Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Распилил фильтры после минералок. первое фото: складка фильтра после Лукойл Супер 10w40 API SG 5000 км

 

IMG_20201121_174041.jpg

 

второе фото: складка фильтра после микса  3 литра Лукойл Люкс 10w40 API SL и 1 литра Роснефть 15w40 - 4300 км

 

 

IMG_20201121_173304.jpg

 

Можно заметить что какой то особой грязи нет. Состояние маслозаливной горловины особо не поменялось, может чуть чуть отмылся нагар.

 

На миксе  3 литра Лукойл Люкс 10w40 API SL и 1 литра Роснефть 15w40 заводился при -8 (ночью было -10, -15) - да, стартёр вращался тяжелее. Примерно как при - 15, -20 на 5w40.

 

Сейчас на зиму перешёл на 5w40, в сильные морозы планирую подлить 0w20. сделать что то типа "3w30" :sarcastic:

После перехода с минералки на синтетику разницу в расходе бенза не заметил. Что на минералке, что на синтетике жрёт бенза примерно одинаково (на 1-1,5 литра больше чем летом).

Масло в моторе(благодаря наличию теплообменника) прогревается довольно быстро. 

А вот в коробке долго греется - думаю густое масло в коробке в основном и даёт повышение расхода бенза.

Изменено пользователем KotKamelot
Ссылка на сообщение

Минералка не причем. :)

Дело в аккумуляторе и его ТТХ при отрицательных температурах! 

 

Похолодало (мороз. снежок), стартер начал как-то медленнее крутить, не смотря на то, что АКБ заряжен. НРЦ 12,5 В (на морозе) на подключенных клеммах, при прокрутке стартером  НРЦ составило 11 Вольт. :) Масло - татнефть пао 5w30.

Не "вжик",как при положительных температурах, маленько натужный "вжик". И на 20-ках было ровно тоже самое , зимой :)

 

 

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Discoverer сказал:

Минералка не причем. :)

Дело в аккумуляторе и его ТТХ при отрицательных температурах! 

 

Похолодало (мороз. снежок), стартер начал как-то медленнее крутить, не смотря на то, что АКБ заряжен. НРЦ 12,5 В (на морозе) на подключенных клеммах, при прокрутке стартером  НРЦ составило 11 Вольт. :) Масло - татнефть пао 5w30.

Не "вжик",как при положительных температурах, маленько натужный "вжик". И на 20-ках было ровно тоже самое , зимой :)

 

 

При таких же температурах -10, -15 запускал мотор на 5w40 - стартёр крутит повеселее.

Но тем не менее и на минералке с первого раза запустился мотор, просто чуть медленнее вращался.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, KotKamelot сказал:

 

Но тем не менее и на минералке с первого раза запустился мотор, просто чуть медленнее вращался.

Соглашусь. При -12 ночью на утро запуск с первого раза, но стартер помедленнее крутится. 

Ссылка на сообщение

FenixDv здарова сосед :bye:ты еще на минералке чтоль? Пора бы уже на безалкогольное переходить! Зима то уже у нас давно началась..

Ссылка на сообщение

fareastwood Здорова зёма:friends: не, пару дней назад слил и залил 0w20. Хотел попробовать все таки покатать минералку до холодов, проверить ее. Впринципе, с эстерами, может запускаться в -10 без проблем, с первого раза. (Если остальные узлы исправны)

 

P.S. безалкогольное сам знаешь первый шаг к чему:)

Изменено пользователем FenixDv
Ссылка на сообщение

Да, тоже заметное падение оборотов при запуске отметил. На М10ДМ

При переходе с 5в30 на 10в40 такой фигни не было.

Купил 15в40 на зиму. Поведение м10 и 15в40 после суток в морозилке абсолютно одинаковое. Думаю на зиму 10в40 опять, если не лень будет. Котел есть, проблема не проблема.

Ссылка на сообщение
02.12.2013 в 07:34, Stater сказал:

Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах.

В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик.

а есть возможность подтверждения преимуществ минералок закрепить ? желательно с фото-отчетами разных владельцев машин  о том, как там и вправду все отмывалось от минералок..а то 500 страниц лопатить не вариант..

Ссылка на сообщение

Novichok найди я закреплю. У @Stater нет возможности редактировать шапку и все что там есть

с этих строк

Анализы минеральных масел:

добавлено мной.

Ссылка на сообщение

На 15w40 в -8 запускалось с трудом. Просадка напряжения при запуске до 7.2В.

Снял аккум, зарядил - влилось 9Ач. Разрядил до 10.5В - слилось 11.6Ач. Вот на этих 2-3Ач и запускался. А залил бы синтетику 0w - мог бы и в -30 запускать на этом же акке, а так - менять. Эх (

Ссылка на сообщение
Только что, C00LM4N сказал:

На 15w40 в -8 запускалось с трудом. Просадка напряжения при запуске до 7.2В.

Снял аккум, зарядил - влилось 9Ач. Разрядил до 10.5В - слилось 11.6Ач. Вот на этих 2-3Ач и запускался. А залил бы синтетику 0w - мог бы и в -30 запускать на этом же акке, а так - менять. Эх (

Не понял, у тебя что, в АКБ осталось 11,6 А/Ч, А АКБ на сколько ?

И пускового при такой ёмкости хватало ?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Aleksszlat сказал:

Не понял, у тебя что, в АКБ осталось 11,6 А/Ч, А АКБ на сколько ?

И пускового при такой ёмкости хватало ?

55 Ач изначально. 11.6Ач - это ёмкость после полноценной зарядки в тепле. А на автомобиле он имел 2-3Ач.

При снятии тестер показывал пусковой 280А (BCI) вместо заявленных на новом 480А.

Сейчас вот после полного разряда зарядил ровно на 3 Ач и проверил  - показывает 300А. Т.е. когда снял было точно меньше 3Ач ёмкости. Но опять же, это в тепле 3 Ач, а на холоде будет доступно еще меньше )) Но запустить двигатель - хватает.

В принципе, ничего удивительного. На другом авто был аккумулятор с остаточной ёмкостью 7Ач и запускал двигатель в -33.

Стартеру надо поработать всего 1.5 сек. Для этого требуется, если без всяких лишних потерь считать, 0.05Ач ёмкости. Да пусть даже будет 0.1-0.2Ач. А ток нужен (в данном случае), ну, Ампер 200 в пике. Он их выдает. Вот и запускается...

 

Но минералофобы могут продолжать бояться не запуститься из-за минералки.

Изменено пользователем C00LM4N
Ссылка на сообщение

C00LM4N Ну я запускался в -15 на 15-40, врагу не пожелаешь такого издевательства над мотором. Акб у меня новый. А на нулёвке сейчас нормально, в -20 запускался не сказать, что всё тихо, но более менее прилично.

После ремонта мотор шумнее начал в морозы себя вести при запуске. 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Hant86 сказал:

врагу не пожелаешь такого издевательства над мотором

Какого такого?)

Местная знаменитость из Мурманска запускался в -36 на 20w50. Все нормально, масленка гаснет сразу.

Если двигатель нормальный, стартер живой, контакты и провода в порядке, топливная чистая и исправная, а прошивка не сделана эколохами, то все запускается с первого раза и не гремит.

Ссылка на сообщение

C00LM4N Я не видел запуска Антона из Мурманска. А вот свой двс видел и описал как было... не надо так делать.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   2 пользователя

×
×
  • Создать...