Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
55 минут назад, Ole сказал:

Много за счет чего. Откуда у вас убеждение, что закоксовка колец исключительно за счет полимерного  загустителя? 

Этот вопрос давно разобран - счастливые обладатели совавтопрома (и подобных им прототипов импорта) с "гигантскими" кольцами  и поршнями могут спокойно лить всякую шнягу. Остальным стоит поберечься. МОжно, конечно, использовать на свой страх и риск. Но вот чего точно не стоит делать - СОВЕТОВАТЬ другим такое "качество",  это крайне безответственно.

Не очень качественная полимерка и большое её процентное содержание, в моём понимании в числе первых будет способствовать закоксовке колец, если вовремя не слить. И тут никто не навязывает лить минералку, сами же знаете, но могут поделиться опытом, анализами,которые показывают, что минералка с древними допусками тоже пригодна для использования.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, KotKamelot сказал:

Ну тогда (если это так) не только М-8В не подходит, а любое масло в вязкости SAE20.

 

В Жигули конечно не подходит.  30-ки  всегда были туда прописаны.

Изменено пользователем знаток
Ссылка на сообщение
19 часов назад, celer сказал:

 Тогда прошу назвать мне масло с именитым  брендом с изначально равными техническими характеристиками  (SAE 20W-20. API SD/CB) автолу М-8В  и с ценой. большей в 10 раз (или около того) .

Флуд про инженеров с молотками и прочую ахинею комментировать не вижу смысла.

А чего так жидко слился?

подсказка:

Недостойный должности инженера, примет все на слово.

Инженер (настоящий) - начнет вникать в суть вопроса и сопутствующие обстоятельства.

почти по Соломону....

 

Тебе нужно плохое и за дорого? и именитое? 

ПОНЯТИЯ НЕ ИМЕЮ где найти брендовое и плохое.

М8 оказалось совсем не хуже, чем Shell (formula shell 5w20) (Shell  делает масла  для mopar)

индекс вязкости  148... говорит ли этот термин о чем-либо? или так? :)

Formula Shell ( в рознице ну и всякие кендалы, филипсы)- однозначно дороже, в пересчете в любую валюту.

 

Дополнение найдешь на https://pqia.org/

особо интересен раздел Consumer Alert

 

М8 , ТЕХ времен и Нынешнего времени - все еще одинаково ( в твоем представлении) по качеству  очистки базового масла? :sarcastic: 

 

Про различия замков и ключам к ним ты тоже не вьехал (сувальдный и английский)?

Ты собираешься это масло лить во все щели и масло-заливные горловины, без разбора и понимания что и для чего ?

:sarcastic:

 

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение
53 минуты назад, Hant86 сказал:

Не очень качественная полимерка и большое её процентное содержание, в моём понимании в числе первых будет способствовать закоксовке колец, если вовремя не слить. И тут никто не навязывает лить минералку, сами же знаете, но могут поделиться опытом, анализами,которые показывают, что минералка с древними допусками тоже пригодна для использования.

возможно важно не качество загустителя, а его склонность к выпадению из раствора? Если взять канистру Mobil1 там почти всегда есть что-то на дне. Это может быть загуститель. А может быть и не загуститель. Но ведь Mobil1 использует очень хороший загуститель?

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
1 час назад, KotKamelot сказал:

Они не смогут описать механизма как закоксует:D

Просто стандартные шаблоны: плохо, старьё, минералка.

Любой форумчанин познавший дзен в маслах прекрасно понимает, что закоксовывает не масло, а неправильные интервалы.

Уже и ленивые пишут что дилерские интервалы делите пополам

с пояснениями

 

Но нет... будем бороться с безответной М8 :sarcastic:

она (масляная продукция) все стерпит, вернее ее это точно не парит.

 

Собсно, а зачем бороться в принципе и причем так яростно??

Борцуны с мельницам ,с паровыми машинами и прочими индустриальными делами уже были.

Теперь очередь до масла дошла ? :) 

Вышки 5ж? че, как?

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение
1 час назад, Discoverer сказал:

Уже и ленивые пишут что дилерские интервалы делите пополам

с пояснениями

 

Но нет... будем бороться с безответной М8 :sarcastic:

она (масляная продукция) все стерпит, вернее ее это точно не парит.

 

Собсно, а зачем бороться в принципе и причем так яростно??

Борцуны с мельницам ,с паровыми машинами и прочими индустриальными делами уже были.

Теперь очередь до масла дошла ? :) 

Вышки 5ж? че, как?

Вот бы ещё б они могли объяснить механизм закоксовки колец на минералке, при правильно подобранных интервалах:unknw:

 

Ссылка на сообщение
44 минуты назад, KotKamelot сказал:

Вот бы ещё б они могли объяснить механизм закоксовки колец

Парамаунт пикчерс представляет «Закоксовка. Начало»

45437CB1-3BC3-4093-8FC2-4513F5DA1037.thumb.png.8b0754edfb140fb578d261f673c1588f.png

Ссылка на сообщение
4 часа назад, KotKamelot сказал:
4 часа назад, Hant86 сказал:

За счёт чего будет закоксовка колец? Там даже полимерки нет практически. У вас фобии?

Они не смогут описать механизма как закоксует:D

Поэтому и существует класс качества моторных масел. Один из параметров которого - устойчивость к горячим отложениям. Закоксовка колец - это именно неустойчивость к горячим отложениям. И у минеральных масел 1-ой группы устойчивость хуже, чем у масел 3-й группы.

Если производитель масла указывает класс качества, который отменён в 1971 году и не допускается даже в жигуль, то таким образом производитель сам заявляет низкое качество базового масла. И причём тут загустители - непонятно.

Такое ощущение что вы - 2 больных

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Itseasy сказал:

Парамаунт пикчерс представляет «Закоксовка. Начало»

45437CB1-3BC3-4093-8FC2-4513F5DA1037.thumb.png.8b0754edfb140fb578d261f673c1588f.png

это же старичёкъ Лесли. Он же пропагандист синтетики номер 2. Номер 1 его дружбан Ронни - https://www.amazon.com/Synthetic-Lubricants-Performance-Functional-Industries/dp/0824701941/

 

 

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
7 минут назад, nikvs сказал:

Поэтому и существует класс качества моторных масел. Один из параметров которого - устойчивость к горячим отложениям. Закоксовка колец - это именно неустойчивость к горячим отложениям. И у минеральных масел 1-ой группы устойчивость хуже, чем у масел 3-й группы.

Если производитель масла указывает класс качества, который отменён в 1971 году и не допускается даже в жигуль, то таким образом производитель сам заявляет низкое качество базового масла. И причём тут загустители - непонятно.

Такое ощущение что вы - 2 больных

о каких методиках речь? Astm, Cec ?

Ссылка на сообщение
26 минут назад, Аргентум сказал:

это же старичёкъ Лесли.

Да старичек еще не родился, а тема уже волновала умы

14DA8E72-694A-4F96-976B-73CF0814F7D6.thumb.jpeg.111b0bb0347d3dea2f16c2a9a11abd20.jpeg

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Itseasy сказал:

Да старичек еще не родился, а тема уже волновала умы

14DA8E72-694A-4F96-976B-73CF0814F7D6.thumb.jpeg.111b0bb0347d3dea2f16c2a9a11abd20.jpeg

Да уж. А ответ до сих пор ищут? Они же тогда, в 1945, решили детергентами бороть явление? С другой стороны, то что кольца ложились и на минералках и на синтетиках, это ,вроде факт.

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Аргентум сказал:

Да уж. А ответ до сих пор ищут? Они же тогда, в 1945, решили детергентами бороть явление? С другой стороны, то что кольца ложились и на минералках и на синтетиках, это ,вроде факт.

но не которым никак это не понятно.

нормальные (по их мнению масла) никак не способствуют коксованию колец.

 

 

Это какие-то адепты, нет, потенциальные мученики, мученики одного из правил данного форума - бан за идиотизм.

сказал что не нравится - ок услышали, но так назойливо тереться там где не нравится - это подозрительно, очень подозрительно. Вероятно залипли и никак не могут решиться. :sarcastic:

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, nikvs сказал:

Поэтому и существует класс качества моторных масел. Один из параметров которого - устойчивость к горячим отложениям. Закоксовка колец - это именно неустойчивость к горячим отложениям. И у минеральных масел 1-ой группы устойчивость хуже, чем у масел 3-й группы.

Если производитель масла указывает класс качества, который отменён в 1971 году и не допускается даже в жигуль, то таким образом производитель сам заявляет низкое качество базового масла. И причём тут загустители - непонятно.

Такое ощущение что вы - 2 больных

опять 25.

Заплати за сертификацию и я более чем уверен, что масло от той же роснефти получит честный SJ или SL.

1-я группа (а точно что все еще 1-я?)  давно уже по другому очищается от побочных продуктов.

 

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение
18 минут назад, Discoverer сказал:

Заплати за сертификацию и я более чем уверен, что масло от той же роснефти получит честный SJ или SL

Заплатить кому? Чертям из белой горячки?

Если бы производитель был хоть как-то уверен в качестве базы, то он указал бы класс качества хотя бы API SG. А не API SD.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...