Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 минуты назад, NAK сказал:

На канале Шеврон есть видео с разборкой пробежных дрыгателей. Если я правильно понимаю,  авто эксплуатировались на маслах гр ll. Понятно что получается как в поговорке "" каждый кулик ..." Но думаю доля правды в этом есть,  естественно при разумных интервалах смены масла.  Вот одно из них

 

 

 

Ну и видос,поршня как банка литровая, боковина потёртая на таком пробеге,что этим разбором холодного дизеляки хотели доказать или удивить. Да в любом АТП можно такое увидеть.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Максим Л. сказал:

боковина потёртая на таком пробеге,что этим разбором холодного дизеляки хотели доказать или удивить

Ты видел лучше на пробеге 2млн\км?

Ссылка на сообщение
17 минут назад, NAK сказал:

На канале Шеврон есть видео с разборкой пробежных дрыгателей

Ну и норм:good2: А чего ему в холодном дизеле с картером 100500 литров будет... (риторически)

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Mikong сказал:

Ты видел лучше на пробеге 2млн\км?

Нет. Но это не показатель чудодействия 2 гр

Ссылка на сообщение

Недавно отмачивал поршни, после разборки своего ДВС  в димексиде, долго оттирал. Всё таки  перекаты были у меня. Снаружи поршни были боле менее, кроме 4 цилиндра, который был сильнее всех в нагаре. В канавках колец нагаром было всё забито, хоть кольца и подвижные были. Видимо минералка всё таки размягчила его относительно не плохо ну и обороты когда крутить старался последнее время. Димексид не нагревал, по этому видимо не так быстро отмывался нагар. Представляю как эта грязь мешала работать мотору.Теперь там всё блестит..собираю пока ещё.

Теперь не буду по 400ч катать ни на каких авто)

Изменено пользователем Hant86
Ссылка на сообщение

Максим Л. , все уже исследовано до нас :) результат износа на маслах разного "состава".

TRvqoQf.jpg

Изменено пользователем Mikong
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Mikong сказал:

Максим Л. , все уже исследовано до нас :) результат износа маслах разного "состава".

TRvqoQf.jpg

А что тут надо понять,допустим три 15w40 а столбики разной высоты?

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Hant86 сказал:

Теперь не буду по 400ч катать ни на каких авто)

То вас гбо развратило. Кстати сегодня собирали поршневую приоры, второе кольцо тоже было без фасок,пыром на угольник поставили всё таки есть наклончик ,кольцо тонкое решили наверное его не ослаблять. Типа пусть лучше чуть подъедает,но прочнее будет.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Максим Л. сказал:

А что тут надо понять,допустим три 15w40 а столбики разной высоты?

Что износ такой же (или ниже) как на синтетических маслах. Я не думал, что это нужно объяснять :blush:

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Mikong сказал:

Что износ такой же (или ниже) как на синтетических маслах. Я не думал, что это нужно объяснять :blush:

Ну так там 5w40 получше выглядит. А то что три 15w40 и разный износ? Информативность этой картинки 2 копейки. При какой температуре это исследование было, написано типа v8, может это фуры мотор, завелся в Москве, заглушили в Армавире,ну и картер 40 литров,что вы как маленький.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Максим Л. сказал:

То вас гбо развратило. Кстати сегодня собирали поршневую приоры, второе кольцо тоже было без фасок,пыром на угольник поставили всё таки есть наклончик ,кольцо тонкое решили наверное его не ослаблять. Типа пусть лучше чуть подъедает,но прочнее будет.

Я сдал кольца ТР и поставил Mahle, они такие же по виду как оригинал. Только зазор на компрессионных 0,4мм вместо требуемого 0,3мм. Но я уже не стал заморачиваться, а то растянется на не определённый срок ремонт.

Ссылка на сообщение

Максим Л. , картинка старая, с деталями теста можно ознакомится почитав книгу "дяди Рудника" :)

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Максим Л. сказал:

Ну так там 5w40 получше выглядит

Ага, так же как и 10-30 gr II ;)

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Hant86 сказал:

Только зазор на компрессионных 0,4мм вместо требуемого 0,3мм.

Нормально.

Ссылка на сообщение
Только что, Mikong сказал:

Ага, так же как и 10-30 gr II ;)

Ага,5w40 где типа до зада загустителя,а также отработало как бомбическая вязкость 10w30. И опять же где этот мотор стоял и как ехал,я удивлён что 5w40 где оно вообще не нужно уделало минералку,и слилась в основном моноградке,а теперь если бы такая же картинка в легковом моторе с картером 3 литра.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...