Популярное сообщение Stater 998 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Паспорта на масла Волга и Сибтех можно посмотреть тут Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Масло автомобильное М8В1 1987 года СССР Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-8ДМ API CD отработка на Лада Веста после 8500км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 36 Ссылка на сообщение
знаток 6 926 Опубликовано: 28 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 28 октября 2021 6 минут назад, Alickaps сказал: ,у шелл hu больше немного, Плюс по любому модификаторы трения. 1 Ссылка на сообщение
KotKamelot 2 114 Опубликовано: 28 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 28 октября 2021 32 минуты назад, Alickaps сказал: знаток хорошо сравнил вязкости при 150,у шелл hu больше немного, но ведь должны быть какие то отклонения от нормы в ту или иную сторону. Ну так у Шелл изначально КВ100 чуть выше, на 0,45 1 Ссылка на сообщение
Alickaps 774 Опубликовано: 28 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 28 октября 2021 KotKamelot короче понятно что неубедительно) Ссылка на сообщение
celer 3 394 Опубликовано: 30 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 30 октября 2021 28.10.2021 в 06:52, Alickaps сказал: celer насколько я понял как раз в жару минералку тоже можно, изначально я тоже в этом сомневался. Zddp тут есть как и во всех остальных маслах, полимерного загустителя вообще нет, вязкость не просядет при пиковых нагрузках, это пока все что я понимаю на данный момент про м8в. Ну и на юга я на нём ездил летом, 8000 км интервал, хз нормально все, продолжу его использовать летом на интервал до 200мч. А дальше посмотрим, литров 15 у меня есть еще, цены растут на него, при следующей покупке возможно будут лучшие варианты) Не знаю насчет вас. а я в этом никогда не сомневался) Насколько я помню. у вас в моторе не чистый автол. а какой-то коктейль с его добавкой. Зачем вам вообще понадобилось в современное масло добавлять М-8В? Кстати. кто изготовитель ваших 15-ти литров? Ссылка на сообщение
Hant86 3 252 Опубликовано: 30 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 30 октября 2021 celer Интересно, с чего вы взяли что м8в превратится летом в водичку? Какое физическое явление в моторе так изменит вязкость по вашему? И почему другое масло при этих условиях не потеряет в вязкости? Ссылка на сообщение
celer 3 394 Опубликовано: 30 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 30 октября 2021 28.10.2021 в 08:51, vcxz4321 сказал: Зато сейчас ни кто. Вывод написан выше. Воду которую вы пьёте для вас ЧИСТАЯ, а для завливки в АКБ ГРЯЗНАЯ. Грязная, чистая - это резиновые понятия. Я не давал таких понятий. Очистка улучшилась. Скажем так стала чище. Там где работаю я всё чидит на 10/40, 15/40 и совсем старьё на М8, М10, М12. Нет не верю, я где то это писал? Я всего лишь написал: моноградки времён СССР и современные это две разные вещи. С чего сделан такой вывод читайте выше. Ну откройте любую "бумажку" на масло... (Пример из головы.) Там же не написано серы 0.2 и всё "не шагу назад за нами Москва". Там написано не более 0.2. Значит меньше можно, больше незя. Вы думаете у МО какие то особенные требования? Сурогатами называют подделки. Это не мой выбор. Я где то написал что нельзя лить масло по характеристикам лучше? Я всего лишь написал что "дороже чаще всего бесполезная трата денег". Я брату не предлагал лить СУРОГАТ... Лукойл с корейскими допусками. Ну не поможет этому мотору масло с маркетинговой накруткой. Вы выдрали фразу из контекста. Звучит она вот так. Я же в начале самом написал. Вы всё делаете правильно, потому что это ваш выбор и вам нести за него ответственность. К сожалению подорожало не 200-300р и не только масло. Если вы не купите масло, всё равно проживёте долго и счастливо, а вот если покушать... на сколько вас хватит?... Я тоже не голодаю. Но ведь жизнь не ограничивается только рамками авто и еды. Как раз проблема то в том что вся жизнь сворачивается до размера "жрать и срать". Потому то сейчас минералку и не лью. Из-за лучшей очистки базы нынешнее М-8В должно состязаться с современными маслами? Оно как было автолом для среднефорсированных моторов. так им и осталось. Там где вы работаете не работает вся коммерческая техника РФ. поэтому не стоит делать столь категоричных заявлений. У МО одобрения на допуск масел получают определенные заводы-изготовители. как и у заводов-изготовителей двигателей. рассчитанных под ГОСТовские масла (как например это было у старых ЯМЗ) Я думаю. им фиолетово. сколько серы в масле. но оно должно быть не хуже эталонного и допускать смешивание с аналогичным. Суррогатами для двигателя являются необязательно подделки. а любые худшие по качеству продукты. чем те. на которые он рассчитан. Ничего я не выдирал из контекста. кроить две сотни рублей на масле-откровенная глупость. Топливо к примеру вы тоже выбираете по принципу "лишь бы подешевле"? Смысла эксплуатации "лето-минералка зима-синтетика" никогда не понимал.что мешает круглый год лить одно масло. подходящее для мотора и климата? Вот именно потому. что подорожали все ГСМ. а не только масло. которое лично я меняю примерно раз в 8-9 месяцев. кроить на нем смысла не вижу. У меня за месяц на бензин уходит больше 10 тыс. руб. и 200-300 сэкономленных раз в году рублей меня богатым не сделают. Хотя живу я в небольшом поселке. з/п невысокие и езжу на работу каждый день по 40 км. поэтому исправная машина. которая заведется и поедет в любой мороз. мне нужна ежедневно. 2 Ссылка на сообщение
celer 3 394 Опубликовано: 30 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 30 октября 2021 28.10.2021 в 09:45, KotKamelot сказал: А вы залейте, откатайте интервал и сдайте на анализ. Тут люди сами за свои деньги делают анализы и заливают то минеральное масло какое хотят. Или тут кто то вам обязан выложить анализ именно на М-8В? Это похоже на меркетинговые листовки про масло. У М-8В и у 0w20 - примерно одинаковая вязкость. Если верить Castrol, то у минеральной базы даже лучшая смазываемость (видимо за счёт органики и длинных молекулярных цепочек). У них примерно одинаковое количество ZDDP (вот например) https://www.oil-club.ru/forum/topic/40322-total-quartz-9000-future-gf-5-0w-20-свежее/ Основное, что отвечает за защиту от износа - это ZDDP, потом вязкость. То есть мы получаем, что по основным параметрам защиты от износа - эти масла идентичны. ВАЖНО! Я не говорю, что они одинаковы по низкотемпературным свойствам и ресурсу масла! Только по параметрам защиты от износа! Вы можете привести какой то технический параметр, который у минералки М-8В должен давать повышенный износ? "современными энергосберегающими маслами. где совершенно другие и база и пакет присадок" - это маркетинговая чепуха, а не технический параметр. Его приводить не надо. Я вам так скажу, когда я про масла знал очень мало (но думал что знаю много) - я так же считал, что минеральные масла это что то старое, страшное, опасное для двигателя, заливать его опасно даже на промывку. Но по мере изучения опыта форумчан тут, по мере большего понимания что такое масло и собственного опыта - перестал бояться минералок и лью их с поправкой на пробег и время года. И да, это примерно одно и то же масло по рецептуре. Разница в количестве присадок. Если понимаете как масло делается - то должны понимать, что добавляют просто разное количество присадок под разные требования, допуски и госты. Это грубо и примерно (просто для понимания) но в плане минералок допустимо, т.к. нет разгула рецептур и вязкостей как у синтетик. Масло М-8В просто не требует (по стандарту) такого же количества присадок как М-10ДМ. Ну во-первых у меня в наличии уже нет техники. рассчитанной на М-8В. во-вторых я на этом масле в прошлые годы поездил более чем и на разных авто (от жигулевской классики до ГАЗ-52 и ЗИЛ-130). поэтому прекрасно знаю и по сливаемому маслу и по ротору центрифуги. чего от него ждать. анализ его отработки мне Америку не откроет. тем более что больше я его в двигатели лить не собираюсь. Так что мне этот анализ просто не нужен. Вы же на нем. как я понял. не ездили. но не имея никаких данных. кроме анализа отработки совершенно другого масла для дизелей. которое кто-то и зачем-то заливал в иномоторы на 100 моточасов и анализов малоресурсной маловязкой синтетики. помноженных на собственные домыслы. на основании этого яростно защищаете "доброе имя" древнего как. пардон. "какешки" мамонта. автола М-8В) А что. Кастрол когда-то делал М-8В? Повышенный износ дает малая вязкость с примитивным пакетом присадок. я уже говорил-это масло для "тепличных" условий работы двигателя. для высокофорсированных моторов это масло не подходит ни по вязкости. ни по присадкам. тем более как летнее. Я на минералке раньше ездил круглый год. зимой банально разбавляя ее в поддоне бензином. Вообще то у М-10ДМ и М-8В первоочередное различие в вязкости основы. у первого 14 сСт и 8 у второго. и уже потом самый богатый из ГОСТ-овских масел пакет присадок у ДМ. автол рядом с этим маслом и рядом не лежал (разумеется если и ДМ-овское нормального качества). Сегодня заехал на АЗС Роснефть-"проанализированное" выше новокуйбышевское М-8В стоит 1400 руб. за 5 литров. литровые по 400 руб. притом что на соседней АЗС 10 литров волга-ойловского автола стоит 1800 руб. За такие деньги пусть его в свои Майбахи льют владельцы Роснефти. Ссылка на сообщение
Alickaps 774 Опубликовано: 30 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 30 октября 2021 (изменено) celer я на чистом ездил, изготовителя потом гляну, желтая 20ка).Брал из за цены как обычно, у меня хобби брать все самое дешевое без потери качества) м8в брал за 2100-20л Изменено 30 октября 2021 пользователем Alickaps 1 Ссылка на сообщение
Популярное сообщение celer 3 394 Опубликовано: 30 октября 2021 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 30 октября 2021 27.10.2021 в 00:40, veev2 сказал: Запечатанная? Вот она. откопал сегодня в гараже. май 87-го года однако. Крышка ни разу не откручивалась. Покупал его на АЗС для приготовления топливной смеси на ИЖ-Планету. когда не было разливного М-8Б1У (обычно брал его). Цена 2 рубля 4 копейки за 2.5 литра автола-для 87-го года весьма недешево. 7 Ссылка на сообщение
Шиза 4 009 Опубликовано: 30 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 30 октября 2021 10 минут назад, celer сказал: Вот она. откопал сегодня в гараже. май 87-го года однако. Крышка ни разу не откручивалась. Покупал его на АЗС для приготовления топливной смеси на ИЖ-Планету. когда не было разливного М-8Б1У (обычно брал его). Цена 2 рубля 4 копейки за 2.5 литра автола-для 87-го года весьма недешево. Анализ не желаете сделать? 1 Ссылка на сообщение
Hant86 3 252 Опубликовано: 30 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 30 октября 2021 (изменено) celer Я этим летом отъездил на миксах с м8в. Первый раз 2л м8в+15-40 1,8л. Второй раз 10-30 2,8л+ 1л м8в. Все эти масла минеральные от Роснефти. ДВС работал очень тихо и приятно. Ничего не нагадило, всё блестит. Ваш негативный опыт неинтересен и никаких знаний о масле не содержит. У многих на синтетике ложатся моторы, значит все масла плохие...такой вывод? Или всё таки водятел виноват? Изменено 30 октября 2021 пользователем Hant86 4 Ссылка на сообщение
celer 3 394 Опубликовано: 30 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 30 октября 2021 2 часа назад, Hant86 сказал: celer Интересно, с чего вы взяли что м8в превратится летом в водичку? Какое физическое явление в моторе так изменит вязкость по вашему? И почему другое масло при этих условиях не потеряет в вязкости? Потому что другое- любое современное всесезонное масло. пусть и минеральное имеет большую вязкость. а на машинах. которым автол прописывали всесезонно. в систему смазки ставился масляный радиатор. потому как работающий в моторе автол летом требовалось дополнительно охлаждать. чтобы он худо-бедно приемлемо мог смазывать. 1 Ссылка на сообщение
Hant86 3 252 Опубликовано: 30 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 30 октября 2021 5 минут назад, celer сказал: Потому что другое- любое современное всесезонное масло. пусть и минеральное имеет большую вязкость. а на машинах. которым автол прописывали всесезонно. в систему смазки ставился масляный радиатор. потому как работающий в моторе автол летом требовалось дополнительно охлаждать. чтобы он худо-бедно приемлемо мог смазывать. Вам бы почитать форум и эту тему. Минеральные масла ничем не хуже гидрокрекинга, а в плане смазки и износа лучше. Но имеют свои минусы..морозостойкость и более быстро срабатываются, по сути все отличия. 1 Ссылка на сообщение
celer 3 394 Опубликовано: 30 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 30 октября 2021 18 минут назад, Alickaps сказал: celer я на чистом ездил, изготовителя потом гляну, желтая 20ка).Брал из за цены как обычно, у меня хобби брать все самое дешевое без потери качества) Желтая 20-ка это скорее всего Роснефть. Форду Фокусу вряд ли нужно масло с качеством SD/CB и вязкостью SAE 20. езда на таком летом жизни ему однозначно не прибавила. Короче говоря. вы просто ставите на своем авто эксперименты. 1 Ссылка на сообщение
Hant86 3 252 Опубликовано: 30 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 30 октября 2021 (изменено) celer Придержите канистрочку зелёную) или белая она) Изменено 30 октября 2021 пользователем Hant86 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас