Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
9 часов назад, kirill2k сказал:

На тек.момент проехал около +1300км. Судя по уровню на щупе, расход/угар больше, чем был на любом др.масле из подписи. Пока без точных замеров, но думаю около 1л/1000км или чуть меньше. Раньше 400-500мл/1000км

Сорри. Дополню себя.

Не зря написал "судя по уровню на щупе" и "пока без точных замеров". Похоже пока так и оказалось. Сейчас вечером поставил машину в др.месте, с виду также горизонтально, выждал время-  и оказалось плюс 10мм к прежнему уровню на щупе (из 29мм между Min и Max), а это существенно. Никого абсолютно не хотел ввести в заблуждение, уж себя тем более )) , но видимо такой поддон картера на Кашкае, что чуть наклон- и уровень другой. Масло уже темноватое, хорошо заметно на щупе, но днем было недалеко от Min (из чего и сделал вывод о расходе 1л/1000км), а сейчас +10мм к прежнему уровню. Кроме того, понятно , что уровень масла снижается нелинейно в зависимости от пробега опять же из-за формы картера, и таким образом определять расход масла по щупу это конечно еще та неточная затея. На мой взгляд самое точное определение расхода это конечно выставить машину на том же месте и подливать масло до исходного уровня мерным стаканчиком, и сколько подольешь- таков и расход. Так же в свое время определял и объем масла между рисками Min и Max. Уровень был Min, постепенно подливал до Max, и оказалось подлил 1300-1400мл, так и определил.

Если кто-то по-другому определяет расход масла- поделитесь!

Есть тут на форуме одноклубник, который пишет о расходе на Кашкае в 30-50мл/1000мл, а раньше было больше(к примеру 280мл). Во-первых, считаю 30-50мл это вообще не масложор, а естественный угар масла (хоть сколько-то, но оно по-любому угорает). А во-вторых, ну не возможно на Кашкае с такой точностью определить расход. Чуть не на том месте, чуть другое давление в шинах, соответственно другой наклон, не подождал пока стечет масло и пр.- и другой уровень. Хорошо, если отловишь разницу в 100мл.

Вон, сегодня днем был уверен, своими глазами смотрел, но ошибся. А 10мм ошибки по щупу- это ошибка в 450мл (опять же "примерно"). Еще раз- не сердитесь)) 

Пока не стану подливать, пока выше Min, чтобы не вносить чистое масло. Пока продолжаю катать эту смесь, наблюдать, планировал 100мч 2000км, потом возможно сдам на анализ. И буду писать сюда, информировать.

А так, да, расход есть, он и был, жрет давно, и всеми способами пытаюсь сократить расход, уменьшить лак, почему и стал пробовать минералку. Что однозначно заметил (уже писал об этом), что при этой смеси минералок РН + MJO2 лак в маслозаливной горловине стал светлее и в нек.местах(докуда достаю) стал тряпочкой оттираться до металла. Раньше был лак, который не оттирался совсем. Вот так.

Изменено пользователем kirill2k
Ссылка на сообщение
36 минут назад, DarVeter сказал:

а что в это новомодном пакете инновационного, что защитит ДВС лучше стандартного полного пакета ZDDP из минералки в котором активных веществ 5 гр/литр? Более того урезание этого пакета даже на 0,5 грамм и замещение кальция магнием как лучший эффект защиты пар трения напомню не доказаны. В этом пакете разве что только кроха молибдена и 1,5 крохи бора (так и цена елки-палки за что), но эти крохи для комфорта, а не для защиты

Как минимум то что при сравнительно невысокой зольности отличные показатели TBN...

 

37 минут назад, DarVeter сказал:

т.е. Вам 255 градусов у М10ДМ мало? не убедительно?

Без теста на испаряемость нет.

38 минут назад, DarVeter сказал:

не выпадают в осадок в районе поршневых колец

Есть грустный опыт по ГТЛ?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Mikong сказал:

Много минералок знаете с пакетом как у Shell Helix Ultra?

Что Вы имеете ввиду под словом "стабильны"?

Термостабильностью, окислительной стабильностью, морозостойкостью, степенью очистки.
Окислительная стабильность:

zv5H254.jpeg
Степень очистки:
s50RQue.jpeg

  Я не знаю что там за очистка у "хеликс ультра", но хорошо знаю автомобиль товарища (Джетта с мотором BSE) на которой он лил это масло в течении трех лет с интервалом в 7-7.5 т км. Нагара под крышкой было при вскрытии.........как будто заливалась веретёнка в турбомотор и менялась раз в два года. После этого год на "Синтеке" 5-30, крышку не вскрывали, но и мотор не стуканул. Цена 700 руб (старая известная акция, у меня еще запас на три года). Вывод: GTL в топку, в прямом смысле, печку топить в деревне

Ссылка на сообщение
1 час назад, DarVeter сказал:

он не сказал, что раньше заливал

Всё из подписи. Всё кряки. Небольшой вопрос по semi-synthetic ZIC X5 5W-30 API SN+ ILSAC GF-5, но по VOA вроде тоже кряк, как и X7.

1 час назад, Stater сказал:

На минералке стало жрать больше т.к. кольца залегли еще сильнее

"На минералке стало жрать больше". Пока опроверг, выше написал, продолжаю катать смесь и наблюдать.

"т.к. кольца залегли еще сильнее". А такое вообще возможно, по Вашему мнение, чтобы от минералки кольца залегли еще сильнее, чем было, если не перекатывать?

Изменено пользователем kirill2k
Ссылка на сообщение
6 часов назад, kirill2k сказал:

Другими словами считаете, что теми, кто заливает минералку, движет только желание сэкономить?

 

Речь о менее вязких маслах (например, SAE 20), но именно синтетических/кряке, а не минералке с полусинтетикой?

Конечно же не считаю, что только экономия. Но это про энтузиастов. Те же, кто без заморочек годами льёт 10-40 API SG/CD, то ими точно движет экономия...

Насчёт вязкости, то мой выбор скорее SAE 30, 12 сСт примерно, не принципиально какой природы...и допуск всё же API SL и новее...докатаю запасы сороковок и перейду на 5w30 круглый год.. на крайняк летом буду делать гомеопатическую добавку гпн м10дм, для минеральности и густоты

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Hant86 сказал:

У меня сейчас микс РН залит, проехал более 2000км и примерно 130-150м/ч, уровень как был выше Макс, так и стоит. Если у вас угорает скорее всего с двс проблема. 

Что за микс, что с чем?

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Дюпелёк сказал:

:good2:

Но похвастаться готовностью лить SAE 0w20 или м8 не смогу...Так что теперь я не гуталинщик, но и не веретенщик...хотя конечно зависит от машины, в королле SAE 0w20 зимой шептало и разница с SAE 0w30 ощущалась и в пользу 20-ки...и в короллу я бы лил 0-20 круглый год

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Novichok сказал:

Что за микс, что с чем?

Вот наверное у @Hant86:

Скрытый текст


 


 

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, kirill2k сказал:

такое вообще возможно, по Вашему мнение, чтобы от минералки кольца залегли еще сильнее, чем было, если не перекатывать?

 

При некоторых условиях это возможно. Например аварийный перегрев двигателя или добавление несовместимого пакета присадок.

Т.к. кольца частично забиты, то островки кокса как магниты накапливаю еще отложения. Ну и циркуляция в забитых кольцах снижена, вероятность проблем выше, чем у чистых колец.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, DarVeter сказал:
6 часов назад, Mikong сказал:

Термостабильностью

т.е. Вам 255 градусов у М10ДМ мало? не убедительно?

Путать темп-ру вспышки с термостабильностью - это видимо истинная вера такая

Ссылка на сообщение
3 часа назад, nikvs сказал:

Путать темп-ру вспышки с термостабильностью - это видимо истинная вера такая

Вы как по-живому резанули, тут принято радоваться высокой вспышке, масло значит мало склонно к угару...хотя угар тоже не термостабильность... беда же на самом деле в том, что ни в листах техописаний, ни в анализах, которые за свои кровные делают энтузиасты, нет тестов, наиболее адекватно характеризующих термостабильность.. Так что прожарки не зря имеет свою нишу, потому что нет доступных рутинных тестов для оценки термостабильности или я чего-то не знаю

Ссылка на сообщение
9 часов назад, DarVeter сказал:

загоняться в сильно низкую зольность нужно для хрустальных моторов наверное, для обычных массовых гражданских моторов зольность не должна быть зашкварно высокой, все остальное обычно оборачивается как правило в реальности слабым на угар маслом и получается как обычно - с чем боролись на то и напоролись.

Низкая зольность + высокий ТБН любому мотору только на пользу.

 

9 часов назад, DarVeter сказал:

информация в бронепоезд

Вы там где то увидели тест на noack?
 

9 часов назад, Carib сказал:

Я не знаю что там за очистка у "хеликс ультра", но хорошо знаю автомобиль товарища (Джетта с мотором BSE) на которой он лил это масло в течении трех лет с интервалом в 7-7.5 т км. Нагара под крышкой было при вскрытии.........

Как я люблю подобные "гаражные" истории, могу часами читать :friends:
Еще раз, у меня под боком СТО фафагеновское, где мой кум работает мотористом, после Шелл все моторы выглядят так:
Dv2Bpir.jpeg nMz2IMo.jpeg

hqc3sJ0.jpeg PdWbVBL.jpeg

 

60YEpAh.jpeg OABFsnB.jpeg

 

s4H5ssZ.jpeg

 

Машина работает на фирме, замена строго по регламенту (15т)
 

9 часов назад, DarVeter сказал:

по Вашему Шелл даже искать прожарку не хочу

Очень жаль но он не мой :cray:думаю после упоминания прожарки мы с Вами закончим диалог, разговор глухого с немым, смотрите прожарки и дальше :bye2:

Ссылка на сообщение
10 часов назад, DarVeter сказал:

в мертвой базе, в такой же мертвой как и ГТЛ/ПАО/Кряк

Скрытый текст

 

О, класс! Прямо просится в название темы: "Клуб любителей масел на живой базе".

:D:D:D

 

 

Ссылка на сообщение
45 минут назад, Mikong сказал:

Низкая зольность + высокий ТБН любому мотору только на пользу.

про низкую зольность я Вам свое мнение написал, нормальный человек с обычным и исправным ДВС должен от сильно низкой зольности как минимум настораживаться, так как именно эти масла склонны к угару. Высокий ТБН нужен тем кто катает на грязном масле с длительными интервалами замены, часто это те же люди кто платит за 4 л канистру от 3 тыс. руб.

49 минут назад, Mikong сказал:

замена строго по регламенту (15т)

вот эти вот ребята :D , хотя пробег в 500к и такое состояние вызывает уважение тут спору нет, вопрос что за мотор и режим эксплуатации я уверен 99% трасса и дядька, который там на газульку давит тоже с нормальными мозгами, я уверен в этом авто и сцепление родное

 

53 минуты назад, Mikong сказал:

Вы там где то увидели тест на noack?

бедный дедушка Ноак он то уверен до конца своих дней не догадывался, что в 21 веке кто-то его тестом будет все масла для всех условий мерить на так называемую термостабильность, хоть этот тест он из прожарщиков, если что. Считаю каждый сам себе проводит схожий тест меряя масло щупом на угар в своем моторе, нравится именно ГТЛ, ну ладно, я разницы не вижу просто.

 

58 минут назад, Mikong сказал:

после упоминания прожарки

а это и было понятно изначально когда ты ляпнул, что база минералки донная, а ГТЛ совершенство, ну и понятно было что приведешь ты в доказательство рекламные буклеты маркетологов, а что еще. Прожарка интересна только тем выпадет ли присадочный пакет из базы или нет, есть куча прожарщиков, которые что-то жарят, а именно это у них почему-то не главное.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...