Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем привет,

Стал обладателем Аута 3.0 07 г.в.(пробег 55 тыс.)

До этого в него лили Кастрол 0w40, на Т.О.

Решил поинтересоваться , что заливает народ, после просмотра форума полностью запутался, а фотки вскрытых движков добили меня.

Ясно одно, лить Кастрол нужно прекращать и переходить на 0w30 или 5w30.

Пока рассматриваю два варианта : Mobil 1 New Life 5w30 или оригинальное Мицубишное 0w30. (смущает , что производство РФ и менять рекомендуют каждые 7 тыс).

Подскажите, на чем остановить выбор ? Буду благодарен другим предложенным вариантам.

Условия эксплуатации - Северо-Запад (Зима до - 25, лето до + 30), трасса 75%, замену масла планирую раз в 10тыс.

Изменено пользователем Alexander
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@evg332,  Это чего типа самому предлагаете анализ масла сделать :( Продавец масло только продаёт, а не делает его . Ну куча ведь подделок.

Покупать надо в проверенных местах и голова не будет болеть. Остальное по желанию. Я больше верю своим глазам,нежели неизвестно каким печатям. Голограмма для очень переживающих в дополнение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Я больше верю своим глазам,нежели неизвестно каким печатям.
так прямо понюхали , на язык попробовали, заморозили и сказали - это не подделка :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заказал в аут 3.0 Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30, вот теперь сомневаюсь, подойдёт ли оно этому движку ?) Закал из за молибдена, в надежде что он поможет выжить движку, начитался на форуме страшилок про вкладыши и клин движка 6В31. Что скажете ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это всего лишь страшилки и для тех, кто допускает падение уровня масла до 1л. в системе :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Алекс сказал:

Это всего лишь страшилки и для тех, кто допускает падение уровня масла до 1л. в системе :)

Ну есть много случаев когда все делали и обслуживали правильно, но мотор давал клина без каких либо намёков. Будем считать что эксплуатация 6В31 это игра в русскую рулетку ) Мне больше интересно пойдет ли в этот двигатель Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Stas78 сказал:

Ну есть много случаев когда все делали и обслуживали правильно, но мотор давал клина без каких либо намёков. Будем считать что эксплуатация 6В31 это игра в русскую рулетку ) Мне больше интересно пойдет ли в этот двигатель Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 ?

 

Форум - аут-клуб? Много случаев - это три? :)

Мотор даёт клина у тех, кто льёт неподходящее масло типа 5W-40/50 и/или меняет от ТО до ТО через 15 тыс. км...

Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 подходит, но только для лета. На зиму это масло - не лучший вариант. Смотрите из 0W-30. Если с кучей молибдена, то 0W-30 Hyundai MEGA TURBO SYN 05100-00471

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Вадим_69 сказал:

 

Форум - аут-клуб? Много случаев - это три? :)

Если верить их голосовалки, то больше сотни мотор полегло, но я не верю ))) Хотя признаться напугали, начал прислушиваться к движку, на холостых вообще почти был уверен что шатун стучит, но вряд-ли бы я проехал с таким шатуном 5000 км. Предыдущий владелец последние 4-5 замен как раз 5w50 лил, зачем люди это делают ? Знаю человека который льет 5w50 в приуса ))) говорит что бы угар масла меньше был ))) я в приус 20ку лью и нормально.

Изменено пользователем Stas78
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 3/18/2018 at 9:20 PM, Mor-ra said:

тьфу тьфу тьфу тук тук тук

Это у Вас прогноз-схема работы двигателя после установки газа?

Если так, то очень доходчиво :))))

Изменено пользователем BAORope
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BAORope Ну хоть кто-то догадался :good: именно об этом и хотел рассказать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Прошу помощи в подборе масла)
2008 Outlander XL 3.0 6B31, пробег 120ткм, установлено ГБО. Катализаторы не работают, поэтому скоро будут удалены, за них беспокоиться не надо. Прошлый владелец заливал какой-то Mobil 1 0W30 с заменой в 10ткм. Я заливаю сейчас Mobil 1 0W-30 FE, но оно мне не нравится и к тому же имеет высокую цену. И ещё его, вроде как, сняли с производства и оно скоро пропадёт. Чем не устраивает: быстро темнеет, большой расход масла на угар. Зимой уровень(примерно литр) уходил за 2-2,5 тысячи, иногда побольше. Сейчас, как потеплело и несколько раз съездили по трассе, ушёл за 1.5ткм. Меняю раз в 7.5ткм.

Город Челябинск. Езжу быстро, постоянные разгоны-торможения в городе, трасса со скоростью 160+ стабильно. Зимой в основном город и короткие пробеги(температура до -35), летом примерно 50/50 трасса/город.
Хочется найти хорошее круглогодичное масло 0W-30/5W30, которое не будет так сильно расходоваться на угар, имеет хорошие моющие свойства и не будет закоксовывать двигатель. И с которым износ будет наименьший, конечно же. Очень желательно масло, которое не подделывают. И ещё, если я правильно понял, лучше найти масло A3/B3 или A3/B4 по ACEA, но я слабо понимаю разницу в категориях.
В инструкции написано, что масла 0W-30/5W-30/5W40 можно применять только если они относятся к A3/B3 или A3/B4 или A5/B5. То есть A1/B1 нельзя. А мобил1, используемый мной сейчас, соответствует и A1/B1, и A5/B5. Этот момент мне не понятен.

Из предложенного Вадимом списка выбрал следующие масла:
Neste City Pro LL 5W-30 (арт. 013345) В анализе не увидел температуры вспышки.
VALVOLINE SYNPOWER FE 0W-30 (арт. 872564) Вроде бы всё хорошо, но не нашёл показателя испаряемости.
VALVOLINE SYNPOWER FE SAE 5W-30 (арт. 872552) Похоже на предыдущее, температура вспышки выше на 4 градуса.
VALVOLINE SYNPOWER 5W-30 (арт. 872378) Хуже при низких температурах, но высоченное ЩЧ и много кальция.

Но, я так понял, что молибден и бор тоже очень нужны для снижения износа, а в этих маслах его нет.
За то есть в Pennzoil Ultra Platinum 5W30, и в простом Платинум. И в Шелл тоже, это ведь почти одно и то же, как я понял. Но их трудно найти. Пеннзоила 071611008143 нет, но как замена предлагается 550038320. По фотке это то же самое, но так ли это на самом деле? Но Ультра Платинум, как и Мобил, относится к A1/B1 A5/B5. А многие Шелл относятся к C2, C3 и прочим "Ц". Можно ли заливать "C" вместо "A" ?
Или стоит посмотреть ещё какие-нибудь масла?

Valvoline All Climate 872286 вроде бы интересное масло.
Valvoline Maxlife 5W-30 872794 включает в себя всё что нужно на мой взгляд. Что скажете?

Изменено пользователем KingSpeed74
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, KingSpeed74 сказал:

Здравствуйте! Прошу помощи в подборе масла)
2008 Outlander XL 3.0 6B31, пробег 120ткм, установлено ГБО. Катализаторы не работают, поэтому скоро будут удалены, за них беспокоиться не надо. Прошлый владелец заливал какой-то Mobil 1 0W30 с заменой в 10ткм. Я заливаю сейчас Mobil 1 0W-30 FE, но оно мне не нравится и к тому же имеет высокую цену. И ещё его, вроде как, сняли с производства и оно скоро пропадёт. Чем не устраивает: быстро темнеет, большой расход масла на угар. Зимой уровень(примерно литр) уходил за 2-2,5 тысячи, иногда побольше. Сейчас, как потеплело и несколько раз съездили по трассе, ушёл за 1.5ткм. Меняю раз в 7.5ткм.

Город Челябинск. Езжу быстро, постоянные разгоны-торможения в городе, трасса со скоростью 160+ стабильно. Зимой в основном город и короткие пробеги(температура до -35), летом примерно 50/50 трасса/город.
Хочется найти хорошее круглогодичное масло 0W-30/5W30, которое не будет так сильно расходоваться на угар, имеет хорошие моющие свойства и не будет закоксовывать двигатель. И с которым износ будет наименьший, конечно же. Очень желательно масло, которое не подделывают. И ещё, если я правильно понял, лучше найти масло A3/B3 или A3/B4 по ACEA, но я слабо понимаю разницу в категориях.
В инструкции написано, что масла 0W-30/5W-30/5W40 можно применять только если они относятся к A3/B3 или A3/B4 или A5/B5. То есть A1/B1 нельзя. А мобил1, используемый мной сейчас, соответствует и A1/B1, и A5/B5. Этот момент мне не понятен.

Из предложенного Вадимом списка выбрал следующие масла:
Neste City Pro LL 5W-30 (арт. 013345) В анализе не увидел температуры вспышки.
VALVOLINE SYNPOWER FE 0W-30 (арт. 872564) Вроде бы всё хорошо, но не нашёл показателя испаряемости.
VALVOLINE SYNPOWER FE SAE 5W-30 (арт. 872552) Похоже на предыдущее, температура вспышки выше на 4 градуса.
VALVOLINE SYNPOWER 5W-30 (арт. 872378) Хуже при низких температурах, но высоченное ЩЧ и много кальция.

Но, я так понял, что молибден и бор тоже очень нужны для снижения износа, а в этих маслах его нет.
За то есть в Pennzoil Ultra Platinum 5W30, и в простом Платинум. И в Шелл тоже, это ведь почти одно и то же, как я понял. Но их трудно найти. Пеннзоила 071611008143 нет, но как замена предлагается 550038320. По фотке это то же самое, но так ли это на самом деле? Но Ультра Платинум, как и Мобил, относится к A1/B1 A5/B5. А многие Шелл относятся к C2, C3 и прочим "Ц". Можно ли заливать "C" вместо "A" ?
Или стоит посмотреть ещё какие-нибудь масла?

Тоже долго думал что лить, в итоге остановился на Lukoil Genesis Armortech 5W-30 (SL/CF; A5/B5. При этом хотелось и молибден, для этого я добавил 1 литр Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 на 4 литра лукойла, получилось все то что мне хотелось от масла для этого мотора. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Stas78 сказал:

Тоже долго думал что лить, в итоге остановился на Lukoil Genesis Armortech 5W-30 (SL/CF; A5/B5. При этом хотелось и молибден, для этого я добавил 1 литр Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 на 4 литра лукойла, получилось все то что мне хотелось от масла для этого мотора. 

Ну это совсем кощунство дружище! Раз так хотелось молибдена ливанул бы туда присадку Mos2 от ликви моли это выглядело б лучше чем мешать 2 разных масла создавая новую рецептуру.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

KingSpeed74 такой же Outlander XL 3.0 6B31 только 2007г., пробег 200 т.км. Летом Valvoline Maxlife 5W-30. Зимой Neste  City Standard 5w-30, тоже самое что и VALVOLINE SYNPOWER FE SAE 5W-30. Угара нет. В вашем двигателе большой угар масла и просто сменой марки масла его не победить. Я бы попробовал сделать раскоксовку, если не поможет, то лил бы какой-нибудь дешевый лукойл или татнефть. Ну а там уже думать либо контракт, либо капиталка, либо в народ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, KingSpeed74 сказал:

2008 Outlander XL 3.0 6B31, пробег 120ткм, установлено ГБО. Катализаторы не работают, поэтому скоро будут удалены, за них беспокоиться не надо. Прошлый владелец заливал какой-то Mobil 1 0W30 с заменой в 10ткм. Я заливаю сейчас Mobil 1 0W-30 FE, но оно мне не нравится и к тому же имеет высокую цену. И ещё его, вроде как, сняли с производства и оно скоро пропадёт. Чем не устраивает: быстро темнеет, большой расход масла на угар. Зимой уровень(примерно литр) уходил за 2-2,5 тысячи, иногда побольше. Сейчас, как потеплело и несколько раз съездили по трассе, ушёл за 1.5ткм. Меняю раз в 7.5ткм.

Испарилось накопленное топливо из картера. Двигатель это масло всегда потреблял, просто резкие падения от хорошего прогрева картера по трассе и наступления тепла :) Масло в этом винить не стоит оно отличное у тебя. 

 

Но если хочется подешевле есть хорошие варианты 

Valvoline SynPower FE 0W-30 - лаб. анализ

Total Quartz 9000 0W-30

Neste City Pro A5/B5 0W-30 - лаб. анализ

 

Так же есть еще варианты.

0W-30 API SN ILSAC GF-5
 
По угару забить - это топливо, или капиталка, или раскоксовка, или уходить в высоковязкие 5W-30 ACEA C3 (но зимой для Челябы не всегда вариант.)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

KingSpeed74 , есть хороший вариант на круглый год - это Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-30 или Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30, выбирайте по цене и доступности. Масляный фильтр Vic C805 или Mahle OC138 - ежели второй вариант нормально помещается, то выбирайте по доступности тоже. Воздушный фильтр JS Asakashi A3025 - отличный вариант по хорошей цене. ;)

И главное запомните, что крейсерская скорость (160+ км/ч) не влияет на выбор между тем или иным синтетическим маслом, так как в таком режиме движения мотор нагрузок не испытывает - обороты ровные, передача наивысшая как бы - сейчас уже фактически все масла с молибденом. :)

 

P.S. Салонный фильтр JS Asakashi AC201C .

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...