Популярное сообщение Stater 998 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Паспорта на масла Волга и Сибтех можно посмотреть тут Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Масло автомобильное М8В1 1987 года СССР Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-8ДМ API CD отработка на Лада Веста после 8500км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 36 Ссылка на сообщение
industrymerkil 429 Опубликовано: 2 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 2 октября 2019 6 часов назад, dimm7777 сказал: Для хим. анализа достаточно указать, что это "моторное масло". Для анализа физ. параметров достаточно указать вязкость, например, "моторное масло 10w-20". А на форуме также анализ оформлять. Нонейм 10-20. и подпись P.S. что за масло в личку. Ссылка на сообщение
Максим Л. 3 280 Опубликовано: 2 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 2 октября 2019 Естественно,а то все форумчане побросают свои ПАО,гидрокряки, эстеры,ломанутся за м8 , цены вмиг подскачут до небес,и люди заливающие Xenum, будут казаться нищебродами 1 Ссылка на сообщение
Максим Л. 3 280 Опубликовано: 2 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 2 октября 2019 45 минут назад, industrymerkil сказал: Небольшой соскок сделал, затарился Sintec Premium 5-40 по самые помидоры, по 600р/4л. Бомбическая экономия на машине,такое ощущение что ваши машины ездят на воздухе,основные то траты на горючку,раз в два месяца купить масло за 2000,а кому и раз в год, конечно экономия,на пачку сигарет. Ссылка на сообщение
industrymerkil 429 Опубликовано: 2 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 2 октября 2019 (изменено) 23 минуты назад, Максим Л. сказал: Бомбическая экономия на машине,такое ощущение что ваши машины ездят на воздухе,основные то траты на горючку,раз в два месяца купить масло за 2000,а кому и раз в год, конечно экономия,на пачку сигарет. Можно и так поступать, но тогда неочем будет поговорить. А зачем переплачивать? Что сэкономил-то заработал. Ну опять же не надо доходить до абсурда. М8ДМ у меня прекрасно отработало 3000т.км и 4000т.км вторую заливку. Всё же без POE и эстеров заливать бы его не стал. Вот пересяду с трактора на какой-нибудь VAG и буду туда лить 0-20 C5 зелёного цвета пао шмао. И менять по регламенту. Изменено 2 октября 2019 пользователем industrymerkil Ссылка на сообщение
Максим Л. 3 280 Опубликовано: 2 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 2 октября 2019 6 минут назад, industrymerkil сказал: Всё же без POE и эстеров заливать бы его не стал. Это да ,они любой шлак вытягивают. Ссылка на сообщение
industrymerkil 429 Опубликовано: 2 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 2 октября 2019 29 минут назад, Максим Л. сказал: Естественно,а то все форумчане побросают свои ПАО,гидрокряки, эстеры,ломанутся за м8 , цены вмиг подскачут до небес,и люди заливающие Xenum, будут казаться нищебродами В кратце. Что я понял за все время общения на этой ветке про минералку. Я могу ошибаться, поправьте. Основная мысль- минералку безосновательно опустили ниже плинтуса маркетологи, когда это масло прекрасно работает , а иногда и лучше ГК в средне нагруженных не горячих двигателях. С поправкой на сокращение интервалов замены в сравнении с ГК маслами. С доступностью POE и эстеров в качестве самостоятельного блендинга нивелируются недостатки потенциальных отложений и применения при низких температурах. 2 Ссылка на сообщение
Максим Л. 3 280 Опубликовано: 2 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 2 октября 2019 Для вашего мотора в крузаке всё верно,а для ребят у которых современные моторы с поршнями таблетками крайне важна холодная прокачка масла, чтобы задиры не словить, причём холодным для этих моторов считается пуск даже при +20, не говоря уж об минусах. Там же где турбины термонагруженные я бы тоже не лил минералку,я выкладывал выше фотки с минералкой в главной роли. А вам предложу попробовать оригинальную Тойоту 5w20, 0w20, только не фанфаро,или Мобил 1 0w20, потратить придётся больше чем на м8, но оно того стоит,и не сыпьте туда ничего. Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 802 Опубликовано: 2 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 2 октября 2019 56 минут назад, industrymerkil сказал: В кратце. Что я понял за все время общения на этой ветке про минералку. Я могу ошибаться, поправьте. Основная мысль- минералку безосновательно опустили ниже плинтуса маркетологи, когда это масло прекрасно работает , а иногда и лучше ГК в средне нагруженных не горячих двигателях. С поправкой на сокращение интервалов замены в сравнении с ГК маслами. С доступностью POE и эстеров в качестве самостоятельного блендинга нивелируются недостатки потенциальных отложений и применения при низких температурах. Ещё желательно тефлон с графитом и других порошков! Только гдеж их взять то Ссылка на сообщение
Stater 998 Опубликовано: 2 октября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 2 октября 2019 Долго думал на каком масле зимовать. Пока идея такая: Выбираю М-8ДМ. пурпоинт -30 вязкость при -12гр.С 4000мм2/c (прописано в ГОСТ) Заливаю всё это по уровню min и езжу. Если зима будет мягкой, то так и проезжу, а если ударят морозы и я буду чувствовать, что пуск двигателя под вопросом, то припасенная бутылка эстеров будет залита (не сразу вся, а частями с наблюдением эффекта). Можно, конечно, сразу залить минеральный 10w30, но всё же есть стойкое желание перевести авто на моноградку (ненавижу загустители!!! ). Вроде рабочая схема? 2 Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 802 Опубликовано: 2 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 2 октября 2019 4 минуты назад, Stater сказал: то припасенная бутылка эстеров будет залита Если речь по MJO2, то вполне рабочая, но нужно понимать, что в лучшем случае даже с 10% микс будет на уровне 10W по параметру CCS. По MRV не подскажу, не знаю параметров масел даже примерно. 1 Ссылка на сообщение
dimm7777 5 827 Опубликовано: 3 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2019 "Мой брат научил меня не обращать внимание на все, что говорят до слова «но»." ("Игра престолов") Так и с любым маслом или типом масла ))) Ссылка на сообщение
industrymerkil 429 Опубликовано: 3 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2019 (изменено) Спойлер 9 часов назад, Stater сказал: Долго думал на каком масле зимовать. Пока идея такая: Выбираю М-8ДМ. пурпоинт -30 вязкость при -12гр.С 4000мм2/c (прописано в ГОСТ) Заливаю всё это по уровню min и езжу. Если зима будет мягкой, то так и проезжу, а если ударят морозы и я буду чувствовать, что пуск двигателя под вопросом, то припасенная бутылка эстеров будет залита (не сразу вся, а частями с наблюдением эффекта). Можно, конечно, сразу залить минеральный 10w30, но всё же есть стойкое желание перевести авто на моноградку (ненавижу загустители!!! ). Вроде рабочая схема? С 10% L-132 при -30°С течет, как 5-40, морозил. А так советую на зиму закупить на халяву Sintec. Меня напугали страшные маркетологи что от минералки турбина накроется. Изменено 3 октября 2019 пользователем industrymerkil Ссылка на сообщение
industrymerkil 429 Опубликовано: 3 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2019 10 часов назад, Максим Л. сказал: попробовать оригинальную Тойоту 5w20, 0w20, только не фанфаро,или Мобил 1 0w20, потратить придётся больше чем на м8, но оно того стоит,и не сыпьте туда ничего. 0-20 никогда это точно. Если мне все это надоест то я перейду на Shell 0-30;5-30 Ссылка на сообщение
Максим Л. 3 280 Опубликовано: 3 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2019 6 минут назад, industrymerkil сказал: Меня напугали страшные маркетологи что от минералки турбина накроется В вашем автомобиле турбина не накроется,там не та турбина чтобы накрываться. И что вас в 0w20 не устраивает, тоже самое на горячую как м8 с вашим зельем? Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 802 Опубликовано: 3 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2019 14 минут назад, Максим Л. сказал: И что вас в 0w20 не устраивает, тоже самое на горячую как м8 с вашим зельем? В нормальное 0w20 не целесообразно добавлять эстеры и порошки, не понятно что ли? Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас