Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
12 часов назад, Hant86 сказал:

Двигатель фокуса вряд ли различит разницу с другим маслом.

Если речь об однократном кратковременном применении. А так разницу ощутит кошелек владельца. когда настанет пора заниматься серьезным ремонтом мотора.

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Hant86 сказал:

celer Заливал и буду заливать. Чистое оно мне не нужно. В миксах будет с 15-40 и 10-30 пока не искатаю запасы.

В ваших миксах-не показатель. Я думаю оно вам в принципе не нужно. просто неохота банально избавляться от этих самых запасов.

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Hant86 сказал:

Согласен, что это не спортивное масло, а для обычных нагрузок. Но и наговаривать не надо безосновательно про суррогат и прочее. Для масла на 1гр вполне себе хорошее.

Для современных высокооборотистых моторов это именно суррогат. никем и нигде не рекомендованный. кроме некоторых участников данной ветки форума. Это "вполне себе хорошее" масло люди давно не заливают даже в те моторы. коим оно прописано старыми инструкциями.

Ссылка на сообщение
49 минут назад, KotKamelot сказал:

Синтетические масла SAE20 - тоже имеют(как вы утверждаете) малую вязкость и пакет присадок с ZDDP  по количеству сопоставимый с М-8В.

На форуме куча анализов - нигде! НИГДЕ! не был обнаружен повышенный износ.

Такое ваше предположение  не имеет никакого подтверждения.

опять демонстрируете незнание и непонимание. у М-10ДМ вязкость должна быть 10 и выше.

В шапке мы видим масла М-10ДМ в вязкости от 10 до 15.

 

вот анализ на М-8ДМ, которое разбавили POE и получили количество ZDDP как у М-8В.

https://www.oil-club.ru/forum/topic/40042-роснефть-м-8дм-100-мл-poe22-suniso-sl22-100-мл-авиационное-масло-мс-20-производства-ойлрайт-отработка-на-toyota-wish-после-4000км/

Никакого повышенного износа, все параметры в норме, по щелочному ещё большой запас.

Стало быть на вязкости 8 и с количеством ZDDP, характерным для М-8В - с мотором всё хорошо.

Причём этот мотор гораздо сильнее форсирован, чем моторы ГАЗов и УАЗов (просто посчитайте литровую мощность)

 

я просил технические параметры, почему М-8В должно давать износ - вы снова только свои домысли и непонятные выводы написали, которые я вот примерами легко опроверг.

 

Вы не понимаете или мало понимаете в маслах, но при этом берётесь делать какие то выводы - это выглядит мягко говоря нелепо.

 

Я могу предположить, что у вас могли быть проблемы на маслах М-8В (как вы пишете), но так же могу с большой долей вероятности предположить что они могли быть связаны с неправильной эксплуатацией, состоянием ДВС, неправильными режимами работы и т.д.

Это параметры которые мы не можем проверить - подтвердить или опровергнуть.

Брать их как за точку отсчёта в каких то умозаключениях - логически не верно.

 

 

А с чего на синтетике  (пусть и маловязкой) или 8ДМ-ке. разбавленной эстерами и загущенной авиационным маслом должен быть повышенный износ при однократном применении протяженностью в 2-3 месяца и наработке не более 200 моточасов?  Пакет присадок у этих масел тоже по API дает им лишь SD/CB? Почему же тогда владельцы ГАЗов и УАЗов автола избегают? Тоже сплошь дураки. "ничего не знающие и не понимающие в маслах"?)

Вы выше продемонстрировали  свое "знание и понимание". сказав что автол с 10ДМ-кой различаются только присадками. У какого же из летних ДМ-овских масел выше вязкость соответствует паспортным 10? Вот у этого газпромовского к примеру вязкость намерили 14 https://www.drive2.ru/b/544830552625119872/

Я увидел не опровержение. а очередную попытку "задавить интеллектом" со ссылкой на анализы других масел. которые "похожи на М-8В".

Хосподи. да нет проблем- не устраивает мой опыт. зайдите на Уазбуку или АллГАЗ и расскажите там людям свои "логически верные" умозаключения о " незаслуженно оболганном" нерадивыми водятелами "чудо-масле" М-8В с его хорошим ZDDP.  про поголовно неправильную эксплуатацию с неправильными режимами работы и т.п. "выводы". Потом расскажете. что там вам ответили)

Ссылка на сообщение
1 час назад, KotKamelot сказал:

Да, я не ездил на М-8В. Оно мне по мануалу не полагается. Я лью масла с вязкостью SAE40.

вот лил такие:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/37290-tnk-magnum-super-15w-40-api-slcf-svezhee/

https://www.oil-club.ru/forum/topic/37035-лукойл-люкс-полусинтетическое-10w-40-api-slcf-свежее/

Все они отработали у меня не хуже синтетических.

Все они по количеству ZDDP сопоставимы с М-8В: 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/41478-роснефть-м-8в-свежее/

 

 

а ещё такое масло катал: https://www.oil-club.ru/forum/topic/26043-lukoyl-super-10w-40-sgcd-otrabotka-na-lada-kalina-posle-5068km/

опять видим ZDDP на уровне масле М-8В.

и тоже масло отработало не хуже синтетических

 

Если бы у меня в мануале было прописано возможность применения SAE20, я б спокойно залил М-8В с примера выше, тысяч на 5 км с апреля по октябрь

Потому что я просто понимаю, что это нормальное моторное масло с необходимым и достаточным количеством ZDDP, в вязкости, которая предписана стандартом, для SAE20

А немцу или японцу. в коих тут автол бухали. оно по мануалу полагается?)

По вязкости все эти масла тоже "сопоставимы с М-8В"? Или все-таки экспериментальную жижу в собственный мотор лить не хотите?

Ссылка на сообщение
12 минут назад, celer сказал:

У какого же из летних ДМ-овских масел выше вязкость соответствует паспортным 10? Вот у этого газпромовского к примеру вязкость намерили 14 https://www.drive2.ru/b/544830552625119872/

15.36 cCт по паспорту качества заводской лаборатории:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/45144-gazpromneft-m-10dm-svezhee/

 

Ссылка на сообщение
30.10.2021 в 21:41, Шиза сказал:

Анализ не желаете сделать? :)

С языка сняли. Тоже денежкой помогу.

Ссылка на сообщение
10 часов назад, KotKamelot сказал:

Да, я не ездил на М-8В. Оно мне по мануалу не полагается. Я лью масла с вязкостью SAE40.

 

:D

Изменено пользователем знаток
Ссылка на сообщение
22 часа назад, Hant86 сказал:

celer Заливал и буду заливать. Чистое оно мне не нужно. В миксах будет с 15-40 и 10-30 пока не искатаю запасы.

:biggrin:

Ссылка на сообщение
30.10.2021 в 20:36, celer сказал:

Там где вы работаете  не работает вся коммерческая техника РФ.

Могу тоже самое написать.

celer да мало кто ездиет здесь на чистом М8В. Есть индивиды.  Большинство его используют как разжижитель для 40-к. Обратите внимание на моторы у тех кто льёт минералку... нет там совремённых турбоперделок. Этим ни какое масло не поможет, хоть самое золотое.

Крайним летом я М8В разбавлял 15W-40. У меня по паспорту 30-ки и 40-ки. Ну вот и разбавляю на  лето 40-ку до вязкости 12,5-13. Зимой "синтетика" 5W-30. Овощной мотор у меня, а если туда ещё "солидолу" натолкать... он вообще ехать перестает. Правильно пишите, оборзели господа, минералка уже заоблачных цен стоит. Прошёл по магазинам, взял 10W-40 полусинь от Татнефти за 900р/4л. Теперь нужен "разбавитель". Посмотрю что с баблом, есть мысль для эксперимента разбавить 5W-20. Хочу сравнить с М8В. Мой среднефорсированный динозавр всё переварит. 

Я так и не понял: вы конкретно против М8В или вообще минералки?

Я не меняю масло по регламенту производителя. Пробег вообще спорная вещь... Моточасы, сгоревшее топливо. Да я если залью самое золотое масло всё равно не буду катать его 15ткм. Май-сентябрь у меня пробег 6-6,5 и средняя скорость 25-27км. Минералка прекрасно выдержит этот режим, так зачем платить больше... и меня эти 200-300 рублей не удавят, НО ЗАЧЕМ?

Зимой 5-5,5ткм, но тут прогревы, обогревы себя... туп и 20км/ч не набирается. Ну куда тут даже пусть и 10ткм? Вот по этому и зима-лето.

Изменено пользователем vcxz4321
Ссылка на сообщение
12 часов назад, celer сказал:

А с чего на синтетике  (пусть и маловязкой) или 8ДМ-ке. разбавленной эстерами и загущенной авиационным маслом должен быть повышенный износ при однократном применении протяженностью в 2-3 месяца и наработке не более 200 моточасов?  Пакет присадок у этих масел тоже по API дает им лишь SD/CB? Почему же тогда владельцы ГАЗов и УАЗов автола избегают? Тоже сплошь дураки. "ничего не знающие и не понимающие в маслах"?)

Если один раз не дало износа - почему второй раз должно дать? как работает этот механизм?

если масло не защищает от износа - оно не защищает с первых километров.

 

Я не знаю что у них с моторами, какое топливо, режимы езды, периодичность и правильность ТО - куча неизвестных параметров.

Поэтому чего они его избегают - я не знаю.

По моим наблюдениям, глубокого понимания особенностей моторного масла, на 99% форумов кроме ойл-клуба нет.

Чаще всего при проблемах винится сразу масло. А как начинаешь разбираться - всплывает куча факторов.

 

12 часов назад, celer сказал:

Вы выше продемонстрировали  свое "знание и понимание". сказав что автол с 10ДМ-кой различаются только присадками. У какого же из летних ДМ-овских масел выше вязкость соответствует паспортным 10? Вот у этого газпромовского к примеру вязкость намерили 14 https://www.drive2.ru/b/544830552625119872/

Вы буквы в словах как читаете??? я же написал:

у М-10ДМ вязкость должна быть 10 и выше.

В шапке мы видим масла М-10ДМ в вязкости от 10 до 15."

то есть по ГОСТу она не должна быть ниже 10, а выше может быть

Ссылка на сообщение
12 часов назад, celer сказал:

А немцу или японцу. в коих тут автол бухали. оно по мануалу полагается?)

По вязкости все эти масла тоже "сопоставимы с М-8В"? Или все-таки экспериментальную жижу в собственный мотор лить не хотите?

Анализы на М-8 и М-10 тут в основном на японцах - в них SAE20 по японским мануалам заливать можно.

Для них такая вязкость допускается - в анализах всё красиво и хорошо, что на синтетике что на минералке

Немцев тут на эМках не было

Ссылка на сообщение
1 час назад, KotKamelot сказал:

Анализы на М-8 и М-10 тут в основном на японцах - в них SAE20 по японским мануалам заливать можно.

Для них такая вязкость допускается - в анализах всё красиво и хорошо, что на синтетике что на минералке

Немцев тут на эМках не было

С лета лежит образец Gazpromneft М-10ДМ, после 100м/ч в 1.8 TSI (cdab).

Перед заливкой, полнообъемно промывал систему такимже Gazpromneft М-10ДМ. uoa не делал, может сделаю, но вряд-ли. 

 

Скрытый текст

20211101_125001.thumb.jpg.110827615228942418f30297d362730c.jpg

 

Ссылка на сообщение
46 минут назад, veev2 сказал:

С лета лежит образец Gazpromneft М-10ДМ, после 100м/ч в 1.8 TSI (cdab).

Перед заливкой, полнообъемно промывал систему такимже Gazpromneft М-10ДМ. uoa не делал, может сделаю, но вряд-ли. 

 

  Скрыть содержимое

20211101_125001.thumb.jpg.110827615228942418f30297d362730c.jpg

 

Да, точно. Есть пример немецкого мотора на эМках:hi:

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...