Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем привет,

Стал обладателем Аута 3.0 07 г.в.(пробег 55 тыс.)

До этого в него лили Кастрол 0w40, на Т.О.

Решил поинтересоваться , что заливает народ, после просмотра форума полностью запутался, а фотки вскрытых движков добили меня.

Ясно одно, лить Кастрол нужно прекращать и переходить на 0w30 или 5w30.

Пока рассматриваю два варианта : Mobil 1 New Life 5w30 или оригинальное Мицубишное 0w30. (смущает , что производство РФ и менять рекомендуют каждые 7 тыс).

Подскажите, на чем остановить выбор ? Буду благодарен другим предложенным вариантам.

Условия эксплуатации - Северо-Запад (Зима до - 25, лето до + 30), трасса 75%, замену масла планирую раз в 10тыс.

Изменено пользователем Alexander
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
35 минут назад, Starkraft сказал:

У меня был Аут , правда 2,4 - я после 140 ккм почувствовал, что мощность начала уменьшаться...Покупал новым и знал с чем сравнить. Перешел на 5w40 все пришло в норму, докатал до 220 ккм и продал. Проблем ни с двигателем, ни с вариатором никаких не было, расходники и немного делал по ходовке. Об Ауте только позитивные воспоминания!!! Оw20 и 5w20 точно не для него с таким пробегом!!! Удачи! И подумайте, все таки над 5w40. P.S. Кстати масло меняйте через 10 тыс и будет Вам счастье!)

Спасибо Вам! Да,  на аутклубе много чего интересного и полезного черпаю для себя ежедневно. Владею аутом уже год,  и год как меняю масло с интервалом 6-7 тыс.км. И чем больше читаю форум и другие источники по маслам,  тем больше я запутываюсь. Лью я себе масло Mobil FS 5W-30, судя по индексам вязкости из лабораторных анализов,  это скорее ближе к 5W-40. Да и еще ACEA A3/B4. Но ведь судя по вязкости и классу качества это масло подходит к аутлендеру с двиглом 6В31. Почему же люди рекомендуют ACEA A5/B5, да и еще с вязкостью 0w-20??? Исходя из каких соображений или результатов исследования? 

Да,  я в маслах разбираюсь не сильно. Но судя из логики, густое масло будет создавать более прочную масляную пленку,  чем маловязкое. Поэтому лично мое мнение,  что у двигателя больше шансов словить клина при маловязком. 

Но это форум,  мы все тут общаемся, выясняем правду. Поэтому я готов принимать любую критику в свой адрес. Хочу разобраться в этом вопросе детально. 

Изменено пользователем Виктор88
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Виктор88 сказал:

Спасибо Вам! Да,  на аутклубе много чего интересного и полезного черпаю для себя ежедневно. Владею аутом уже год,  и год как меняю масло с интервалом 6-7 тыс.км. И чем больше читаю форум и другие источники по маслам,  тем больше я запутываюсь. Лью я себе масло Mobil FS 5W-30, судя по индексам вязкости из лабораторных анализов,  это скорее ближе к 5W-40. Да и еще ACEA A3/B4. Но ведь судя по вязкости и классу качества это масло подходит к аутлендеру с двиглом 6В31. Почему же люди рекомендуют ACEA A5/B5, да и еще с вязкостью 0w-20??? Исходя из каких соображений или результатов исследования? 

Да,  я в маслах разбираюсь не сильно. Но судя из логики, густое масло будет создавать более прочную масляную пленку,  чем маловязкое. Поэтому лично мое мнение,  что у двигателя больше шансов словить клина при маловязком. 

Но это форум,  мы все тут общаемся, выясняем правду. Поэтому я готов принимать любую критику в свой адрес. Хочу разобраться в этом вопросе детально. 

Упаси Бог, я и не думал Вас критиковать! Просто поделился собственным опытом... А5/В5 рекомендация в двигатель с новья! Примерно до 80 ккм я так и ездил, потом начал пробовать  обычные 5w30, остановившись на TOTALe, тогда еще французском, и после , как уже писал-почувствовал падение мощности и жизнь заставила перейти на 5w40. Учитывая Ваши 3,0 л переход на более вязкий продукт должен был состояться чуть раньше! Подберите себе масло этой вязкости и не заморачивайтесь!) Удачи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Starkraft сказал:

я после 140 ккм почувствовал, что мощность начала уменьшаться...Покупал новым и знал с чем сравнить. Перешел на 5w40 все пришло в норму

странно слышать такое, 5W-40 добавило мощности?

Обычно все наоборот, даже в спорте на классификацию могут использовать масло менее вязкое, чтобы было меньше потерь и мотор показал максимально высокие результаты, а вот в режиме длительной гонки используют уже "гуталин" типа 15W-50, или моноградное SAE50 максимально стабильное при высоких температурах.

9 часов назад, Starkraft сказал:

Примерно до 80 ккм я так и ездил, потом начал пробовать  обычные 5w30, остановившись на TOTALe, тогда еще французском, и после , как уже писал-почувствовал падение мощности и жизнь заставила перейти на 5w40.

диагностику надо было делать, а не более вязкое масло лить... или что-то недоговариваете.

9 часов назад, Starkraft сказал:

Учитывая Ваши 3,0 л переход на более вязкий продукт должен был состояться чуть раньше!

у меня V6 3,0 литра бензин (от Тойоты), с рождения в двигатель рекомендовано 5W-30 (ILSAC), с некоторых пор производитель пересмотрел свои рекомендации и теперь говорит о масле 5W-20.

До 120 т.км история неизвестна, от 120 т.км до 200 т.км работал на 5W-40, начался масложор.

Затем пришел на этот форум и перешел на 5W-30 АСЕА А5/В5 и это при масложоре )) Иной раз разбавлял масло эстерами, получалась 5W-20 с вязкостью КВ100 у верхней границы класса SAE20. Периодически делаю анализ отработки - всплеска продуктов износа в масле не наблюдаю от снижения вязкости.

Ах да, расход масла не только не увеличился, но даже немного уменьшился, на 5W-30 (20) проехал я не 1-2 раза, а намотал еще 100 т.км 

На маловязком масле 5W-30 у меня вентилятор охлаждения почти не срабатывает, а на 5W-40 включался по нескольку раз как только остановишься и ДВС поработает на ХХ. Думать о 5W-40 совсем не хочется. 

P.S. к цифрам пробега надо прибавить 100-200 т.км, т.к. я не верю в историю покупки 10 летнего Лексус из Германии с пробегом 100 тыс.км по одометру

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alexander у моего бати аут с мотором 6В31  , владеет уже почти 4 года  , в книжке вроде есть и 5/0w30 и 5/0w40  , но при подборе масла на нескольких сайтах производителей масла , чаще всего в первую очередь рекомендуют именно 5w30 , мы льем ilsac , среднезольник , не забывайте что все япошки чаще расчитаны на илсаки , плюс в моторе система мивек , на густом масле будет работать неправильно  , не смотря на это джекичан начал ругаться на недостаточный прогрев катализатора , короче каталитический нейтрализатор выходит из строя , пробег 178т.к , но может быть и смотан , но когда снимали головки ( масло пошло в тосол ,  была раковина , шлифовкой головок все было устранено , цена вопроса работа + прокладки 25т.р )   поршня были чистые , хон на месте  , расход масла в районе 100-150мл на 1000км,  это я к тому что можно лить и полнозольник  А5 , катализатор все равно погибнет и скорее всего не от масла , а от хренового бенза , как раз мой батя не любит лить Лукоил,  а льет подешевле Башнефть до этого почти 3 года Лили,  немного Лукоил , сейчас льет Уфа оил - он дешевле чем Лук , расход 20.4л при средней скорости 15 км.ч -100% город , масло меняем два раза в год вместе с шинами,  пробег в год 10-12т.км , получается что мы перекатываем на масле , последний раз получилось за чуть более 5т.км и средней скорости 15км намололо на масле более 350м.ч вместо положенных 200-250 , а про 10т.км я вообще молчу ,  уже три года мы не были на рыбалке , это капец 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Виктор88 сказал:

Ну т.е. при масле 0W-20 все элементы двигателя будут так же одинаково смазываться как и при 5w-30?? Не уг#ндошу  ли я мотор с уже серьезным пробегом? 

Совершенно верно, все будет смазываться как положено.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виктор88 Посмотри под моей аватаркой на чем я езжу и какой у меня двигатель и заодно обрати внимание и на масло. Машина явно тяжелее твоей и бывает в таких местах, от которых Ауту поплохеет еще на подъезде, для справки, пробег 136 тыс., а через неделю в картере будет  0W-20  от PUP. О какой тонкой масляной пленке и худшей защите может идти речь ? Но что бы в это поверить, тебе придется стать апостолом Андреем:) и научиться ходить по воде;), в смысле, через пару лет ежедневного усердного прочтения этого благословенного ресурса ты сам не только в это уверуешь, но и еще меня будешь убеждать в этом:D

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алекс Ну вот я уже созрел на A5/B5. :)Думаю остановлюсь на вальволайне. FE. Но еще смотрел результаты анализов Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30 A5/B5, и мне очень понравилось это масло. И отзывы о нем хорошие. Но к сожаление ценник на него в Крыму не маленький, 3400 за канистру 3.78. Может есть что-то наподобие такого Amsoil?:beer:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виктор88 вот тут смотрели?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, a-ha сказал:

Виктор88 вот тут смотрели?

Ого,  спасибо! Буду изучать.:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем снова здравствуйте! Господа,  опять прошу помощи, помогите определиться с выбором правильного масла на все сезоны. Выбираю между: 

Amsoil SS 100% Synthetic 5W-30 

Shell Helix Ultra 5W-30 A5/B5 

Valvoline SynPower FE 5W-30 

Mobil 1 x1 5W-30 

 Не могу определиться.

Нравится амсоил,  но там цена, хотя и на ценник можно закрыть глаза,  т.к. планирую на машине ездить еще долго. 

О Вальволайне много хорошего услышал, но тут нет молибдена, а хотелось бы...

Шелл вроде подходит по всем параметрам.

Мобил, вроде все хорошо,  но оно A1B1. 

Об автомобиле: 

Мотор 6В31.

Живет в Крыму (зима максимум -10, лето +35)

Пробег 175 т.км.

Катализаторов нет. 

Стиль езды очень динамичный. 

:beer:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Виктор88 сказал:

Всем снова здравствуйте! Господа,  опять прошу помощи, помогите определиться с выбором правильного масла на все сезоны. Выбираю между: 

Amsoil SS 100% Synthetic 5W-30 

Shell Helix Ultra 5W-30 A5/B5 

Valvoline SynPower FE 5W-30 

Mobil 1 x1 5W-30 

 Не могу определиться.

Нравится амсоил,  но там цена, хотя и на ценник можно закрыть глаза,  т.к. планирую на машине ездить еще долго. 

О Вальволайне много хорошего услышал, но тут нет молибдена, а хотелось бы...

Шелл вроде подходит по всем параметрам.

Мобил, вроде все хорошо,  но оно A1B1. 

Об автомобиле: 

Мотор 6В31.

Живет в Крыму (зима максимум -10, лето +35)

Пробег 175 т.км.

Катализаторов нет. 

Стиль езды очень динамичный. 

:beer:

 

Приветствую! Не прими за рекламу- присмотрись к STARKRAFT 5w30 F-Ultra (анализы есть на сайте ) в Севастополе есть партнер с СТО на ялтинской объездной Аруна-Транс, масло у них всегда в наличии. Можем первую замену сделать бесплатной за отзыв на Ойл клаб,+ анализ отработки. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Amsoil SS 100% Synthetic 5W-30  - было, не понравилась работа двигателя, шумный, дизилил после простоя, стекало быстро, из гаража если забирал через день, уже дизелил

Shell Helix Ultra 5W-30 A5/B5 - использую Такое, меняю часто, цена приемлема, редкое - мала вероятность подделки. (уже 4 или 5 смен)

Valvoline SynPower FE 5W-30  не пробовал

Mobil 1 x1 5W-30 - мобилы к сожалению для меня табу уже много лет, всё подделывают, работают херово, боюсь его.

:beer:

 

Удачи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.12.2018 в 03:50, Starkraft сказал:

У меня был Аут , правда 2,4 - я после 140 ккм почувствовал, что мощность начала уменьшаться...Покупал новым и знал с чем сравнить. Перешел на 5w40 все пришло в норму, докатал до 220 ккм и продал. Проблем ни с двигателем, ни с вариатором никаких не было, расходники и немного делал по ходовке. Об Ауте только позитивные воспоминания!!! Оw20 и 5w20 точно не для него с таким пробегом!!! Удачи! И подумайте, все таки над 5w40. P.S. Кстати масло меняйте через 10 тыс и будет Вам счастье!)

 

ИМХО, в рубрику "вредные советы". Без обид... :pardon:

 

В 16.12.2018 в 04:41, Starkraft сказал:

после , как уже писал-почувствовал падение мощности и жизнь заставила перейти на 5w40. Учитывая Ваши 3,0 л переход на более вязкий продукт должен был состояться чуть раньше! Подберите себе масло этой вязкости и не заморачивайтесь!

 

Что заставило перейти на 5W-40 в мотор, созданный под 0W-20 (4B12)? Вы его разбирали? Там задиры в ЦПГ? Или "дыры"? А может маслоканалы расширились? :)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.12.2018 в 04:26, Виктор88 сказал:

Почему же люди рекомендуют ACEA A5/B5, да и еще с вязкостью 0w-20??? Исходя из каких соображений или результатов исследования

Хочу разобраться в этом вопросе детально. 

 

Ну коли хотите разобраться - недавно в теме корейцев кидал ссылки - читать (в т.ч. и ссылки) вот отсюда и ниже.

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Вадим_69 сказал:

в рубрику "вредные советы"

:good:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...