Популярное сообщение Stater 998 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Паспорта на масла Волга и Сибтех можно посмотреть тут Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Масло автомобильное М8В1 1987 года СССР Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-8ДМ API CD отработка на Лада Веста после 8500км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 36 Ссылка на сообщение
Максим Л. 3 280 Опубликовано: 17 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 17 сентября 2019 Люди на Гранте тоже особенно не жаловались на масло,там ремень рванул,полезли,а там пипец. Ссылка на сообщение
KotKamelot 2 114 Опубликовано: 17 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 17 сентября 2019 Только что, СИНТЭКС сказал: это температура в картере (самой холодной точке мотора, там датчик стоит) при таких температурах можно и ГБЦ положить и антифриз вскипятить со всеми вытекающим. Ох уж не знай уж... Иду что 100, что 160 км/ч - ОЖ стабильно 89-90. в тесте VW 502 (самый примитивный тест кмк) - масло 192 часа гоняют при температуре 130 градусов. Там конечно мотор не сильно форсированный, но тем не менее мотористы как бы считают такие температуры не запредельными. Но это всё лирика и уход от темы Ссылка на сообщение
KotKamelot 2 114 Опубликовано: 17 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 17 сентября 2019 (изменено) 3 минуты назад, Максим Л. сказал: Гу дай бог здоровья вашему турбомотору, это его надо в Рен-ТВ показывать, кстати в Ауди А4 тоже можно посмотреть температуру масла, если конечно у Вас есть эта Ауди Мой как раз таки не надо - обычный мотор. В который просто моторные масла заливаются. А какая уж там база всё равно. Более того, в мануалах тоже не встречал, что б было написано лить только синтетику. Указан допуск и вязкость. Не во всех комплектациях была такая фишка. У меня нет такого датчика. Люди у которых он есть , говорили что больше 120 не видели. И красную зону температуры масла инженеры указали 180 градусов. что как бы намекает, что 120 градусов это вполне рабочая температура для масла, как 90 для ОЖ. Изменено 17 сентября 2019 пользователем KotKamelot Ссылка на сообщение
Максим Л. 3 280 Опубликовано: 17 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 17 сентября 2019 1 час назад, KotKamelot сказал: а вы выдернули одно фото и носитесь с ним "ЗИК хороший, лук полусинь плохая" Фото я не "выдернул" а лично вчера фотографировал и фото там далеко не одно, единственное не моё фото это приоропоршень на арматеке, все остальное лично мной сфоткано,а от вас только речи витиеватые. Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 802 Опубликовано: 17 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 17 сентября 2019 5 минут назад, KotKamelot сказал: Ох уж не знай уж... Иду что 100, что 160 км/ч - ОЖ стабильно 89-90. А при чём здесь ОЖ на трассе? у меня она на трассе тоже стабильна 98-100. Как это связано с температурой масла и ОЖ при отжигах? Вы, кстати, как видите точную температуру ОЖ? 7 минут назад, KotKamelot сказал: в тесте VW 502 (самый примитивный тест кмк) - масло 192 часа гоняют при температуре 130 градусов. Там конечно мотор не сильно форсированный, но тем не менее мотористы как бы считают такие температуры не запредельными. могли бы дать почитать? 3 минуты назад, KotKamelot сказал: Люди у которых он есть , говорили что больше 120 не видели. Естественно, потому что он больше 120 не показывает 4 минуты назад, KotKamelot сказал: И красную зону температуры масла инженеры указали 180 градусов где такая зона отображена? какие инженеры? масло 180 градусов картере интересно какая тогда при этом в ЦПГ... Ссылка на сообщение
KotKamelot 2 114 Опубликовано: 17 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 17 сентября 2019 8 минут назад, СИНТЭКС сказал: А при чём здесь ОЖ на трассе? у меня она на трассе тоже стабильна 98-100. Как это связано с температурой масла и ОЖ при отжигах? Вы, кстати, как видите точную температуру ОЖ? могли бы дать почитать? Естественно, потому что он больше 120 не показывает где такая зона отображена? какие инженеры? масло 180 градусов картере интересно какая тогда при этом в ЦПГ... речь шла про вскипятить ОЖ, поэтому я привёл пример своей температуры ОЖ. смотрю через VAG COM , или через диагностические коды климата. Не знаю почему? может потому что больше 120 не греется. В обычном режиме там вообще 80-100. Стоковый или на легком чипе (+30-40 л.с.) мотор в плане тепловых нагрузок не нагружен. Сделан видимо так. Достаточно просто посмотреть фото датчиков температуры масла - у них красная зона температуры после 120-140 градусов обычно начинается. Ссылка на сообщение
KotKamelot 2 114 Опубликовано: 17 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 17 сентября 2019 17 минут назад, Максим Л. сказал: Фото я не "выдернул" а лично вчера фотографировал и фото там далеко не одно, единственное не моё фото это приоропоршень на арматеке, все остальное лично мной сфоткано,а от вас только речи витиеватые. я имею в виду, что поскольку вы не знаете сколько было моточасов, какой режим эксплуатации, какое было топливо - делать выводы о масле не корректно. Судить только по пробегу на ойл клубе не принято, потому что 10 тыс по пробкам и 10 тыс по трассе - это не одно и то же. Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 802 Опубликовано: 17 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 17 сентября 2019 21 минуту назад, KotKamelot сказал: у них красная зона температуры после 120-140 градусов обычно начинается. Вы про прогу пишете? Если да, то это не имеет значения. VCDS не для пользователей, которые не знают, какое масло у них залито. Ссылка на сообщение
KotKamelot 2 114 Опубликовано: 17 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 17 сентября 2019 Только что, СИНТЭКС сказал: Вы про прогу пишете? Если да, то это не имеет значения. VCDS не для пользователей, которые не знают, какое масло у них залито. я говорю про реальные датчики. Например датчик с Audi S2 размечен 60-130-170. Причём 130 - это середина шкалы, и вообще не указано какая именно критическая температура масла. В целом в литературах встречал такое, что температура масла на 30 градусов может быть выше температуры ОЖ и это нормально. Ссылка на сообщение
Максим Л. 3 280 Опубликовано: 17 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 17 сентября 2019 Кот Камелот,я уж показывал вам несколько раз отложения у меня в поддоне,там с часами всё чётко,и если у вас мотор 1,8 турбо как в профиле,то это довольно технологичный мотор,мы на таком года три назад поршневую меняли,и хочу вам сказать,внутри всё очень технологично. Кстати сегодня на гранте поршневую харьковскую ставили, поставили кольца прима маслосьемные наборные, вместо коробчатых, неужели на заводе нельзя такое ставить Ссылка на сообщение
KotKamelot 2 114 Опубликовано: 17 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 17 сентября 2019 6 минут назад, Максим Л. сказал: Кот Камелот,я уж показывал вам несколько раз отложения у меня в поддоне,там с часами всё чётко,и если у вас мотор 1,8 турбо как в профиле,то это довольно технологичный мотор,мы на таком года три назад поршневую меняли,и хочу вам сказать,внутри всё очень технологично. Кстати сегодня на гранте поршневую харьковскую ставили, поставили кольца прима маслосьемные наборные, вместо коробчатых, неужели на заводе нельзя такое ставить 1,8 турбо разные бывают у меня 20 клапанный, эти попроще. Потом пошли TSI, TFSI - эти посложнее, момента с них побольше в стоке снимали, но и наркоманских решений там много. Ссылка на сообщение
AleksFreeman 1 632 Опубликовано: 18 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 18 сентября 2019 На двигателе 2C-E масляный щуп теперь с трудом вынимается после 120 мч (минералка ch-4/sj + poe 5%) на гидрокряке такого не было. Расход масла в поршневой около 0, остальные 100-150мл в маслоотделителе через вентиляцию . На последнем чистом грузовом кряке + Poe 5% 500мл масла уходило. Замечена некая синергия Poe + минералка в поршневой хорошо размазывается и не горит, вспышка у ПОЭ 284 по Цельсию , рти рады. Тоже самое в газонокосилке, там температуры Масла очень высокие в поддоне, плюнешь моментально слюна испаряется, в том числе на щупе. Ссылка на сообщение
dimm7777 5 829 Опубликовано: 18 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 18 сентября 2019 39 минут назад, sanchell сказал: Масла очень высокие в поддоне, плюнешь моментально слюна испаряется, в том числе на щупе. Может, температуры? Наверное, нужны некоторое мастерство и время на тренировки, чтобы точно попадать слюной на щуп или поддон?))) 1 Ссылка на сообщение
AleksFreeman 1 632 Опубликовано: 18 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 18 сентября 2019 30 минут назад, dimm7777 сказал: Может, температуры? Наверное, нужны некоторое мастерство и время на тренировки, чтобы точно попадать слюной на щуп или поддон?))) Ага ))) Ссылка на сообщение
Максим Л. 3 280 Опубликовано: 18 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 18 сентября 2019 Ну во первых какое конкретно масло залито в ту косилку сейчас, а какое было, насчёт косилки не скажу,а насчёт автомобильных моторов скажу, что если жрёт какое-то масло (товарное,не контрафакт) то и другое жрать будет. Это железки,чудес не бывает, что касается добавления рое в размере 5% то это уже серьёзное легирование пакета,однако если масло дермецо то это только в минус,рое из за своей полярности каку везде попреклеят,так как щелочное у дермеца мало. Но товарищ не лыком шит и льёт дизельные масла и говорит что это минералка,дай бог этой минералки там процентов двадцать. Возьмём к примеру масло Лукойл авангард,у меня Кент льёт его к себе в комбайн,а на остатках катается в Шевроле нива, когда мы головку снимали чтобы её спилить,то чистота была образцовая, несмотря на пробег 10000 км на нём. Так что если в эту косилку залить трушную минералку или хотя бы Лукойл люкс даже с эстерами, результат будет фееричный. Дизельные масла низких групп качества которые используются в крупнотонажной техники строятся крепко,там и вязкость по верхней планке, щелочное ого-го, и присадок много. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас