Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
38 минут назад, Novichok сказал:

Есть ли эффект? На каких условиях?

У меня нет личного опыта, чтобы с уверенностью что то утверждать.Предполагаю что минералка за счёт своих диспергирующих свойств, натурального естественного состава, обладая полярностью может какие то не сильные отложения отмывать и держать в своём объёме. Но отложения типа лака или нагара в кольцах вряд ли получится отмыть.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Hant86 сказал:

В наших маслах моноградных уже современный и достаточный пакет присадок

Крайне спорное утверждение. То что мы видим элементы по анализу, не означает что оно всё так просто, ибо мы тут про органическую химию говорим, а не неорганическую, где способ примитивного подсчёта элементов более корректен в силу меньшего многообразия элементов. 

Я конечно допускаю маркетинговую составляющую касаемо современных масел, но не настолько, чтобы самый дешман считать святым эликсиром, где всё тоже самое что и в более дорогих маслах.

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Novichok сказал:

Можно сюда добавить выложенный мной анализ м10дм газпром, прежде всего за счёт информативности паспорта качества от производителя на ту партию

Не имею возможности редактировать шапку,  попросите модератора.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Stater сказал:

Не имею возможности редактировать шапку,  попросите модератора.

Он вроде следит за этой веткой, я в общем то ему и адресовал это сообщение..

Ссылка на сообщение
7 часов назад, avignon сказал:

Я конечно допускаю маркетинговую составляющую касаемо современных масел, но не настолько, чтобы самый дешман считать святым эликсиром, где всё тоже самое что и в более дорогих маслах.

Речь и не идёт об эликсире или чтобы ставить в один ряд с Мобил 1. Я хотел сказать о том, что пакет присадок используется 2020года. Да это будут присадки РФ производства, а не Инфинеум или подобные. Но это будет более качественное масло, по сравнению с тем что выпускалось 30+ лет назад.А такие масла выпускаются давно как мы знаем.

Изменено пользователем Hant86
Ссылка на сообщение
23 часа назад, знаток сказал:

Преувеличил немного.  в Москвичах М8г использовали. Но зимой.  Летом М12Г.

А какая модель Москвича?

Ссылка на сообщение
3 часа назад, знаток сказал:

210535409_FireShotCapture032--84_22_143_158.thumb.png.57d03cf9ba77c663ca00a73f5bdc85bb.png

Спасибо!

Получается АС-8 (чистая база без присадок) идет, как основное всесезонное масло двигателя.

Интервал  замены 4000км. 

 

Для масел - заменителей (м8г, м12г - с присадками, щелочное ~7.5)  интервал такой же оставили, но сделали дифференциацию по сезонам,  что странно.

Т.е. АС-8 у них всесезонное, а м8г - только зимнее, ох шутники!!! :i_am_so_happy:

 

А вот в инструкции к москвичу 2140 (у которого такой-же 412 двигатель) уже пропало устаревшее масло АС-8, осталось только м8г, м12г ( и заменитель м8в-всесезонно!), тут уже интервал замены масла стал 10000км.

 

Тоже странные письмена, как можно было для  м8в интервал замены оставить такой-же как у м8г, если там щелочное в 1,5 раза меньше и почему оно всесезонное? Где логика?

На автозаводах, как раньше в маслах не разбирались, так и сейчас...

Изменено пользователем Stater
Ссылка на сообщение
6 часов назад, Stater сказал:

Получается АС-8 (чистая база без присадок) идет, как основное всесезонное масло двигателя.

 

Инфа про АС-8.

1089373286_FireShotCapture034--ru.wikipedia_org.thumb.png.c33697873e3a9d8bd68d9ee7b518aadb.png

Ссылка на сообщение
2 часа назад, знаток сказал:

 

Инфа про АС-8.

1089373286_FireShotCapture034--ru.wikipedia_org.thumb.png.c33697873e3a9d8bd68d9ee7b518aadb.png

 

Инфа интересная, спасибо!

Но вообще тогда были ГОСТ 5239-51, ГОСТ 1862-63, по которому если в АС-8 добавлялась присадка, то его обозначение менялось на АСп-8, если ещё и загущающая присадка, то АСЗп−10. 

Соотвествие примерно такое: АСп-8 = М8Б. 

 

И присадки там было с "гулькин нос", например АСп-8 с присадкой СК-3 содержало всего 700 PPM кальция, зольность 0,23! Это практически ничего! Щелочное там будет в районе ~1,5-2?. (для сравнения м8г имеет 2200 PPM кальция и щелочное 7).

 

И это ещё хорошо, были ведь ещё АСп -8 с присадкой на основе бария (токсичные).

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
09.03.2017 в 21:48, Stater сказал:

МС-20 очень крутое авиационное масло. В СССР его изготавливали из особых сортов Бакинской нефти (из других сортов нефти позже научились делать), примерно соответствует SAE50.

Имеет жестко нормированные параметры и низкое щелочное число и соответственно низкую зольность. 

А зольность низкая по причине того, что в авиационных двигателях во-первых высокий штатный угар (до 500г. в час на исправном двигателе), а во вторых в момент старта нижние цилиндры при звездообразной компоновки щедро залиты масло и оно выгорает при пуске и прогреве, масло должно сгорать не образую нагар.

Если бы масло имело высокую щелочность (и соответственно зольность), то твердые остатки сгоревшего масла оседали бы на поршне и ускоряли абразивный износ стенок цилиндра.

 

Волгари, кто мог достать такое масло, лили в двигатели, чем продляли работу предкапитальных двигателей на год и более (пропадал жор, компрессия возрастала).

И http://www.gaz-club.com.ua/forum/viewtopic.php?p=110438

 

 

Регламент замены 100 моточасов и 50 моточасов для пыльных аэродромов (воздушных фильтров на самолетах обычно нет).

(кстати прикол: скорость самолета 250км/ч т.е. 100мч это 25000км. :) )

 

Современный аналог мс-20 это шеловская минералка AEROSHELL OIL W 100 (470р./л)

 

Ссылка на сообщение

Здравствуйте уважаемые форумчане. 

Кто подскажет где можно достать авиационное  масло  МС-20  из Бакинской нефти.

Давно ищу, очень крутое масло, когда-то  пользовался.

Ссылка на сообщение
04.01.2021 в 16:55, aleks107 сказал:

Здравствуйте уважаемые форумчане. 

Кто подскажет где можно достать авиационное  масло  МС-20  из Бакинской нефти.

Давно ищу, очень крутое масло, когда-то  пользовался.

 

В данный момент в Азербайджане основная нефть добывается из каспийского подводного месторождения и содержание серы там хоть и  невелико (0,2%), но не дотягивает до значений былых сухопутных месторождений (единицы сотых процента) . Сейчас и в России есть месторождения с такой-же и меньшей серой (0,02%). 

 

Если масло сделано по ГОСТ 21743-76, то содержание серы должны быть в норме.

С сортами  МС-20 у современных производителей есть непонятки: "высший сорт" не найти, "первый сорт" есть у того же Лукойла,  а некоторые производители в паспортах  пишут " МС-20 для сухопутной техники" или "для компрессоров".

Например Oil Right нигде не пишет про ГОСТ, хотя народ его льёт: https://www.youtube.com/watch?v=6hn1O3F0Jws&feature=emb_title

 

Так что, если машины времени у вас нет, то единственный способ купить - это мониторить объявления на Avito, там периодически попадается данный продукт производства СССР.

Высока вероятность, что он будет сделан именно из Бакинской нефти. Будьте готовы, что он будет темным по сравнению с современными аналогами - это нормально.

https://www.avito.ru/volgodonsk/zapchasti_i_aksessuary/maslo_aviatsionnoe_ms20_1331323462

jSyj4raxIcWVVaPItbytCzxBIcEfQyvH.jpgz5BjTLaxY3lV--F0cUf_6v7vY33f7Wl7.jpg

 

А вот современное :

0_a2115_290799fb_XL.thumb.jpg.941c1651893faecf6f8b33b5f06e1014.jpg

Изменено пользователем Stater
Ссылка на сообщение
04.01.2021 в 17:55, aleks107 сказал:

Здравствуйте уважаемые форумчане. 

Кто подскажет где можно достать авиационное  масло  МС-20  из Бакинской нефти.

Давно ищу, очень крутое масло, когда-то  пользовался.

Можно поискать наше МС-20, только оно кажется литрушками не продается.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...