Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
24 минуты назад, Primus сказал:

 

Мы и так уже зафлудили ветку, да простят нас другие участники, но учитывая то, что Вы никак не хотите признать очевидного, давайте попросим модераторов дать оценку, была ли вырвана Вами фраза из контекста моего сообщения. Я констатировал то, что Вы фразу вырвали, что-то себе придумали и на основании своих домыслов стали до меня домогаться. :shok: Так что, еще большой вопрос, я ли в себе или Вы ! ;)  А вообще, поставьте меня в игнор и будет Вам счастье. 

Можно я тогда у мамы пока уточню? Вы не против? Если она разрешит, то обратимся к модераторам с просьбой.

А Вы пока, на всякий случай, давно анонсированный ошеломляющий ответ приготовьте. Все бомбу ждут!

Ссылка на сообщение
Just now, СИНТЭКС said:

Можно я тогда у мамы пока уточню? Вы не против? Если она разрешит, то обратимся к модераторам с просьбой.

А Вы пока, на всякий случай, давно анонсированный ошеломляющий ответ приготовьте. Все бомбу ждут!

 

Вы, наглый, беспринципный и безграмотный - никакие другие определения к такому коммерсантишке не подходят. Вот, точно, никаких бы дел не имел ни с лично с Вами, ни с вашей компанией, которая позволила себе нанять такого "уникума". 

 

Для всех остальных участников, в качестве примера назову масло Castrol SLX 0W-30 (как минимум, начала 2000-х). В данном масле использовались базовые масла PAO (100%) + около 5% сополимера Ketjenlube KL. Теперь смотрим, были ли еще масла на PAO (полностью или в его большей части) без эстеров, как базового масла гр. V:   M-21-P58-614-CERNY.pdf

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Alex_K сказал:

Даже если с пустой минералки будет строгать 100ppm железа за 10000км, то к 500к настрогает аж целых 5гр

А ... т.е. ты вот так воспринимаешь данные анализов отработки ?

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, KotKamelot сказал:

Да, и вот именно поэтому я приводил примеры с ауди, бмв, порше, хонда и феррари тех лет - где литровая мощность была такая же или выше чем у современных массовых авто - и всё это ходило на минералке

Да, мы уже все дружно поржали с тех примеров.

Феррари с 80 л.с. с литра против 90 л.с. с литра на Фокусе, да ещё при прямом впрыске, да в отличие от суперкара - ежедневная эксплуатация в российском городе на российском бензине.

И тот двигатель весит в два раза больше фокусовского ... вообще никакой разницы, прогресса нет совсем.

Или его нет в головах отдельных риторов ?

 

P.S. KK - не нужно писать обличающий ответ, ты реально некомпетентен.

Спорим - ты не заметил и не понял ремарку о том, что ТОТ двигатель весил в два раза больше ЭТОГО ?

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Normet сказал:

Да, мы уже все дружно поржали с тех примеров.

Феррари с 80 л.с. с литра против 90 л.с. с литра на Фокусе, да ещё при прямом впрыске, да в отличие от суперкара - ежедневная эксплуатация в российском городе на российском бензине.

И тот двигатель весит в два раза больше фокусовского ... вообще никакой разницы, прогресса нет совсем.

Или его нет в головах отдельных риторов ?

Вы для начала подучите мат часть в частности в плане как получается мощность. Это просто момент умноженный на обороты. Если вы считаете что если красная зона оборотов сместилась с 5500 до 6500-7000 и это пипец какая нагрузка на масло - посмотрите какие максимальные обороты у мотоциклов, при этом все они нормально на минералке ездят.

Во вторых там были примеры не только с феррари (я его привёл что типа спорткар, типа дорого - но никто не заморачивался маслами на ПАО, а тогда они видимо были) - а ещё были примеры с бмв, ауди 2,2турбо, хонда - где литровая мощность сопоставима или выше чем у современных моторов.

Видимо вы пока ржали - других примеров кроме феррари и не увидели.

Ссылка на сообщение
Только что, KotKamelot сказал:

Видимо вы пока ржали - других примеров кроме феррари и не увидели.

Да, ржали всем селом - только вот Феррари в пример привёл я.

Начнём изучать ВСХ у данных двигателей, что бы увидеть, куда и что уехало по оборотам ?

Или такой вариант - найдём в мануалах тех лет указания лить именно "минералку" ?

Ну просто SD по API - это в обязаловку группа I ?

Да ?

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Евген 48 сказал:

А ничем, да?!

Возьмите для примера один из самых распространенных 1,6mzr, который выпускался с 2000х с лохматыми допусками, а в 2013г. в него уже можно было лить 0-20, в чём правда брат?! 

В двух словах, поясните, зачем конкретно мне лить минералку в свой двигатель за 300-400р., если можно лить 3гр. за 700р., вот зачем??? 

Вас никто не уговаривает этого делать. Зато вы почему то считаете неким долгом что ли рассказать минеральщикам какие плохие минеральные масла, хотя они их устраивают.

 

3 часа назад, Евген 48 сказал:

Да не засерать той же минералкой и мыть будет нечего.

А вот "мыть" движок без разницы чем, хоть 1гр, хоть 2гр, хоть 3гр., хоть смешай с эстерами. 

А что делать, если у меня на синьке с допусками и без них - всё равно после 5 тыс нагар появляться начинает?

Ссылка на сообщение
Только что, Normet сказал:

Да, ржали всем селом - только вот Феррари в пример привёл я.

Начнём изучать ВСХ у данных двигателей, что бы увидеть, куда и что уехало по оборотам ?

Или такой вариант - найдём в мануалах тех лет указания лить именно "минералку" ?

Ну просто SD по API - это в обязаловку группа I ?

Да ?

я уже приводил пример как в мануалах к бмв и ауди писалось про это.

я приводил примеры масел (они там или моноградные или 15в40-15в50 всякие)

я всё это писал - вы вместо того что б ржать изучите то что приводилось в качестве примеров, там есть ссылки на сканы мануалов.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, KotKamelot сказал:

А что делать, если у меня на синьке с допусками и без них - всё равно после 5 тыс нагар появляться начинает?

Перестать синячить ...

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, KotKamelot сказал:

всё это писал - вы вместо того что б ржать изучите то что приводилось в качестве примеров, там есть ссылки на сканы мануалов

Та ни, я буду как классический форумный олень - не буду перечитывать 300 страниц темы и буду требовать пруфы "здесь и сейчас".

Ссылка на сообщение
Только что, Normet сказал:

Перестать синячить ...

это типа смешно? ну типа ясно...

 

25 минут назад, Normet сказал:

Спорим - ты не заметил и не понял ремарку о том, что ТОТ двигатель весил в два раза больше ЭТОГО ?

какой двигатель весил в 2 раза больше? Это что ж масло выбирается в двигатель в зависимости от массы??? Вы такие вещи не пишите, а то я сейчас ржать начну.

Изменено пользователем KotKamelot
Ссылка на сообщение
Только что, Normet сказал:

Та ни, я буду как классический форумный олень - не буду перечитывать 300 страниц темы и буду требовать пруфы "здесь и сейчас".

Ну да..уровень компетентного изучения вопроса конечно.

Что вы хотите сказать? что те кто заливают тут минералку поступают не мудро, а ваш мотор катается на синьке и это самое мудрое решение?

Ну окей...вас все услышали.

Ссылка на сообщение
19 минут назад, KotKamelot сказал:

Зато вы почему то считаете неким долгом что ли рассказать минеральщикам какие плохие минеральные масла, хотя они их устраивают.

Ну ка, моё сообщение про это, где я такое написал?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...