Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
17 часов назад, industrymerkil сказал:

Проехал чуть больше 2000км, 50моточасов где-то. Впечатления только положительные.

Уровень на месте, двигатель шепчет.

Цвет такой же как был у кряка.imageproxy.php?img=&key=6d35b5896e5aa5a9imageproxy.php?img=&key=6d35b5896e5aa5a9

IMG_20190807_184421.jpg

IMG_20190807_184421.jpg

То есть вы залили 20-ку, да ещё и чутка разбавили эстерами? Мощно

А в ваш мотор можно лить 20-ки?

Ссылка на сообщение
4 часа назад, KotKamelot сказал:

То есть вы залили 20-ку, да ещё и чутка разбавили эстерами? Мощно

А в ваш мотор можно лить 20-ки?

с графитом и молибденом хорошо

Изменено пользователем industrymerkil
Ссылка на сообщение
7 часов назад, Stater сказал:

Недавно видел таблицу по ближневосточному рынку моторных масел, там как раз 15w40 и гуще рулят.

 Ездят на тех же маслах, что и мы. В япов двадцатки и тридцатки, в немцев тридцатки и сороковки, хоть в Египте, хоть в ОАЭ, хоть в Майами, хоть в Африке. Иль вы думаете, что жаркие страны на благословенной минералке живут, даже невероятно богатая ОАЭ?

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение
В 19.08.2019 в 05:24, СИНТЭКС сказал:

Я свои кольца минералкой не засаживал ни разу, ибо понимаю когда и куда её можно лить, а куда не стоит, в отличие от адептов, пихающих её в любую щель, даже если впихивать не стоит от слова СОВСЕМ.

Пройдет много лет, движок превратится в... двухтактный и тогда, о! Тогда ты поймешь, насколько были правы минеральные пророки и мессии. Ведь главное - спасти не здесь и сейчас, а спасти в отдаленном будущем нечто абстрактное, что никто никогда не видел, т.е. "не щупал своими конечностями настоящий мужик", ведь трогать или щупать без использования некоторых частей головного мозга - главное отличие настоящего мужика от человека. 

Вот, например, использовался мотор на синтетике, псинтетике или минералки всю жизнь и даже чуть больше, но, как и у всего земного у него вышел срок. 

Вроде бы можно предположить, что это нормальный "исторический" рабочий процесс, ведь даже горы стареют и изнашиваются. 

Но с точки зрения пралогического мышления н.р.м. виновато не время, а залитое масло, в данном случае - синтетика. 

К счастью или нет, тут уж как посмотреть, логическое мышление не является врожденным, а вырабатывается и совершенствуется всю жизнь. 

Так что всегда есть надежда что-то приобрести, но можно и остаться "на месте" и растерять даже приобретенные знания. 

В любом случае, горжусь твоими попытками и стремлениями что-то объяснить или пояснить погрязшим в минералке)))

Ссылка на сообщение
В 17.08.2019 в 19:41, Шиза сказал:

 Ездят на тех же маслах, что и мы. В япов двадцатки и тридцатки, в немцев тридцатки и сороковки, хоть в Египте, хоть в ОАЭ, хоть в Майами, хоть в Африке. Иль вы думаете, что жаркие страны на благословенной минералке живут, даже невероятно богатая ОАЭ?

Понятно что ездят, но в данном конкретном случае была таблица по абсолютным объемам продаж масел разной вязкости по регионам.

И там было видно, что если в Европе основной объем приходится на низковязкие масла, то  в жарких странах густые минералки на пике спроса.

(как найду эту таблицу - выложу, чтобы не быть голословным)

 

Вон почитайте товарища из греции на этом форуме, посмотрите на фотки с местных АЗС.

15w40 - вполне себе популярная вязкость. И это относительно богатая Греция, что уж говорить про бедный египет.

Ссылка на сообщение

Stater это было то еще в 2012 году если не ошибаюсь, мой авто тогда под эту TPI попал

 

21 минуту назад, Stater сказал:

Это тем кто считает, что синтетика всегда хороша.

И при чем здесь база, если этот косяк с вариантом исполнения платы управления мехатроником VAG исправит в новых ревизиях DSG, иначе как эксплуатировать авто в морозных регионах на минералке в КПП

Изменено пользователем shevrick
Ссылка на сообщение

Stater с возвращением, не всё замечающий, а только то, что желающий:good3: понимаю, что про коренной сальник сказать нечего:pardon:

Плохо учите матчасть, стыдно на техническом козырять отсутствием базовых элементарных знаний. Ну да ладно - не привыкать...

 

А свежее новостей нет? 2014 год уже дурно попахивает... Я был участником вышеупомянутой акции со своей DQ200.

Попал на замену мехатроника, сцепления, жидкости КПП и обновление прошивки по гарантии + отзывной компании.

Не раз уже об этом здесь упоминал. Так вот проблема была не в "синтетике" или "несинтетике", а в пакете присадок.

При этом, реальные проблемы официально подтверждены не были, все эти заключения экспертов так и остались догадками.

 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

 Я был участником вышеупомянутой акции со своей DQ200.

Попал на замену мехатроника, сцепления, жидкости КПП и обновление прошивки по гарантии + отзывной компании.

Не раз уже об этом здесь упоминал. Так вот проблема была не в "синтетике" или "несинтетике", а в пакете присадок.

При этом, реальные проблемы официально подтверждены не были, все эти заключения экспертов так и остались догадками.

 

Ваша уникальная способность выбирать проблемные автомобили, а потом с блеском выходить победителем из сложных ситуаций вызывает восхищение и служит важной роли роста аналитического потенциала пользователей авто.

Фольксваген  богатая корпорация, но даже она вряд ли пошла бы на бессмысленные расходы связанные с заменой масла.

И если дело было только в присадках, тот что мешало заменить это масло на такое-же синтетическое, но с иным пакетом присадок, зачем нужна была архаичная минералка?

Ссылка на сообщение
20 минут назад, shevrick сказал:

Stater это было то еще в 2012 году если не ошибаюсь, мой авто тогда под эту TPI попал

 

И при чем здесь база, если этот косяк с вариантом исполнения платы управления мехатроником VAG исправит в новых ревизиях DSG, иначе как эксплуатировать авто в морозных регионах на минералке в КПП

 Т.е. синтетика оказалась столь агресивна (вредоносна), что потребовала дополнительных усилий для защиты платы управления (есть над чем подумать).

 

Минералка может иметь достаточные низкотемпературные свойства (взгляните на характеристики гидравлических масел) и если бы она их не имела, то последовала бы вторая отзывная компания  по обратной замене на синтетику по причине проблем эксплуатации в зимний период (но её не было, значит и проблемы не было).

Ссылка на сообщение
Только что, Stater сказал:

И если дело было только в присадках, тот что мешало заменить это масло на такое-же синтетическое, но с иным пакетом присадок, зачем нужна была архаичная минералка?

Всё очень просто: ... just business!!!

А зачем мобиловскую минеральную ATF 3309 или TT-IV лили столько лет, которая в Сибири колом вставала?

Да просто так! Чтобы было! Я слил её к х*м собачьим и залил СИНТЕТИКУ и машина сразу и греться и ехать по-другому стала.

Просто надо разбираться с каждым отдельным авто индивидуально, Вы это так и не поняли до сих пор, как и про коренной сальник.

5 минут назад, Stater сказал:

Ваша уникальная способность выбирать проблемные автомобили, а потом с блеском выходить победителем из сложных ситуаций вызывает восхищение и служит важной роли роста аналитического потенциала пользователей авто.

Не нужно оваций и аплодисментов, я не хотел бы выпячивать своё величие на публику (как здесь пишут особо талантливые специалисты).

Я пока, слава богу, не "попал" ни с одной из машин! Просто изучаю слабые и сильные стороны перед покупкой, знаю что смотреть и на что обращать внимание, а также понимаю уровень расходов в случае возникновения проблемы. Поверьте, лучше ехать на машине, которая едет! А до проблемы нужно просто не доводить.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Stater сказал:

Минералка может иметь достаточные низкотемпературные свойства (взгляните на характеристики гидравлических масел) и если бы она их не имела, то последовала бы вторая отзывная компания  по обратной замене на синтетику по причине проблем эксплуатации в зимний период (но её не было, значит и проблемы не было).

так я же Вам писал, Вы опять не читаете... люди в северных регионах сливали эту муть по зиме, т.к. невозможно нормально эксплуатировать авто

Ссылка на сообщение
10 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Вы это так и не поняли до сих пор, как и про коренной сальник.

"Коренных сальников" не существует, есть задний и передний сальник коленвала.

Ни в одном официальном руководстве вы такой термин не найдете.

Это жаргонизм - признак низкой технической культуры.

Да, такой термин иногда (раньше) использовали "шофера', которые регулировали клапана' ". 

Но я верю, что вам (ввиду ваших немалых интеллектуальных способностей) это не пристало.

Допускаю, что вам, из-за немалого возраста, данный термин близок и вы находите его употребление уместным,  это ваш выбор...

Ссылка на сообщение
1 час назад, Stater сказал:

 

И там было видно, что если в Европе основной объем приходится на низковязкие масла, то  в жарких странах густые минералки на пике спроса

15w40 - вполне себе популярная вязкость. И это относительно богатая Греция, что уж говорить про бедный египет.

Посмотрел на досуге греческий автопарк и удивлен, шуршат они в основном на европейском старье. Гибриды, япы, корейсы большая редкость, как и более менее свежие гейропцы. Отчасти верится, что такой гуталин может быть в ходу.

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...