Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

При чём тут горячая вязкость, когда вопрос работы моноградок при низких температурах? Умник блин.

Ссылка на сообщение

Вот уже которую неделю не могу спокойно спать. А не дает мне покоя тяга к экспериментам :crazy:

Сам такую смесь на минералке замучу следующей весной и попробую сделать элементный анализ отработки. 

Если кто сделает раньше - респект и уважуха :good:

Суть дела такова, любая присадка, например Eurol Engine Oil Treat + эстеры + простенькая минералка из Ашана типа ВолгаОил 15W-40 = полноценная замена полусини/сини или не =?

Анализ отработки со значительным снижением износа по железу:

эстеры + присадка BARDAHL Racing Oil Booster C60

 

эстеры (100 мл) + Eurol Engine Oil Stop Leak

 

 

Изменено пользователем NAK
Ссылка на сообщение
В 05.10.2019 в 08:20, Stater сказал:

Перед сливом можно провести эксперимент:

Снизить вязкость масла и проверить есть ли изменения (,динамика, шум, расход).

Для этого нужно взамен угоревшего масла долить что-то жидкое, чтобы суммарная вязкость стала ниже.

Как и планировал, вчера долил 250 мл POE MJO2 (КВ100 = 5 cSt) и авто сразу поехало! Проехал за вчера и сегодняшнее утро 160 км, всё стало как раньше. Так что дело в вязкости. Не понимаю, они сороковку что ли в канистру 10w30 засунули:unknw: Попробую сегодня найти участок для замера разгона.

Ссылка на сообщение
В 06.10.2019 в 11:18, NAK сказал:

Суть дела такова, любая присадка, например Eurol Engine Oil Treat + эстеры + простенькая минералка из Ашана типа ВолгаОил 15W-40 = полноценная замена полусини/сини или не =?

Анализ отработки со значительным снижением износа по железу:

Есть мнение, что такой микс может быть даже получше чем обычная полусинь API SL уровня - вольфрам вроде как получше чем молибден. Опять же эстеры это хорошо, если не перекатывать. 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, KotKamelot сказал:

Есть мнение, что такой микс может быть даже получше чем обычная полусинь API SL уровня - вольфрам вроде как получше чем молибден. Опять же эстеры это хорошо, если не перекатывать. 

там вообще масло-масляное получается: мало того, что ZDDP, эстеры и вольфрам будут конкурировать за поверхность трения, так ещё и алкилированные нафталины до кучи туда же... хотя отработка на таком коктейле показала себя отлично...

Ссылка на сообщение
53 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Как и планировал, вчера долил 250 мл POE MJO2 (КВ100 = 5 cSt) и авто сразу поехало! Проехал за вчера и сегодняшнее утро 160 км, всё стало как раньше. Так что дело в вязкости. Не понимаю, они сороковку что ли в канистру 10w30 засунули:unknw: Попробую сегодня найти участок для замера разгона.

Глядишь и масло мотор перестанет кушать:D:crazy:

Скоро менять масло - тоже что ли попробовать сначала на чистом, потом +5% эстеров бахнуть и замерить. Может и у меня тоже какая то разница будет заметна:crazy:

 

Ссылка на сообщение
Только что, СИНТЭКС сказал:

там вообще масло-масляное получается: мало того, что ZDDP, эстеры и вольфрам будут конкурировать за поверхность трения, так ещё и алкилированные нафталины до кучи туда же... хотя отработка на таком коктейле показала себя отлично...

Кстати да, можно и без эстеров..нафталины же есть в Еуроле.

Но можно и с ними - посмотреть так сказать, что будет.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, KotKamelot сказал:

Глядишь и масло мотор перестанет кушать:D:crazy:

Скоро менять масло - тоже что ли попробовать сначала на чистом, потом +5% эстеров бахнуть и замерить. Может и у меня тоже какая то разница будет заметна:crazy:

 

смотря какие эстеры

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, KotKamelot сказал:

Опять же эстеры это хорошо, если не перекатывать. 

Вряд ли найдется такой человек на всем форуме.

Те кто перекатывает они наверное в другом измерении живут.

А каждый камрад ждёт не дождется когда он сольет "по его мнению и ощущению попемера" старую жижу и бахнет чего-то новенького:crazy:

Имхо

Ссылка на сообщение
Только что, KotKamelot сказал:

синтолюкс L-132

у них совсем другая история! это низковязкие диэстеры: очень сильно снижают кинематическую вязкость и CCS, при этом значительно увеличивают NOACK. Нужно смотреть по каким причинам расход масла. Если чисто угар от турбины и высоких температур в целом, то это не вариант.

Ссылка на сообщение
Только что, СИНТЭКС сказал:

у них совсем другая история! это низковязкие диэстеры: очень сильно снижают кинематическую вязкость и CCS, при этом значительно увеличивают NOACK. Нужно смотреть по каким причинам расход масла. Если чисто угар от турбины и высоких температур в целом, то это не вариант.

то есть? КВ 100 они же снизят? Было , допустим 14 сСт, стало 13 сСт - мне интересно почувствую ли это, и покажет ли замер эластичности разницу какую то.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, KotKamelot сказал:

то есть? КВ 100 они же снизят? Было , допустим 14 сСт, стало 13 сСт

да, конечно снизят, я написал чуть шире...

Ссылка на сообщение
5 минут назад, СИНТЭКС сказал:

да, конечно снизят, я написал чуть шире...

Не знаком с тонкостями эстеровой науки - эти были доступны в инет магазины, их и взял.

Многие хвалят POE - после зимы хочу попробовать POE c полусинью или минералкой.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, KotKamelot сказал:

Есть мнение, что такой микс может быть даже получше чем обычная полусинь API SL уровня - вольфрам вроде как получше чем молибден. Опять же эстеры это хорошо, если не перекатывать. 

Вот и остается дождаться весны залить и проверить.

Перекатывать не буду, более 120 Мтч сейчас не катаю. Перешел на 2-х разовую замену в год - весной и осенью (давняя мечта) :)

Изменено пользователем NAK
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...