Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
32 минуты назад, Роман 73 сказал:

В плане морозных пусков, лучше перебдеть и послушать не SAEJ300, а SAE20 )) ИМХО 

Screenshot_20200930_100203.jpg

Screenshot_20201018_173529.jpg

Интересные размышления. На сколько я понял тему что вся фишка в посторонних звуках при старте. "5w без ПАО это где-то - 15с" Ну скорее всего от части так и есть потому что есть моторы которые при 5w при - 15 могут издавать левые звуки, не все конечно. Но при этом если мотор заводится при - 15 что на 5w что на 10w одинаково, то и мотору без разницы 5w или 10w. Поправте если считаете что я где-то не прав. 

Ссылка на сообщение

Единственное не знаю возможно ли такое что на исправном двигателе при достаточно тяжёлом пуске зимой может не быть посторонних звуков, но при этом появляться задиры. Тогда теория сверху не работает. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Никита Кабаев сказал:

Но при этом если мотор заводится при - 15 что на 5w что на 10w одинаково, то и мотору без разницы 5w или 10w.

Если посторонних звуков не издает - то точно без разницы.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Никита Кабаев сказал:

Единственное не знаю возможно ли такое что на исправном двигателе при достаточно тяжёлом пуске зимой может не быть посторонних звуков, но при этом появляться задиры. Тогда теория сверху не работает. 

У меня сейчас на 5W-30 при -26 бывают посторонние звуки.  При -24 их нет.   Поэтому считаю что это масло до -25.   

Ссылка на сообщение

Все эти звуки могут быть от металла, навесного и пластика который вокруг двигателя и вибрирует вместе с ним.

У меня в -30 на смеси 3 литра 5w40 и 0,5 литра 0w20 - звуков и вибраций больше, чем на смеси 10w40 3 литра и 15w40 1 литр при - 10, -15.

И все звуки именно от того что мотор сильно вибрирует, что как мне кажется норма для таких условий запуска - заряд топливо воздушной смеси большой, а обороты не высокие.

Изменено пользователем KotKamelot
Ссылка на сообщение
7 минут назад, KotKamelot сказал:

Все эти звуки могут быть от металла, навесного и пластика который вокруг двигателя и вибрирует вместе с ним.

У меня в -30 на смеси 3 литра 5w40 и 0,5 литра 0w20 - звуков и вибраций больше, чем на смеси 10w40 3 литра и 15w40 1 литр при - 10, -15.

И все звуки именно от того что мотор сильно вибрирует, что как мне кажется норма для таких условий запуска - заряд топливо воздушной смеси большой, а обороты не высокие.

Я говорю про звуки изнутри мотора. 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, знаток сказал:

Я говорю про звуки изнутри мотора. 

я и говорю, что все ли различают стуки от ЦПГ и механизма ГРМ и не путают ли их с другими звуками.

Исправный ДВС не должен издавать стуков от ЦПГ и ГРМ, как мне кажется, если давление масла есть и лампа погасла.

 

Если стучат "поршни таблетки" - это скорее уже не проблема масла, а проблема конструктива мотора. ИМХО масло в этом случае только костыль, который решает эту проблему.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, KotKamelot сказал:

я и говорю, что все ли различают стуки от ЦПГ и механизма ГРМ и не путают ли их с другими звуками.

Исправный ДВС не должен издавать стуков от ЦПГ и ГРМ, как мне кажется, если давление масла есть и лампа погасла.

 

Если стучат "поршни таблетки" - это скорее уже не проблема масла, а проблема конструктива мотора. ИМХО масло в этом случае только костыль, который решает эту проблему.

У меня хоть и не таблетки но стучат на холодную.  Старость.  Прогретый как новый работает.

Ссылка на сообщение
17 минут назад, знаток сказал:

У меня хоть и не таблетки но стучат на холодную.  Старость.  Прогретый как новый работает.

 

Пальцы поршневые могут греметь - от износа и закоксовки каналов по которым без давления подается масло. На прогретом кроме каналов поршня  смазка к пальцу маслотуманом частично попадает, и топливно-воздушная смесь горит как задумано.

Про пресловутую перекладку поршней каждый твердит  насмотревшись интернетов, но напр. Форды 1.6 Сигма чуть не с новья грямят пальцами и тем не менее ездят без проблем по 250-350 тыс.

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
Только что, Buran сказал:

 

Пальцы поршневые могут греметь - от износа и закоксовки каналов по которым без давления подается масло. На прогретую кроме каналов поршня маслотуманом смазка к пальцу частично туманом попадает, и топливно-воздушная смесь горит как задумано.

Про пресловутую перекладку поршней каждый твердит  насмотревшись интернетов, но напр. Форды 1.6 Сигма чуть не с новья грямят пальцами и тем не менее ездят без проблем по 250-350 тыс.

Пальцы на холодную не стучат. Там зазор наоборот уменьшается на морозе. У меня то точно поршни колашматят. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, знаток сказал:

Если посторонних звуков не издает - то точно без разницы.

 

А если нет?

 

7L1E11T.thumb.png.446acefcc8eb6f9bf8353f5ab90cb44e.pngUKLctFK.thumb.png.944b9094340e14a83d25f3af0228f1aa.png

 

@СИНТЭКС

 

А вообще я к подобным графиком "износа" очень средне отношусь.

У меня лично были в практите серьезные расхождения с реальностью при перепроверках.

Особенно на маслах холодных где много полимерки и четкий weissenberg effect 

 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, SAE20 сказал:

Особенно на маслах холодных где много полимерки и четкий weissenberg effect 

Это имеет какое-то отношение к желированию, о котором Вы писали? Или это ближе к проявлению дилатантных свойств?

Скрытый текст

Про Эффект Вайзенберга знаю немного. В институту нам показывали, как он проявляется в бетоносмесительном оборудовании.

 

Ссылка на сообщение
9 минут назад, SAE20 сказал:

четкий weissenberg effect

Этот эффект хорош или плох для ДВС?

Ссылка на сообщение
12 минут назад, SAE20 сказал:

четкий weissenberg effect 

И интересно (в целях самообразования) в каких узлах он в ДВС может быть?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...