Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 часа назад, Максим Л. сказал:

Поршень не так быстро и остывает, сейчас по жарюке если заглушить мотор с температурой ож чуть за 90 гр,и через минуту включить зажигание температура будет около 100, мотор то горячий а циркуляция отсутствует, поэтому и пригорает. Много не надо чтоб капелька масла пригорела, сейчас капелька,потом капелька, и всё. Так что прожарки Дениса очень даже в тему.

А как же движки которые прошли 500 к км на полусинтетический и минеральных маслах и не берущие масло, что-то не вяжется... с теорией прожарщиков.

Ссылка на сообщение

Че вы тупите? Я писал про поршня с полуторо,двухмиллиметровыми кольцами маслосьемными,они по вашему проедут на минералке сотни тысяч километров? Моя девятка на Лукойл Люкс прошла 410000 км и живее всех живых, а калина на 180000 спеклась

Ссылка на сообщение

Кстати калина до Жора масла ездила тоже на Лукойл Люкс,потом до замены поршневой на всём подряд.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Максим Л. сказал:

Че вы тупите? Я писал про поршня с полуторо,двухмиллиметровыми кольцами маслосьемными,они по вашему проедут на минералке сотни тысяч километров? Моя девятка на Лукойл Люкс прошла 410000 км и живее всех живых, а калина на 180000 спеклась

Примеров с пластилиновыми кольцами у многих концернов полно, но там многие и во время масло меняли, да и масло типо ядреное и у многих капиталка на 150к км или раньше. Голую минералку не лью, добавляю POE, по угару крепче любого чистого кряка с добавлением POE (угар нулевой), про чистый кряк вообще молчу и это учитывая крепкий грузовой пакет присадок во всех маслах.

Изменено пользователем sanchell
Ссылка на сообщение
6 часов назад, Шиза сказал:

Неудачная или нестабильная синька:blink:

А можно поподробнее, что за чудо этакое.

Синтетика бывает двух видов:

1. Стабильная.

2. Не стабильная.

Второй свойственно при нагреве пачкать двигатель оставляя коричнево - красный лак. Этот лак в последствие наглухо запечатывает маслосъем и двигатель начинает жрать масло. Ну и задиры идут тоже.

Особенно отличились в этом кряковые синтетики вязкостью 5w40, около половины таких масел нестабильны. 

 

Изменено пользователем Stater
Ссылка на сообщение

Лейте ПАО масла и спите спокойно,они сейчас в основном все с эстерами, ПАО темнеет но не спекается. А гидрокряк, просто не перекатывать. Хотя не такая уж разница в цене с ПАО чтобы так экономить

Ссылка на сообщение

Кстати кольца не пластилиновые а просто миниатюрные. И тот же zic,который уж точно гидрокряк,сёром на кольцах не отметился.

Ссылка на сообщение

У sanchell туарег и крузак дизеля,там кольца не залипают, ездить можно на чем хочешь,.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Максим Л. сказал:

У sanchell туарег и крузак дизеля,там кольца не залипают, ездить можно на чем хочешь,.

Наша беда в том, что мы верим только своим и только в свои доводы и судим только исходя из своего личного опыта и предпочтений...

Ссылка на сообщение

Просто надо шире на вещи смотреть,дизеляки, это одно,там поршень просто помасивнее,и допустим моя приора с поршнем таблеткой, в котором физически металла меньше,вот и всё.

Ссылка на сообщение
26 минут назад, dimm7777 сказал:

Наша беда в том, что мы верим только своим и только в свои доводы и судим только исходя из своего личного опыта и предпочтений...

Спойлер

Особенно интересны индивидуумы, которые видели в жизни 2-3 мотора, в которые лили всю жизнь одну минералку и по залёту пару раз полусинь, но рассуждают и дают безапелляционные экспертные оценки по любому вопросу, будь то конструктив агрегатов, либо свойства масел, если этот вопрос прозвучал в данной неприкосновенной теме. Даже по окончании нелепых доводов и выдуманных аргументов до последней капли соплей отстаивают свою позицию. Это не вера в свои доводы! Это глупость...

 

Ссылка на сообщение
26 минут назад, dimm7777 сказал:

Наша беда в том, что мы верим только своим и только в свои доводы и судим только исходя из своего личного опыта и предпочтений...

Просьба не флудить в теме "минеральные масла", а то тут уже один дофлудился...

Пишите пожалуйста по теме. Большое Спасибо.

Ссылка на сообщение
Только что, Stater сказал:

Просьба не флудить в теме "минеральные масла", а то тут уже один дофлудился...

Пишите пожалуйста по теме. Большое Спасибо.

Все по теме! Освежите свои воспоминания...

Ссылка на сообщение
1 час назад, Максим Л. сказал:

Лейте ПАО масла и спите спокойно,они сейчас в основном все с эстерами, ПАО темнеет но не спекается. А гидрокряк, просто не перекатывать. Хотя не такая уж разница в цене с ПАО чтобы так экономить

Далеко не все ПАО масла хороши, некоторые горят похлеще и в разы сильнее кряка, 3к рублей за 4 литра и 350-400₽ за минералку есть над чем поразмыслить, особенно в бюджетной тележке в которой я экспериментирую - королла с 2c-e. В туре сейчас акционное ядреное ПАО + много эстеров пока все нравиться + его менять можно через 400-450 мч, в TLC много масел перепробовано и почти все не горят. Минералка + Poe на лето особенно хороши + для эластомеров отлично.

Изменено пользователем sanchell
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, sanchell сказал:

350-400₽ за минералку есть над чем поразмыслить, особенно в бюджетной тележке в которой я экспериментирую - королла с 2c-e.

Правильно, этой «тележке», ПАО как собаке пятая нога. Да и во всём вашем автопарке особых преимуществ от ПАО не получит ни один мотор. Единственное, в зиму на минералке заходить не стоит, но Вы это и сам понимаете...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...