Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, KotKamelot сказал:

Он есть и приводился тут не раз, вы просто упорно его не хотите принимать как данность.

да где же он - этот опыт покажите! откатал кое-как 100 мото-часов, слил и забыл как страшный сон? или катает все 150 ткм???

3 минуты назад, KotKamelot сказал:

Вы всякий раз говорите об этом как о явлении в целом

кто читает, тот понимает! кто пробегает по диагонали, ему хоть чего пиши - как горох о стену...

4 минуты назад, KotKamelot сказал:

Только тогда зачем вам эта тема?

я не только в этой теме пишу. здесь для того, чтобы у адептов минералки не было иллюзий и потихоньку появлялся критический взгляд. я не вижу, чтобы самые яростные сторонники минералки хоть раз написали что-то, что может негативно сказаться в результате использования минералки. такого ведь не может быть - потому что не может быть никогда! верно? со стороны это выглядит именно так...

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

я не только в этой теме пишу. здесь для того, чтобы у адептов минералки не было иллюзий и потихоньку появлялся критический взгляд. я не вижу, чтобы самые яростные сторонники минералки хоть раз написали что-то, что может негативно сказаться в результате использования минералки. такого ведь не может быть - потому что не может быть никогда! верно? со стороны это выглядит именно так...

опять враки. все говорят что в морозы минералка густеет это её минус и что интервал лучше не затягивать до 250-400 моточасов.

 

3 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

да где же он - этот опыт покажите! откатал кое-как 100 мото-часов, слил и забыл как страшный сон? или катает все 150 ткм???

речь идёт не об одном человеке. вы давно в этой теме, там были срачи на несколько страниц, вряд ли их можно было не заметить - значит просто не хотите их замечать

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, KotKamelot сказал:

интервал лучше не затягивать до 250-400 моточасов.

да я это и про ЛЮБУЮ "синтетику" могу сказать!!!

2 минуты назад, KotKamelot сказал:

речь идёт не об одном человеке

про действительно термонагруженный мотор я видел только эту инфу, другой не видел - честное пионерское!

да и то, что значит видел, пятнышко на бумаге? ну и чего? у меня гораздо лучше на ПАО с эстерами:pardon:

Ссылка на сообщение
Только что, СИНТЭКС сказал:

да и то, что значит видел, пятнышко на бумаге? ну и чего? у меня гораздо лучше на ПАО с эстерами:pardon:

а мы что видели у вас? громкие заявления только делаете, что у вас там так горячо в моторе, что минералка не выдерживает..но это только слова. Может вы или кто то из знакомых и не заливали её никогда кроме промывки:crazy:

А говорите так, будто есть научный труд на эту тему с доказательствами и опытами:D

Ссылка на сообщение

KotKamelot по кругу ходим! Я на ваши "за*сь" отвечаю "хр*во". Вот и весь разговор! Ибо нет в этой теме ничего, даже анализов отработки толком, чтобы судить хоть о чём-то. У меня конкретный пример - когда человек в прошлом году положил себе кольца на минералке, залив её после пенной раскоксовки для промывки, но не рассчитал и перегрел её. Поршни с кольцами под замену. Заключению моториста я доверяю, т.к. сам у него обслуживаюсь:pardon:

Ссылка на сообщение

Камрады! Забрал сегодня Роснефть М8ДМ , вообще неприятно удивлен. Тот первый раз была партия 291 17ого года, а эта  012 2016ого. И скажу вам ,что 16ого года воняет ароматическими растворителями, уайтспиритом техническим. Запах чем то похож на пропан, неприятный. Цвет тёмный.

Это 100% 1группа. 

Как и писал ранее, скорее всего сейчас новые партии делаются на 2группе, например от 17ого года, масло не воняет ароматикой. А более старые на 1группе.

В 2016 наверное Новокуйбышев ещё выпускал 1группу, либо не израсходованы были остатки.

Так что казино, риск нарваться на старую партию. Но я в следующий раз просто откажусь , если прийдёт не 17ого года.

 

IMG_20190807_184421.jpg

IMG_20190807_184416.jpg

Ссылка на сообщение

Образцы уже отдыхают в морозильной камере -30°С. Чистая и с добавкой 3% 118ого синтолюкса.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, and2949 сказал:

Да я про эту разницу слитого-залитого. Полторашка куда делась? 

Наверное, дв-ль подарил ее нейтрализатору и атмосфере...:D

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
1 час назад, dimm7777 сказал:

industrymerkil может, лучше спросить у самой роснефти?

Сделай пожалуйста) спроси:hi:

Ссылка на сообщение
14 часов назад, СИНТЭКС сказал:

легло не у меня, я просто в теме и знаю у кого от чего легло! и тут Вы правы - именно от перегрева!!!

 

Так минералка ж не горит на прожарочных тестах:unknw:

Ссылка на сообщение

Кольца ложатся (маслосъёмные) из-за переката дикого, или регулярного.

Из-за конструктивного недостатка: мини кольца или моно кольца, наборные кольца толщиной более мм трудно засадить, а компрессионные при ежедневной эксплуатации ваще нереально.

Все кольца ложатся после длительного простоя, особенно на старом масле.

Если тачка стоит на хранении, то раз в неделю надо заводить и прогревать, и перед хранением масло поменять с промывкой.

Минералка тут не при чём, синтетический синтекс.)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...