Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем привет,

Стал обладателем Аута 3.0 07 г.в.(пробег 55 тыс.)

До этого в него лили Кастрол 0w40, на Т.О.

Решил поинтересоваться , что заливает народ, после просмотра форума полностью запутался, а фотки вскрытых движков добили меня.

Ясно одно, лить Кастрол нужно прекращать и переходить на 0w30 или 5w30.

Пока рассматриваю два варианта : Mobil 1 New Life 5w30 или оригинальное Мицубишное 0w30. (смущает , что производство РФ и менять рекомендуют каждые 7 тыс).

Подскажите, на чем остановить выбор ? Буду благодарен другим предложенным вариантам.

Условия эксплуатации - Северо-Запад (Зима до - 25, лето до + 30), трасса 75%, замену масла планирую раз в 10тыс.

Изменено пользователем Alexander
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Любое масло с фордовским допуском 913с/d. Оно естественно будет 5w-30. 0w вот совсем не надо в Крыму.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никаких противопоказаний против 0w даже в Крыму нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за помощь, буду искать). Странно что шелл рекомендует в сервисе подбора на мой мотор именно  Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно что шелл рекомендует в сервисе подбора на мой мотор именно  Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30.

 

А вы посмотрите ради интереса, что Шелл советует в ваш авто на американском рынке ;)

 

shell_out3.png

 

Масла C2/C3 не для этого мотора, тем более с вашим плохим бензином - протянут не намного больше, чем оригинал Mitsubishi...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0w вот совсем не надо в Крыму.

 

Дело не в климате, а в его режиме "город 90% короткие дистанции без пробок 6-7 км почти без прогрева".

Нулёвки тут однозначно предпочтительнее. Тем более в условиях плохого бензина крепкие пакеты Infineum с салицилатами кальция (Shell HU A5/B5) или Lubrizol с допусками Volvo (0W-30 Valvoline, Neste) отработают лучше всех... И за загуститель в этих маслах переживать не стоит (допуск Volvo вообще на турбодизели рассчитан)...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, что ранее в эти моторы американский подбор рекомендовал w20. а сейчас зашел на Кастрол - 0w30... Товарищу из темы про перепробег я подогнал w20 из своих запасов для Мазды. Вот теперь и думаю, может зря? насколько я понимаю как раз в Штатах эти машины и двигатели на 20ке прекрасно работают!

 

Посмотрел подбор Мобила - только 5/20. Redline и Amsoil тоже 5/20

Изменено пользователем MazdaUKR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно такие советы я и искал, большое спосибо за толковые разъяснения!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Yurkel, от лица всех, участвующих в дискуссии, большое пожалуйста :friends: 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищу из темы про перепробег я подогнал w20 из своих запасов для Мазды. Вот теперь и думаю, может зря?

А я думаю, что наоборот, коли там было залито 5W-20, то не всё так страшно у него - с жутким перепробегом масло обычно загущается из-за пресыщения продуктами сгорания. Ну превратилось у него 5W-20 в 5W-40... А вот если бы изначально было залито 5W-40, то сейчас бы у него точно весь движок в гуталине был...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я думаю, что наоборот, коли там было залито 5W-20, то не всё так страшно у него - с жутким перепробегом масло обычно загущается из-за пресыщения продуктами сгорания. Ну превратилось у него 5W-20 в 5W-40... А вот если бы изначально было залито 5W-40, то сейчас бы у него точно весь движок в гуталине был...

Было 5/30. Сейчас дал ему 5/20. В понедельник/вторник будет менять
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас дал ему 5/20

 

Норм. "Помоет" хорошо ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ подскажите Ravenol FDS 5w30 лил кто нибудь в трех литрового аута? как ощущения? как по моющим свойствам? До меня 90 000км лили M1 5w50 меняли через 10000-15000,  я начал лить Mobil1 x1 5w30 через 8000-10000, тут снимал крышку клапанную грязь присутствует. Компрессия по цилиндрам 10-11, катализаторы удалены, прошивка Евро 2. Как всегда в весеннее обострение думаю соскочить с Mobila)  Но вот что взять? Заинтересовался Ravenol ом, интересно ваше мнение

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sash55, FDS - норм. Но там надо учитывать, что он на ПАО - старые прокладки/сальники могут "засопливить"...

А вообще "помыть" мотор лучше нулёвками A5/B5. Я в последнее время советую три варианта :)

0W-30 Shell Helix Ultra A5/B5 (коды 550040650, 550040651)

0W-30 Valvoline SynPower FE (872564, 872560, 691342, 691572)

0W-30 Neste City Pro A5/B5 (013745)

Также перед сменой масла советую залить на 200 км "мягкую" промывку от шлама LM 1990

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А проехать 200 км нужно за 1 день или можно дня за 3?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А проехать 200 км нужно за 1 день или можно дня за 3?

 

Лучше перед сливом и по трассе. Можно и 100 км...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...