. Мне иногда и после 100 моточасов не жалко масло слить. Кто хочет так же -  М-8В вполне подходит.

Я на мобил давно уже не смотрю, оно входит в число самых подделываемых масел.

У меня в EMEXе М-8В стоит от 800 до 1000 руб за 5 литров. Хз где ты увидел 1420 руб

Ссылка на сообщение

А у меня летом минералка через 3 дня на щупе стала жёлтой. Такой прям ярко жёлтый цвет.  Красивый такой.  Но как-то это подозрительно. 

Обычное масло  и через 2 недели на щупе с трудом можно было увидеть. Вот думаю,  стоит ещё минералку применять, или нет. 

Ссылка на сообщение
11 часов назад, celer сказал:

Требуется в первую очередь в КШМ. а именно в паре "поршень-гильза". где у турбомотора нагрузки (механические и температурные) выше. чем у атмосферника. Вдобавок в ДМ-овских маслах максимальное содержание моющих присадок. И то что в зимнем М-8ДМ показатели присадок выше. чем в летнем 10-м. сделано как раз для компенсации малой вязкости. Вот и все-банально и просто. М-8В "при правильно подобранном интервале" в турбированном ЯМЗ-236НЕ не выходит и 100 часов. особенно если "повезет" работать на высокосернистой солярке.

Я знал, что ты это напишешь. Потому что это первое что приходит в головку, когда мало понимаешь в вопросе:sarcastic:

Вот смотри анализ дизеля на чипе (как пример, их много на самом деле)

https://www.oil-club.ru/forum/topic/48625-swag-sae-5w-30-ll-otrabotka-na-vw-caravela-posle-9000km/

тут форсировка значительно выше чем у ЯМЗ на турбине (если перевести количество лошадей и момента на объем)

количество ZDDP такое же как и у М-8В.

О чудо! каким то чудесным образом этого достаточно в паре "поршень-гильза"

А всё потому что при повышении давления от сгорания топлива - это всё давит на коленвал, через шатуны. В этом и смысл - получить больше крутящего момента на маховике.

На кольца, силы прижимающие к цилиндру, повышаются незначительно. И видно, что количества ZDDP уровня М-8В вполне хватает.

 

12 часов назад, celer сказал:

М-8В "при правильно подобранном интервале" в турбированном ЯМЗ-236НЕ не выходит и 100 часов. особенно если "повезет" работать на высокосернистой солярке.

Я тебе уже какой раз пишу - я не рекомендую лить М-8В в коммерческий дизель ЯМЗ. Именно потому что его надо будет часто менять, для коммерческой техники это не целесобразно.  Ты написанное не понимаешь что ли? :Cherna-facepalm:

Ссылка на сообщение
18 часов назад, знаток сказал:
19 часов назад, nikvs сказал:

Во какое ещё есть супер-масло. У него допуск вообще API SC. Даже ниже чем API SD. М-8В нервно отдыхает

Лист технического описания - Моторные масла Gazpromneft (Газпромнефть) (gazpromneft-oil.ru)

 

Это масло на одну гонку. 

Чтобы гарантированно закоксовать кольца этой самой гонкой

Ссылка на сообщение

Парни, а что скажите про Уфу, база должна быть хорошая. Масла гост стандартные как у всех. Может кто катает, поделитесь. Цена не злодейская

Screenshot_20211209-164033.jpg

Ссылка на сообщение
15 минут назад, DUBLESTAR сказал:

Парни, а что скажите про Уфу, база должна быть хорошая. Масла гост стандартные как у всех. Может кто катает, поделитесь. Цена не злодейская

 

Ценники такие какие должны быть на ГОСТовскую минералку. Видимо запасы по старым ценам. Видимо не успели ещё обновиться по новым приходам.

Ссылка на сообщение
40 минут назад, KotKamelot сказал:

Ценники такие какие должны быть на ГОСТовскую минералку. Видимо запасы по старым ценам. Видимо не успели ещё обновиться по новым приходам.

До повышения было по 350р

Ссылка на сообщение
7 минут назад, DUBLESTAR сказал:

До повышения было по 350р

им бы выйти на площадки типа emex, autodoc, exist - спрос на такое масло по таким ценам должен быть

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...