Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
8 часов назад, KotKamelot сказал:

 

на прогретом движке у себя не заметил разницу между тем как капает с щупа гидрокряк или минералка - всё это довольно жидкая субстанция, как бы 14-15 СсТ...довольно жидкое короче.

Сколько Мтч накатали на 15W-40, капельную пробу делали, что с отложениями под маслозаливной?

Ссылка на сообщение
9 часов назад, sanchell сказал:

Голое не использую, только с ПОЭ (полиолэстерами), рекомендую!

Напомните плз, вы использовали только 10W-30 или  15W40 тоже пробовали? 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, NAK сказал:

Напомните плз, вы использовали только 10W-30 или  15W40 тоже пробовали? 

Sae 30 использовал, сейчас на несколько заливок есть 15w-40 sl/cf, sh-4/sl. 10w-30 ci-4 сейчас. В плане отношения к рти минералка лучше, на лето до зимы будет в 2c-e опять минералка, на зиму опять кряк.

Ссылка на сообщение
Оказывается раньше (в древние времена СССР) промышленность выпускала значительный ассортимент зимних минеральных моноградных масел, это сейчас масло производителиобленились:
Таблица 3
Показатели Масла для карбюраторных двигателей Масла для дизельных двигателей
АКЗп-6 (М6Б) АСп-6 (М6Б) АС-8 (М8Б) АКЗп-10 (М10Б) АКп-10 (М10Б) АСп-10 (М10Б) ДС-8 (М8Б, М8В) ДС-11 (М10Б)
Кинематическая вязкость,
сст, при 100°С
6 6 8 10 10 10 8 11
Температура застывания,
°С, не выше
-40 -35 -25 -40 -25 -25 -25 -15
Температура вспышки,
°С, не ниже
160 175-180 200 160 190-200 190-200 190 200
Ссылка на сообщение
9 минут назад, Stater сказал:

Оказывается раньше (в древние времена СССР) промышленность выпускала значительный ассортимент зимних минеральных моноградных масел, это сейчас масло производителиобленились:

Почему обленились? И сейчас производят такие масла! С чего Вы взяли, что приведенные Вами масла хоть в какой-то мере соответствуют современным «зимним» характеристикам? Так то в конце 19 века и нефтью для смазки пользовались...

Ссылка на сообщение
2 часа назад, СИНТЭКС сказал:

sanchell Это все на какой из машин?

 

Это все на 110e Corolla. TLC 100 дизельный проблем не будет тоже, допуски минимальные с CF. Ну и sae30 сработалась за 170 мч, а кряк 300мч...

Изменено пользователем sanchell
Ссылка на сообщение

А чем всё же кряк плох? Раньше ездил, не парился. Менял примерно раз в 10 000. Когда пришла капиталка на 125 000, кольца были чистейшие и шлаиа не было. Слегка желтый налет.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Gravis сказал:

Когда пришла капиталка на 125 000

Может из за кряка и пришла так быстро, пробег то детский.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Максим Л. сказал:

Может из за кряка и пришла так быстро, пробег то детский.

Это заз. По книге 130 000 установлен. Причина, масложор от бракованых маслосъёмных колец с самой обкатки.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Gravis сказал:

масложор от бракованых маслосъёмных колец

Так то вы выкладывали загаженый мотор от заз, тогда масло там не при чём и было.

Ссылка на сообщение
29 минут назад, Максим Л. сказал:

Так то вы выкладывали загаженый мотор от заз, тогда масло там не при чём и было.

То была голова и кс с каналами. Но самый прикол, что кольца чистейшие.

Ссылка на сообщение

Как то читал статью, но не найду сейчас, там в штатах мужик мотоспец писал, что минеральное масло не тока сократит ресурс в половину, но и не раскроет весь потонцеал двигателя. Типо лейте синтетику и ездите быстро и безконечно долго. Причем приводил примеры, два новых двигателя, один на минералке, второй на синтетике.

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Gravis сказал:

Как то читал статью, но не найду сейчас, там в штатах мужик мотоспец писал, что минеральное масло не тока сократит ресурс в половину, но и не раскроет весь потонцеал двигателя. Типо лейте синтетику и ездите быстро и безконечно долго. Причем приводил примеры, два новых двигателя, один на минералке, второй на синтетике.

Чот звучит как ерунда какая-то. Продукты окисления бесконечно копятся в куда?

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Texacoman сказал:

Продукты окисления бесконечно копятся в куда?

Но менять то надо.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...