Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем привет,

Стал обладателем Аута 3.0 07 г.в.(пробег 55 тыс.)

До этого в него лили Кастрол 0w40, на Т.О.

Решил поинтересоваться , что заливает народ, после просмотра форума полностью запутался, а фотки вскрытых движков добили меня.

Ясно одно, лить Кастрол нужно прекращать и переходить на 0w30 или 5w30.

Пока рассматриваю два варианта : Mobil 1 New Life 5w30 или оригинальное Мицубишное 0w30. (смущает , что производство РФ и менять рекомендуют каждые 7 тыс).

Подскажите, на чем остановить выбор ? Буду благодарен другим предложенным вариантам.

Условия эксплуатации - Северо-Запад (Зима до - 25, лето до + 30), трасса 75%, замену масла планирую раз в 10тыс.

Изменено пользователем Alexander
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Космонавт может стоит для начала клапан ВКГ поменять?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья всем привет! Объясните в чем прикол!;) У меня аутлендер 3.0 2012 г.в. заливал в него с начала idemitsu zepro 5w30 всё было ок. Потом попробовал залить Neste 0w30 на нем, в холода, стали стучать гидрокомпенсаторы первые секунды работы двигателя... Сменил на  SHELL Helix hx8 5w30 опять всё стало ок. И тут черт меня дёрнул залить Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 и опять появился стук гидриков именно в минусовую температуру. Это нормально? Или все же стоит вернуться на SHELL Helix hx8? P.S. на всех маслах проезжал не больше 5-7т.к. все масла точно не подделка покупал у оф. поставщиков.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тему прочитал, но всё равно решил спросить, так надёжнее))

Автомобиль Mitsubishi Outlander XL 3.0 6B31, пробег почти 200 000 км., два верхних катализатора удалены, третий стоит. Авто брал с пробегом 80 000 км. Сперва катался на Лукойл Люкс 5-30, затем на Idemitsu Zepro Touring 5W-30. Всегда менял через 5-7 тыс. км.

Условия эксплуатации - Москва, МО и соседние области (зима в среднем - 10...-15, бывает до - 35, лето до + 30). Эксплуатация разная, здесь не угадаешь, бывает и весь день в пробках, бывает и с ветерком по трассе. В процентном соотношении - город 80%,  трасса 20%. Замену масла планирую раз в 5-7 тыс. км. В городе езжу с потоком (до 4000 оборотов), по трассе двигатель кручу, скорость 140-160 км/ч. Есть автозапуск.

 

Вроде и Лукойл, и Идемитсу хорошее масло, но "перемен требуют наши сердца" :).

Требования к маслу у этого двигателя, как я смог найти в сети, низковязкое высокощелочное класса А5...

Поэтому подскажите, пожалуйста, какие варианты масла можно попробовать? 

С Idemitsu Zepro Touring 5W-30 решил уйти, так как было удобное месторасположение проверенного продавца данного масла по хорошей цене, теперь же нет.

 

Самое главный критерий к новому маслу, чтобы было не подделываемое. Понятно, что такой 100 % вероятности нет, но всё же лучше обратить внимание на малоизвестные бренды. 

Ну и желательно по цене уложиться в 2000-3000 рублей за 4-5 литров.

 

Всем заранее спасибо за помощь! ( ...сам уже месяц определиться с выбором не могу...:wacko:)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Drum99 0W-30 Valvoline SynPower FE или его клон Neste City Pro. Круглогодично... Эти масла сильнее, чем 5W-30 Idemitsu Zepro...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Drum99 а вот это масло почём вам выйдет?

Под артикулом 550046659 литрушка у меня за 518руб в Автодоке. Не так уж и дорого... И тоже крепче Идемитсу. ИМХО

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Вадим_69 сказал:

0W-30 Valvoline SynPower FE или его клон Neste City Pro. Круглогодично... Эти масла сильнее, чем 5W-30 Idemitsu Zepro..

Ну Круто..Может есть Как-то  Мысли ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вадим_69 , Спасибо за ответ. Так и думал, что вы именно эти посоветуете))

 

Единственное, что немного смущает в Neste City Pro, так это множество его вариаций... какое именно лучше выбрать?

https://www.neste-lub.ru/для-клиента/продукция-neste/моторные-масла/для-легковых-автомобилей

 

Программа подбора предлагает много его вариаций...С допуском ACEA A5/B5 остаются вот эти Neste Pro F 5W-30, Neste Pro C2 5W-30 и Neste Pro 0W-30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, a-ha сказал:

Drum99 а вот это масло почём вам выйдет?

Под артикулом 550046659 литрушка у меня за 518руб в Автодоке. Не так уж и дорого... И тоже крепче Идемитсу. ИМХО

a-ha , данное масло у меня получается от 503 руб. за литр через заказ в Авто-Евро. А вот у официального дистрибьютора оно уже 1 275 руб. за литр, а фасовки 4 л. нет на складе. Поэтому как-то непонятно данное ценообразование... 

https://www.std-shell.ru/catalog/smazochnye_materialy_dlya_transporta/motornye_masla_dlya_legkovykh_avtomobiley/shell_helix_ultra_a5_b5_0w_30/?oid=1197

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Drum99 сказал:

Вадим_69 , Спасибо за ответ. Так и думал, что вы именно эти посоветуете))

 

Единственное, что немного смущает в Neste City Pro, так это множество его вариаций... какое именно лучше выбрать?

https://www.neste-lub.ru/для-клиента/продукция-neste/моторные-масла/для-легковых-автомобилей

 

Программа подбора предлагает много его вариаций...С допуском ACEA A5/B5 остаются вот эти Neste Pro F 5W-30, Neste Pro C2 5W-30 и Neste Pro 0W-30.

Вадим не советовал 5W-30, только 0W-30 и нет там никакой путаницы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Drum99 берите литрушки - 503 р/литр - норм цена!

"Четверок" я уже давно не видел у агрегаторов, а вот цена 1200 - это какая-то дичь! :D

Хотя... вот такая же дичь :unknw:

Спойлер

@Алекс - кстати о море...

С Днем рождения! 

:beer:

@Drum99 - вот про это речь идет.

Только вот цена будет выше (4 литра в районе 2400), чем у Шелла 0в30 А5

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Алекс сказал:

Вадим не советовал 5W-30, только 0W-30 и нет там никакой путаницы.

Алекс , тоже верно. Спасибо. Получается не обращать внимания на другие вариации, а брать просто Neste Pro 0W-30 (понимаю, что до ребрендинга, это и было Neste City Pro)?

https://www.neste.fi/product-datasheets/view/116700?dsLang=ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Drum99 сказал:

Программа подбора предлагает много его вариаций...С допуском ACEA A5/B5 остаются вот эти Neste Pro F 5W-30, Neste Pro C2 5W-30 и Neste Pro 0W-30.

 

На подбор не смотрите...  Не нужны вам масла С2 - у вас и катов то уже нет :)

Речь идёт о 0W-30 Neste City Pro (сейчас просто Neste Pro) ACEA A5/B5 с допуском Volvo...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, a-ha сказал:

Drum99 берите литрушки - 503 р/литр - норм цена!

"Четверок" я уже давно не видел у агрегаторов, а вот цена 1200 - это какая-то дичь! :D

Хотя... вот такая же дичь :unknw:

  Показать контент

@Алекс - кстати о море...

С Днем рождения! 

:beer:

@Drum99 - вот про это речь идет.

Только вот цена будет выше (4 литра в районе 2400), чем у Шелла 0в30 А5

 

По цене у меня практически одинаково получается, NESTE 013745 Pro 0W-30 4л - 2055 руб.

Вот только теперь осталось выбрать между этих двух))) Или же залить каждого по 2 литра и успокоиться с муками выбора)))

 

Правильно понимаю, что на Шелл двигатель будет тише работь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Drum99 теоретически да, но несте/валволин тоже "славятся" тихой работой. Попробуйте каждое по очереди, сделаете вывод и окончательный выбор! ;)

Лично я в зиму залил бы Шелл, т.к. теоретически зимой больше ХХ из-за прогревов, а GTL все же покрепче. ИМХО

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...