Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
18 минут назад, KotKamelot сказал:

Ну я не стал бы так сильно боятся такого количества Ca на короткие интервалы. В любом случае если кто то покатает это масло и поделится впечатлением - будет весьма познавательно.

У этого масла очень высокая вспышка, в этом его интересность, ИМХО.

я однажды заливал грузовое Татнефть Премиум SAE 5W-40 API CI-4/SL - у него Кальция 4400. Ничего особенного не заметил, но опять же я его не перекатывал просто.

 

А впечатления могут быть хорошие, но это же не значит, что где то не начнёт формироваться нагар или отложения. И что такое короткие интервалы? Если 500км то да, переживать не надо, но здесь же хотят 5ткм катать в среднем, а при таком подходе лучше качественную минералку лить, а не только с надписью на канистре минеральное.

Изменено пользователем Hant86
Ссылка на сообщение

Я минералку лью только на промывку , порядка 500-1000 км . Мне стоит бояться много кальция ?

Ссылка на сообщение
12 минут назад, DRON 33 сказал:

Я минералку лью только на промывку , порядка 500-1000 км . 

Тс-с-с!

Сейчас придут саентологи и заклюют тебя :D

 

Ссылка на сообщение
18 минут назад, DRON 33 сказал:

Я минералку лью только на промывку , порядка 500-1000 км . Мне стоит бояться много кальция ?

Я на 3-5 ткм собираюсь лить, но с кальцием больше 4000 мне не нужно масло в моторе на такой интервал.

Ссылка на сообщение
21.02.2021 в 14:44, Hant86 сказал:

только наши М8ДМ с конской дозой кальция я бы не стал лить

М8Б в помочь:D

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Hant86 сказал:

но с кальцием больше 4000 мне не нужно масло в моторе на такой интервал.

а у нас в теме(шапке) есть такие масла?

Ссылка на сообщение
1 час назад, NAK сказал:

Я правильно понимаю что зольность 1,1 это ппц дрыгателю и масло годится только для смазывания петель?:mail1: 

нет, совсем не о зольности, а о векторе темы. Вся тема идет в контексте долговременной промывки двс, и никак иначе, думается вот- вот, что то начнется про сравнение детергентов, дисперсантов,  минеральных баз начнутся беседы, но не идет так тема, тут не промасло, а о промывку, ну как то так читаю:hi:

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, ss333 сказал:

 ну как то так читаю:hi:

вектор задают участники, на форуме свобода :pardon:

 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, DRON 33 сказал:

Ммм , чудное Масло :good2:

Читал твои посты в темах ранее, как помню ты любитель высокого щёлочного, как показателя хорошего масла. Поэтому не удивлён ответом)

Ссылка на сообщение
Только что, Hant86 сказал:

Читал твои посты в темах ранее, как помню ты любитель высокого щёлочного, как показателя хорошего масла. Поэтому не удивлён ответом)

Как по мне, Андрей взрослый и трезвый, понимает что делает. Ну и перфекционист в плане чистоты :)

Ссылка на сообщение
Только что, Hant86 сказал:

Читал твои посты в темах ранее, как помню ты любитель высокого щёлочного, как показателя хорошего масла. Поэтому не удивлён ответом)

Вовсе не любитель , могу и илсак залить , этому свидетельствует моя тема о маслах . А последнее время миксы , где пакет разбавлен l132 или Моджо.

Ну и ещё раз вопрос - Что будет за 500-1000 км на масле с высоким содержанием кальция ?

Ссылка на сообщение
57 минут назад, Hant86 сказал:

А впечатления могут быть хорошие, но это же не значит, что где то не начнёт формироваться нагар или отложения. И что такое короткие интервалы? Если 500км то да, переживать не надо, но здесь же хотят 5ткм катать в среднем, а при таком подходе лучше качественную минералку лить, а не только с надписью на канистре минеральное.

Скрытый текст

давно это было - 6-7 тыс км катал тогда это масло. ничего особенного не заметил тогда

в любом случае - кто не хочет столько кальция в масле, есть же М8 Роснефть .

Анализы для того тут и присутствуют, что б знать что за масло. Как влияет много Кальция в масле написали-расписали, пусть читают и сами делают выводы заливать или нет Волгу ойл.

Ссылка на сообщение
12 минут назад, DRON 33 сказал:

Ну и ещё раз вопрос - Что будет за 500-1000 км на масле с высоким содержанием кальция

Вопрос -  a есть ли вообще смысл, катать такие интервалы? Не проще ли, изначально, лить немного более дорогой ILSAC, в котором будет мало золы (от моющих присадок и от ZDDP) и который спокойно перекроет потребности практически любого мотора (как говорит всем известный тут человек), и менять этот ILSAC через 5-7,5тыс.км/200-250м/ч ? Или ты говоришь про моторы, которым уже поздно пить "Боржоми" и поэтому их хочется "помыть" такими маленькими интервалами и такими маслами? Тоесть, когда уже нет другого выхода? 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...