Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем привет,

Стал обладателем Аута 3.0 07 г.в.(пробег 55 тыс.)

До этого в него лили Кастрол 0w40, на Т.О.

Решил поинтересоваться , что заливает народ, после просмотра форума полностью запутался, а фотки вскрытых движков добили меня.

Ясно одно, лить Кастрол нужно прекращать и переходить на 0w30 или 5w30.

Пока рассматриваю два варианта : Mobil 1 New Life 5w30 или оригинальное Мицубишное 0w30. (смущает , что производство РФ и менять рекомендуют каждые 7 тыс).

Подскажите, на чем остановить выбор ? Буду благодарен другим предложенным вариантам.

Условия эксплуатации - Северо-Запад (Зима до - 25, лето до + 30), трасса 75%, замену масла планирую раз в 10тыс.

Изменено пользователем Alexander
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Привет всем! У меня Аут с мотором 6B31. Заливал Amsoil SS 5w30, с ним мотор кушал до 600 граммов на 5 000 км, до этого лил Motul 8100 Eco-Energy, с ним за 10 000 км угорело около 400 граммов. Видимо синтетическя основа Amsoil и богатый пакет присадок отмыли отложения после предыдущего владельца, оттуда и увеличенный расход маслица. Сейчас купил масло Red Line 5w30 5 литров - 4.2 литра в мотор, 800 гр. на доливку. Посмотрим какой будет расход масла. Масло на всех машинах меняю раз в 5 000 км или раз в 3-4 месяца. Актуальный пробег автомобиля на момент написания сообщения 184 212 км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Космонавт, если на этих моторах менять масло с интервалом в 5000 км, то нет никакого расхода масла, но я вижу упоминание о 10 000 интервале, так чему верить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я езжу на масле Neste 5\50 , до этого был Мобил 5\40 , расхода на угар нет , мотор 6В31 .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я езжу на масле Neste 5\50 , до этого был Мобил 5\40 , расхода на угар нет , мотор 6В31 .

 

А ещё можно залить 0W-30 A5 или ILSAC и узнать наконец, как мотор может на самом деле "ехать" ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@m724, в соседней ветке только что ты писал про мотор 6g72, а здесь про мотор 6В31 и везде у тебя масло 5W-40, 5W-50, так чему верить ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сайте Шелла больше нет Helix Ultra 0W-30 A5/B5 - есть ощущение, что его больше не делают. Их сервис подбора теперь выдает: Shell Helix Ultra ECT С2/C3 0W-30.

Грустно, что у меня осталось полтора литра A5/B5 в литрушках. Учитывая, что при заливке используется больше четырех литров, вопрос: можно-ли к четырем литрам C2/C3 будет долить 0,3 литра A5/B5?

Изменено пользователем AlexAkaGreen
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброй ночи! Нужен совет по маслу.

Владею Аутлендером 2008г. с мотором 3л.

На первом т.о. на пробеге 10 тыс официалы залили Mobil 1 New Life 0w40

Все остальные замены через каждые 10тыс предыдущий хозяин лил Repsol Elite Evolution 5w40 и эксплуатировал 60% на трассе.

Мне машина досталась с пробегом 58тыс (точно не смотан, брал у шефа) и я 2 раза заливал Shell Helix HX8 5w40 с интервалом 9-10тыс, масло не угарало от замены до замены.

на 3-й раз залил оригинал Митсу 5w30 и через 1 тыс. км. оно немного потемнело, но уровень не ушёл, а к 6000 угарело с середины до минимальной отметки и стало явно тёмным.

Режим эксплуатации авто:

Осень, зима, весна - город 90% короткие дистанции без пробок 6-7км почти без прогрева, температура зимой редко ниже -5 в основном +2 +10. Утренний пуск всегда при плюсовой температуре, машина хранится в гараже.

Летом - 70% город, а остальное по трассе в спокойном режиме со скоростью не выше 120 км/ч

В городе на газ особо не давлю.

Если это важно клапан ЕГР отсутствует с завода.

У нас в Крыму беда с бензином, допустимое содержание серы в топливе на большинстве АЗС превышено в 10 и более раз (в отдельных случая до 900раз по заявлениям местного министра топлива и энергетики) :( С какими присадками должно быть масло чтоб хоть как-то нейтрализовывать влияние высокого содержания серы?

Тему прочитал всю, но похожих для себя условий не нашёл.

Теперь собираюсь менять каждые 5 тыс.км.

Хотелось бы что ни будь из Shell, так как с их новой степенью защиты подделку можно практически исключить.

Изменено пользователем Yurkel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все остальные замены через каждые 10тыс предыдущий хозяин лил Repsol Elite Evolution 5w40 и эксплуатировал 60% на трассе.

Мне машина досталась с пробегом 58тыс (точно не смотан, брал у шефа)

 

ИМХО, конечно, но НИКАК не бьются цифры пробега за 10 лет с 60 % трассы ;)

Или она у него больше стояла, чем он ездил...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осень, зима, весна - город 90% короткие дистанции без пробок 6-7км почти без прогрева, температура зимой редко ниже -5 в основном +2 +10. Утренний пуск всегда при плюсовой температуре, машина хранится в гараже.

Летом - 70% город, а остальное по трассе в спокойном режиме со скоростью не выше 120 км/ч

В городе на газ особо не давлю.

Если это важно клапан ЕГР отсутствует с завода.

У нас в Крыму беда с бензином, допустимое содержание серы в топливе на большинстве АЗС превышено в 10 и более раз (в отдельных случая до 900раз по заявлениям местного министра топлива и энергетики) :( С какими присадками должно быть масло чтоб хоть как-то нейтрализовывать влияние высокого содержания серы?

...

Теперь собираюсь менять каждые 5 тыс.км.

Хотелось бы что ни будь из Shell, так как с их новой степенью защиты подделку можно практически исключить.

 

Учитывая все ваши вводные, выбирайте масла 0W-30 ACEA A5/B5 с высоким щелочным числом. Оригинал Mitsubishi имеет очень низкое щелочное - поэтому в условиях вашего бензина "умер" наверняка уже после 3-4 тыс. км (ему ещё и кислый остаток от предыдущих масел перепал).

0W-30 Shell Helix Ultra A5/B5 (коды 550040650, 550040651)

0W-30 Amsoil Signature Series (AZO1G, AZOQT)

0W-30 Valvoline SynPower FE (872564, 872560, 691342, 691572)

0W-30 Neste City Pro A5/B5 (013745)

Эти масла летом с учётом трассы можно спокойно менять и через 7-8 тыс. км...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО, конечно, но НИКАК не бьются цифры пробега за 10 лет с 60 % трассы ;)

Или она у него больше стояла, чем он ездил...

Именно так, потому и купил, что пробег смешной) Он программист, работает дома, весть пробег это поездки в Симферополь в аэропорт, машина стояла больше чем ездила.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0W-30 Shell Helix Ultra A5/B5 найти можно только литрухи, скорее всего его действительно больше не делают.. В этот раз купить удастся, а на следующую замену уже наверное и литровых не найду.

Шелл действительно на сервисе подбора предлагает SHELL HELIX ULTRA ECT синт. 0W30, ACEA C2C3, что скажете про него? Может оно не хуже чем A5/B5 ?

Изменено пользователем Yurkel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0W-30 Shell Helix Ultra A5/B5  делают и найти его не проблема, но только по 1л., что не делает его не доступным :) , оно действительно одно из самых лучших, С2 С3 не оптимально, ну только если вообще залить больше не чего - это другое масло, не для этого двигателя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что скажете про Comma X-tech 5W-30? Вроде допуски не плохие есть WSS-M2C913-C, WSS-M2C913-B, WSS-M2C913-A; Jaguar Land Rover STJLR 03.5003; ACEA A5/B5; API SL CF.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...