Популярное сообщение Stater 998 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Паспорта на масла Волга и Сибтех можно посмотреть тут Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Масло автомобильное М8В1 1987 года СССР Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-8ДМ API CD отработка на Лада Веста после 8500км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 36 Ссылка на сообщение
Максим Л. 3 280 Опубликовано: 20 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 20 апреля 2021 37 минут назад, dvfrx сказал: расскажите пожалуйста об этом подробнее. интересует как «сильные» кольца должны «удержать поршень от касания стенок цилиндра»? Красавчик,не в бровь а в глаз 1 Ссылка на сообщение
C00LM4N 195 Опубликовано: 20 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 20 апреля 2021 7 часов назад, dvfrx сказал: расскажите пожалуйста об этом подробнее При нормальном зазоре в поршневой и нормальном преднатяге колец поршни не болтаются как гамно в проруби и не бьются юбкой о цилиндры. Как и было раньше на всех двигателях. 8 часов назад, знаток сказал: 2 километра до гаража с горящей маслёнкой и долбящем движке думаю не очень хорошо Да, с горящей масленкой ездить нельзя. К счастью, даже на 15 градусов ниже температуры застывания минералки такого пока не встречается. 8 часов назад, dvfrx сказал: Нет не читал мне форума вполне достаточно Хороший подход. Такой, обезоруживающий. 8 часов назад, Максим Л. сказал: Тем не менее это данность,от неё не уйти. Такие вот поганые конструкции. Почему же? Вон ребятки из кпауэр стали перетачивать поршни под нормальные кольца с нормальным преднатягом. И все, поршни больше не болтаются. 1 Ссылка на сообщение
C00LM4N 195 Опубликовано: 20 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 20 апреля 2021 8 часов назад, and2949 сказал: Человек заводит авто на любом гуталине в любой мороз любым аккумулятором и это не приносит ущерба его мотору Покажите, где этот вред? Тут анализов тонна на форуме. Как там с сибирскими отработками, сильно выше износ? Или все-таки такой же обычный? Пока что я вижу верующих в страшный износ, который они никогда сами не видели. Ссылка на сообщение
dvfrx 92 Опубликовано: 20 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 20 апреля 2021 (изменено) 25 минут назад, C00LM4N сказал: При нормальном зазоре в поршневой и нормальном преднатяге колец поршни не болтаются как гамно в проруби и не бьются юбкой о цилиндры. Как и было раньше на всех двигателях. Да? Ну ладно. Теперь понятно, что раньше в нормальных двигателях с «сильными» кольцами было всё ок, сейчас «слабые кольца не могут удержать поршень от касания стенок цилиндра». Извините что вас побеспокоил. Изменено 20 апреля 2021 пользователем dvfrx Ссылка на сообщение
C00LM4N 195 Опубликовано: 20 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 20 апреля 2021 2 минуты назад, dvfrx сказал: Извините что вас побеспокоил Да тут меня часто "беспокоят", при этом возвразить, как всегда, нечего. В лучшем случае - демагогия... Кстати, ознакомьтесь с холодным тестом: Ссылка на сообщение
dvfrx 92 Опубликовано: 20 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 20 апреля 2021 (изменено) 4 минуты назад, C00LM4N сказал: В лучшем случае - демагогия... Абсолютно согласен! С тем что раньше кольца не позволяли поршню касаться стенок цилиндра а сейчас стали позволять спорить совершенно бесперспективно. 4 минуты назад, C00LM4N сказал: Кстати, ознакомьтесь с холодным тестом: Весна в разгаре. Это ещё не самый дикий пост на форуме. С вашего позволения воздержусь от диагноза. Изменено 20 апреля 2021 пользователем dvfrx 1 Ссылка на сообщение
Максим Л. 3 280 Опубликовано: 20 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 20 апреля 2021 4 минуты назад, C00LM4N сказал: Да тут меня часто "беспокоят", при этом возвразить, как всегда, нечего. В лучшем случае - демагогия... Кстати, ознакомьтесь с холодным тестом: Да уж ознакомился. И объяснил в комментах природу тех чудес. Ссылка на сообщение
C00LM4N 195 Опубликовано: 20 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 20 апреля 2021 3 минуты назад, dvfrx сказал: С тем что раньше кольца не позволяли поршню касаться стенок цилиндра а сейчас стали позволять спорить совершенно бесперспективно С фактами тяжело будет спорить. Потому раньше и драных юбок поршней не встречалось так массово, как и задранных цилиндров и стучащих моторов с пробегом 50-100 тысяч. Ссылка на сообщение
Discoverer 1 633 Опубликовано: 20 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 20 апреля 2021 3 часа назад, dvfrx сказал: Да? Ну ладно. Теперь понятно, что раньше в нормальных двигателях с «сильными» кольцами было всё ок, сейчас «слабые кольца не могут удержать поршень от касания стенок цилиндра». Извините что вас побеспокоил. Там наверно подразумевались судовые дизеля, с длинным ходом поршня, где перекладка в принципе невозможна. Ссылка на сообщение
dvfrx 92 Опубликовано: 20 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 20 апреля 2021 1 минуту назад, Discoverer сказал: перекладка вопрос ведь не о перекладке а чуть шире. человек уверен что «правильные» кольца уберегут поршень от контакта со стенками цилиндра. не могу себе представить рабочую конструкцию при которой это было бы возможно. Ссылка на сообщение
Discoverer 1 633 Опубликовано: 20 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 20 апреля 2021 (изменено) 11 минут назад, dvfrx сказал: вопрос ведь не о перекладке а чуть шире. человек уверен что «правильные» кольца уберегут поршень от контакта со стенками цилиндра. не могу себе представить рабочую конструкцию при которой это было бы возможно. магия от властелина колец! Чем больше магии - тем лучше жизнь у мотористов. Чем плохо? Изменено 20 апреля 2021 пользователем Discoverer 1 Ссылка на сообщение
Максим Л. 3 280 Опубликовано: 20 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 20 апреля 2021 Как всегда в этой теме из за пары сумасшедших бардак начался. Ссылка на сообщение
Dimka71 1 Опубликовано: 20 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 20 апреля 2021 День добрый. Подскажите,хочу на пробу взять масло Gazpromneft Premium L 5w40 полусинтетика,добавить туда 3-5% POE. Обычно "синтетику" меняю на пробеге 6-8к км (около 250мч). Частично почитал тему,кому-то нравятся минеральные масла. Будет ли в чем-то преимущество этого пусть не полностью менерального масла над "синькой"? И сколько можно в такой комбинации масло+рое безопасно ездить?спасибо! Ссылка на сообщение
GAZ-69 355 Опубликовано: 20 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 20 апреля 2021 14 часов назад, Максим Л. сказал: Ну если вы только всё время на холодном моторе гоняете то конечно. Тему перелива я тут что тысяч раз рассказывал. Вреден он. А, понятно. ))) В горячем движке масла будет в два раза больше, и лишний стакан спровоцирует течь из всех щелей и сальников. Кончай народ пугать. ))) 1 Ссылка на сообщение
dvfrx 92 Опубликовано: 20 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 20 апреля 2021 1 минуту назад, GAZ-69 сказал: В горячем движке масла будет в два раза больше, и лишний стакан спровоцирует течь из всех щелей и сальников в большинстве моторов вкг захлебнётся 1 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас