Популярное сообщение Stater 998 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Паспорта на масла Волга и Сибтех можно посмотреть тут Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Масло автомобильное М8В1 1987 года СССР Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-8ДМ API CD отработка на Лада Веста после 8500км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 36 Ссылка на сообщение
GVA 1 106 Опубликовано: 26 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 26 апреля 2021 (изменено) 1 hour ago, Валентин80 said: тема такова что крек при предельной температуре вспышки в 225гр выплевывает загуститель который спекается в лак и клеит кольца Не совсем так. Загуститель + состав масла (база/их смесь, присадки - зольные) + условия + интервалы могут привести к указанным вами проблемам. Т вспышки - дело десятое, масло "разваливается" уже при 130С (объемной Т), не важно ПАО там или еще что. У топовой синтетики на 0w-40 на ПАО шанс заклеить кольца намного выше, чем у топовой минералки 10w-30. Изменено 26 апреля 2021 пользователем GVA Ссылка на сообщение
Валентин80 88 Опубликовано: 26 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 26 апреля 2021 43 минуты назад, GVA сказал: У топовой синтетики на 0w-40 на ПАО шанс заклеить кольца намного выше, чем у топовой минералки 10w-30. а я о чем) Ссылка на сообщение
C00LM4N 195 Опубликовано: 26 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 26 апреля 2021 48 минут назад, GVA сказал: масло "разваливается" уже при 130С (объемной Т) Ни одна минералка не разваливается при 300-400 градусах. Кряки и ПАО - разваливаются в доброй половине случаев. 1 Ссылка на сообщение
Валентин80 88 Опубликовано: 26 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 26 апреля 2021 1 час назад, ai_gelios сказал: НЕ КАЖДЫЙ КРЕК . Есть (и немало) термостабильные креки с хорошим загустителем и с хорошими диспергирующими присадками, которые не дадут вывалиться пакету и загустителю на горячие поверхности при здоровом интервале использования. Например Sintec Platinum . ну представим человек любит навалить при первой возможности , возмем максимально возможную температуру в раёне колец, предел вспышки масла ниже , вывалится обязательно , ему деваться некуда, по синтеку против чего не имею но у меня угорал черезчур сильно, больше него только тотал рубия Ссылка на сообщение
konung 6 822 Опубликовано: 26 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 26 апреля 2021 48 минут назад, GVA сказал: У топовой синтетики на 0w-40 на ПАО шанс заклеить кольца намного выше, чем у топовой минералки 10w-30. 4 минуты назад, Валентин80 сказал: а я о чем) Да ладно ... Звучит примерно так: Шансов отравится на элитном коньяке (виски, бурбоне, etc.) намного выше, чем на дешёвой водке. Ссылка на сообщение
Валентин80 88 Опубликовано: 26 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 26 апреля 2021 6 минут назад, konung сказал: Да ладно ... Звучит примерно так: Шансов отравится на элитном коньяке (виски, бурбоне, etc.) намного выше, чем на дешёвой водке. нет, звучит так : спирт с водой легче пройдет для организма чем самый элитный напиток Ссылка на сообщение
Sportage72 6 996 Опубликовано: 26 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 26 апреля 2021 2 часа назад, Валентин80 сказал: а суть то в чем? суть в том что на практике использование гидрокрекинга не приносит каких то проблем приписываемых тут ему, все описанные случаи залачивания/заклеивания/загрязнения от гидрокрекинга были по факту от неправильно выбранных интервалов/перекатов, как будет и на любом масле/базе при систематических перекатах Ссылка на сообщение
Валентин80 88 Опубликовано: 26 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 26 апреля 2021 1 минуту назад, Sportage72 сказал: суть в том что на практике использование гидрокрекинга не приносит каких то проблем приписываемых тут ему, все описанные случаи залачивания/заклеивания/загрязнения от гидрокрекинга были по факту от неправильно выбранных интервалов/перекатов, как будет и на любом масле/базе при систематических перекатах я не перекатывал, мотор желтый, кикс 5в30, лукоил люкс 5в40 Ссылка на сообщение
konung 6 822 Опубликовано: 26 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 26 апреля 2021 3 минуты назад, Валентин80 сказал: нет, звучит так : спирт с водой легче пройдет для организма чем самый элитный напиток Значит у вас организм молодой и все будущие открытия ещё впереди. Скрытый текст Для меня этот этап давно пройден: Имея доступ к бесплатному спирту его не употребляю ни капли, даже если и мешать с водой, а предпочитаю, при необходимости, покупать более "синтетическое" бухло. Ну типа топового М1 0-40 ... И, как мне видится, шансы склеить от него ласты гораздо меньше, чем от минералки. 1 Ссылка на сообщение
Sportage72 6 996 Опубликовано: 26 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 26 апреля 2021 2 минуты назад, Валентин80 сказал: я не перекатывал, мотор желтый, кикс 5в30, лукоил люкс 5в40 не перкатывали по м/ч или просто думали что замена раз в 10тыс это "не перекатывали? у меня например 250-300м/ч по зиме это около 5тыс пробега, соответственно даже 7500км для меня в зиму будет 400-450м/ч что уже будет перекатом. 1 Ссылка на сообщение
Валентин80 88 Опубликовано: 26 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 26 апреля 2021 9 минут назад, Sportage72 сказал: не перкатывали по м/ч или просто думали что замена раз в 10тыс это "не перекатывали? у меня например 250-300м/ч по зиме это около 5тыс пробега, соответственно даже 7500км для меня в зиму будет 400-450м/ч что уже будет перекатом. смена 2 раза в год , но не выше 6000 Ссылка на сообщение
Валентин80 88 Опубликовано: 26 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 26 апреля 2021 17 минут назад, konung сказал: Имея доступ к бесплатному спирту его не употребляю ни капли, даже если и мешать с водой, Скрытый текст десять лет работы в ЛВЗ ) идельное топливо в 40 градусов потому и идеальны чтовсе полекулы воды связаны со всеми молекулами спирта , любые добавки нарушают этот баланс , а печени становиться тяжковато) хуже пива и вина нет пойла , но иногда блин оч пивка охота) Ссылка на сообщение
Ole 725 Опубликовано: 26 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 26 апреля 2021 (изменено) 3 часа назад, Валентин80 сказал: а суть то в чем? тема такова что крек при предельной температуре вспышки в 225гр выплевывает загуститель который спекается в лак и клеит кольца , у миньки таких проблем нет или почти нет , спекаться нечему или почти нечему и температуры держит выше , к примеру м10 дм 242 гр, есстественно при неспешной езде и умеренных оборотах все будет норм и на кряке тоже ,как то так Все совсем не так. Нужно прочитать тему SAE20 сначала. Вот в первом приближении Скрытый текст Цитата +10 градусов выше 100 - это минус 50 часов ресурса на 5 часов такой работы для "много PAO" / эстеры +30 градусов выше 100 - это минус 150 часов ресурса на 5 часов такой работы для "много PAO" / эстеры Для GTL надо делать скидку еще. Для просто VHVI скидывать от GTL. Минералку нельзя вообще сильно греть. Нагрел - слил Это я очень грубо сейчас сочинил, но примерно такой смысл. Эстеры + PAO выдерживают лучше всего перегрев. Минералка - хуже всего. Но вот только длительных тестов - я таких не видел, и подозреваю, что у эстеров точно есть перелом. Т.е. они могут нормально держать 40 - 60 часов очень тяжелых условий, а потом хуже чем минералка разваливаться начнут. Это зависит от типа эстеров. Цитата А что касается базы минеральной и т.п. - тут просто и понятно, я думаю.. Минералка менее стабильна. Меньше гарантий - больше риска. Если у вас дорогое оборудование то рисковать его сохранностью - (экономя на масле) - глупо. Стоимость масла не так критична. Изменено 26 апреля 2021 пользователем Ole 2 Ссылка на сообщение
AleksFreeman 1 631 Опубликовано: 26 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 26 апреля 2021 (изменено) 17 минут назад, Ole сказал: Все совсем не так. Нужно прочитать тему SAE20 сначала. Вот в первом приближении Скрыть содержимое Источник семинар shell или castrol, в случае объемного перегрева масло необходимо заменить как можно быстрей, т.к. существует вероятность полимеризации. Минералка, особенно моноградка не страдает, разве что вязкость просядет, а в газонокосилке вообще постоянно почти объёмный перегрев и на кряке проблемы точно будут, уже проходил. Вот упоминание про перегрев в объёме: https://www.google.com/amp/s/www.zr.ru/content/amp/articles/522788-smert_masla_i_motorov_ubijca_najden/ Изменено 26 апреля 2021 пользователем sanchell 1 Ссылка на сообщение
Валентин80 88 Опубликовано: 26 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 26 апреля 2021 8 минут назад, Ole сказал: Нагрел - слил послушайте , есть температура вспышки , у миньки иногда она выше , и даже если взять банальную прожарку минька остаеться жидкой и лака минимум и металл цэл, возможно при экстремальных условиях может и будет явный проигрыш миньки, но повседнев как я вижу по своему мотору явно за ней 1 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас