Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 минуты назад, KotKamelot сказал:

Есть объективные доказательства? или это только вера в это?

Даже если и так - адепты секты синтетических масел и такое масло не зальют же:D

Производитель все не раскрывает, MSDS надо шерстить, которые тоже далеко не все выкладывают, но если и есть то там часто оказывается (как с Роснефтью выше), что в составе далеко не 100% минералка 1 группы

Ссылка на сообщение

Я хз чё вы спорите ребята. Прям чисто минеральных масел наверное сейчас и не найдешь, если только это не моноградное SAE 20/30/40. Если посмореть мсдс любого моторного масла позиционируемого как минеральное, то все равно мы встретим какой-то процент содержания hydrotreated neutral oil-based. По факту такое масло минеральным является условно.

Ссылка на сообщение

В чём плюсы минералки кроме цены?

Моторное масло стоит таких денег, что опускаться до минералки нет никакого смысла для культурной машины - читай, разве только дилеры заливают (бесплатные как бы замены масла от одного раза до 50 тысяч миль, через каждые три тысячи) в свои гарантийные машины всякую полусинтетику и за синтетику требуют доплату. Но прям чисто минералку группы одын едва ли кто-то имеет в своём ассортименте уже.

И к тому же про мототоциклы: В мотоциклы заливают совсем не грузовую минералку, а полусинтетику (76 Guardol ECT) с сопутствующими API CJ-4/CK-4 допусками в вязкостях 10W-30 и 15W-40,  грузовая синтетика (76 Triton ECT) 5W-40 хороша тоже - читай, минералка в принципе неспособна выдержать высоких оборотов. Если бы всё это было бы маркентинговым разводиловом, как вы пишите, то инженеры-мотористы гоночных наскаров не гнались бы за лучшими синтетиками от Шеврон и Коноки в вязкостях 0W-10 и 0W-20, а заливали бы грузовую минералку SAE 10W-40 - читай, минералка не имеет какой  бы то ни было термостабильности и неспособна обеспечить чистоту поршней и PCV клапанов.

 

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение
Только что, Sportage72 сказал:

Производитель все не раскрывает, MSDS надо шерстить, которые тоже далеко не все выкладывают, но если и есть то там часто оказывается (как с Роснефтью выше), что в составе далеко не 100% минералка 1 группы

То есть объективных доказательств нет - но зато утверждается смело? 

Хорошо, пусть не 100% 1 группы - но она же там есть! Зачем её тогда вообще туда пускают, если Шеврон вон какие ужасные брошюрки нарисовал. Неужели специалисты маслофирм не знают о них? ай ай..какая оплошность с их стороны.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Gaffer сказал:

В чём плюсы минералки кроме цены?

Моторное масло стоит таких денег, что опускаться до синтетики нет никакого смысла для культурной машины - читай, разве только дилеры заливают (типа бесплые замены масла от одного раза до 50 тысяч миль, через каждые три тысячи) в свои гарантийные машины всякую полусинтетику и за синтетику требуют доплату. Но прям чисто минералку группы одын едва ли кто-то имеет в своём ассортименте уже.

И к тому же про мототоциклы: В мотоциклы заливают совсем не грузовую минералку, а полусинтетику (76 Guardol ECT) с сопутствующими API CJ-4/CK-4 допусками в вязкостях 10W-30 и 15W-40,  грузовая синтетика (76 Triton ECT) 5W-40 хороша тоже - читай, минералка в принципе неспособна выдержать высоких оборотов. Если бы всё это было бы маркентинговым разводиловом, как вы пишите, то моторы гоночных наскаров не гнались бы за лучшими синтетиками от Шеврон и Коноки в вязкостях 0W-10 и 0W-20, а заливали бы грузовую минералку SAE 10W-40 - читай, минералка не имеет какой  бы то ни было термостабильности и неспособна обеспечить чистоту поршней и PCV клапанов.

 

Не надо сравнивать специфику разных мест эксплуатации и цен.

Если перечитать тему внимательно - тут многие заливают минералку потому что она имеет ряд преимуществ с ранее использованными маслами (отмывает, меньше угорает) без каких либо негативных последствий чётко выраженных.

Теме отработок мототехники не мало отработок на минералке - нет никакого криминала по металлам износа. Что как бы несколько ставит под сомнение утверждение что "минералка в принципе неспособна выдержать высоких оборотов"

Ссылка на сообщение
19 минут назад, KotKamelot сказал:

То есть объективных доказательств нет - но зато утверждается смело? 

Так найдите MSDS паспорта на предлагаемые вами к рассмотрению масла и вместе посмотрим на объективность описания. Обычно кто предлагает тот и приводит доказательства, а не просто название пишет 

19 минут назад, KotKamelot сказал:

Хорошо, пусть не 100% 1 группы - но она же там есть! Зачем её тогда вообще туда пускают, если Шеврон вон какие ужасные брошюрки нарисовал. Неужели специалисты маслофирм не знают о них? ай ай..какая оплошность с их стороны.

Воо, если 1 группа такая прямо классная, зе бест оф зе бест так сказать, то зачем производители добавляют в неё гидрокрекинг чтобы сделать товарное масло? Не для достижения ли некоторых недоступных свойств?

Ай ай какая оплошность с их стороны добавлять гидрокрекинг когда все масла можно делать онли на 1 группе

Изменено пользователем Sportage72
Ссылка на сообщение

Режимов эксплуатации всего четыре, на самом деле: 

• зима и ппц холодная зима;

• лето, чаще всего жаркое;

• специфические, типа гоночного трека;

• нагруженные режимы связанные с перевозкой грузов.

Мотоциклов сравнительно немного и режим эксплуатации у них один - серпантин. :) 

 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Sportage72 сказал:

Так найдите MSDS паспорта на предлагаемые вами к рассмотрению масла и вместе посмотрим на объективность описания. Обычно кто предлагает тот и приводит доказательства, а не просто название пишет 

Воо, если 1 группа такая прямо классная, зе бест оф зе бест так сказать, то зачем производители добавляют в неё гидрокрекинг чтобы сделать товарное масло? Не для достижения ли некоторых недоступных свойств?

Ай ай какая оплошность с их стороны добавлять гидрокрекинг когда все масла можно делать онли на 1 группе

Э нет! Производители дали название этому продукту - минеральное масло. Как раз таки вам надо доказывать что не очень то оно минеральное.

Добавляют для получения большего ИВ и большей ходимости базы - всё просто. Но тем не менее сам факт присутствия там 1-ой группы как бы намекает, что маслопроизводители не боятся за отложения в турбине и на поршнях.

Никто ж не оспаривает то, что у минералки ресурс базы меньше. А вы каждый раз козыряете этим знанием, как будто изумлённая публика должна охнуть от изумления.

Это все знают - у минеральной базы ресурс меньше.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, KotKamelot сказал:

присутствия там 1-ой группы как бы намекает, что маслопроизводители не боятся за отложения в турбине и на поршнях

:laugh: чего им этого бояться?

Ссылка на сообщение
36 минут назад, Gaffer сказал:

:laugh: чего им этого бояться?

Конечно - знание сила, знаний у них много - потому и не боятся.

Ссылка на сообщение

Минералку льют тока те у кого денег нет или машина соответствующая и не надо тут пол темы разжевывать какая минералка хорошая - не отвечает она современным требованиям. А допуски только у нас ни чего не значат - в нормальных странах засудят сразу и все.  Я лил минералку чисто ради интереса - посмотреть как на нее мотор отреагирует - нормально отреагировал, но дальше я ее лить не собираюсь ибо менять масло раз в пару месяцев совсем не улыбается, ну а про зиму я вообще не говорю - там даже ради интереса не буду лить. 

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение

Да плевать на износ - он на любом масле будет нормальный. Вот к примеру у тебя мерседес какой-нить - будешь лить лукойл супер? 

Ссылка на сообщение
14 минут назад, prv21 сказал:

Да плевать на износ - он на любом масле будет нормальный. Вот к примеру у тебя мерседес какой-нить - будешь лить лукойл супер? 

Это всё вопрос частный - кто то стал бы, кто то не стал бы. Вопрос субъективный.

А форум всё таки технический, здесь правильнее смотреть на вопрос объективно.

Так вот есть такой ярлык, что на минеральном масле эксплуатировать движок уж совсем никак нельзя.

И если это так - хотелось бы увидеть объективные доказательства этого, тогда я готов признать что да, это негодное масло.

Но на данный момент реальных объективных доказательств я не вижу, зато ярлыки развешаны. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...