Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Виктор88

Пользователи
  • Content Count

    10
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Читатель Ойл-клуба

About Виктор88

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Севастополь
  • Масло
    Mobil

Старые поля

  • Авто
    Mitsubishi Outlander XL

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. В общем остановился на Valvoline SynPower FE 5W-30. Выбор пал него по нескольким причинам. Во первых, отзывы хорошие и многие советуют. Во вторых, бренд не настолько распространен у нас, поэтому вероятность подделки резко сокращается. В третьих, цена. За 5 литров 2 тыс.руб. считаю недорого. Скоро грядет замена масла. Как откатаю на нём, отпишусь в теме. Всем спасибо!
  2. Всем снова здравствуйте! Господа, опять прошу помощи, помогите определиться с выбором правильного масла на все сезоны. Выбираю между: Amsoil SS 100% Synthetic 5W-30 Shell Helix Ultra 5W-30 A5/B5 Valvoline SynPower FE 5W-30 Mobil 1 x1 5W-30 Не могу определиться. Нравится амсоил, но там цена, хотя и на ценник можно закрыть глаза, т.к. планирую на машине ездить еще долго. О Вальволайне много хорошего услышал, но тут нет молибдена, а хотелось бы... Шелл вроде подходит по всем параметрам. Мобил, вроде все хорошо, но оно A1B1. Об автомобиле: Мотор 6В31. Живет в Крыму (зима максимум -10, лето +35) Пробег 175 т.км. Катализаторов нет. Стиль езды очень динамичный.
  3. Алекс Ну вот я уже созрел на A5/B5. Думаю остановлюсь на вальволайне. FE. Но еще смотрел результаты анализов Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30 A5/B5, и мне очень понравилось это масло. И отзывы о нем хорошие. Но к сожаление ценник на него в Крыму не маленький, 3400 за канистру 3.78. Может есть что-то наподобие такого Amsoil?
  4. Спасибо Вам! Да, на аутклубе много чего интересного и полезного черпаю для себя ежедневно. Владею аутом уже год, и год как меняю масло с интервалом 6-7 тыс.км. И чем больше читаю форум и другие источники по маслам, тем больше я запутываюсь. Лью я себе масло Mobil FS 5W-30, судя по индексам вязкости из лабораторных анализов, это скорее ближе к 5W-40. Да и еще ACEA A3/B4. Но ведь судя по вязкости и классу качества это масло подходит к аутлендеру с двиглом 6В31. Почему же люди рекомендуют ACEA A5/B5, да и еще с вязкостью 0w-20??? Исходя из каких соображений или результатов исследования? Да, я в маслах разбираюсь не сильно. Но судя из логики, густое масло будет создавать более прочную масляную пленку, чем маловязкое. Поэтому лично мое мнение, что у двигателя больше шансов словить клина при маловязком. Но это форум, мы все тут общаемся, выясняем правду. Поэтому я готов принимать любую критику в свой адрес. Хочу разобраться в этом вопросе детально.
  5. Не то чтоб я был фанатом Мобил, просто машина всю жизнь на нем жила и никаких проблем не испытывала. Хотя может так случится, что я могу расхлебывать все ошибки предыдущих хозяев. Не дай Бог конечно. Читаю этот форум и понимаю, что 70% процентов посетителей этой ветки отдают предпочтение Valvoline SynPower FE 5W-30. Почему? Потому что оно максимально близко подходит для наших моторов и его меньше подделывают?? На аутклубе читал, там тоже многие заливают это масло в трешки. Знаю, что у мобила сейчас левака много, сам нарывался на такой. А у Вальвика меньше?
  6. Я только учусь)) Ну т.е. при масле 0W-20 все элементы двигателя будут так же одинаково смазываться как и при 5w-30?? Не уг#ндошу ли я мотор с уже серьезным пробегом?
  7. Спасибо! А то что Вальволайн без молибдена, отрицательно повлияет на двигатель с пробегом? И чем чревато для меня если я поменяю вязкость на 5W-20? Ведь 175тыс.км двигатель жил на масле 5W-30... Не потекут ли сальники? Лично мне кажется, что более вязкое масло создает более прочный масляный клин. А на моторах с большим пробегом, где уже существует некая выработка между трущимися деталями, этот показатель весьма важен. И при больших нагрузках масляная пленка маловязких масел рвется. Это лично мое видение всего процесса. Если я не прав, поправте. Благодарю!
  8. Спасибо за советы!!! Еще покурю форумы и на следующей замене перейду наверное на Valvoline SynPower FE 5W-30. А нужно ли мне промывать мотор при переходе с одного масла на другое? Или достаточно ограничиться первой сменой 3-4 тыс.км, а дальше по накатанной раз в 6-7 тыс???
  9. Всем доброго времени суток! Не закидывайте пожалуйста палками. Я только начинаю изучать тему масел. Прочитал всю ветку, но так и не понял некоторых вещей. Поэтому прошу помощи у знатоков. Купил Аута 2008 года, с мотором 6В31. Всю жизнь мотор жил на масле мобил 5W-30. Точную спецификацию не знаю. До меня замены были каждые 15 тыс. км. Сейчас на одометре 175 тыс.км. Все каты выбиты, прошит под евро 2. Масло лью Mobil FS 5W-30. Меняю каждые 6-7 тыс.км. Посмотрел на лаб.анализы этого масла. Написано, что оно немного гуще чем заявлено в маркировке. Имеется мощный пакет присадок. Имеет хорошие моющие свойства из-за приличного количества кальция. НО!!! у него класс A3/B4. А тут в ветке все рекомендуют A5/B5. Прочитал всю ветку и не нашел ни одного человека, кто бы лил это масло и у меня закрылись сомнения, а правильно ли я всё делаю... Смотрю в сторону Shell Helix Ultra 5W-30 и Valvoline Synpower FE 5W-30(но оно без молибдена вроде, что тоже не очень хорошо, для мотора с пробегом). Посоветуйте пожалуйста, что делать? Оставаться на том же Mobil FS 5W-30 или переходить на более маловязкие масла? Всем спасибо!

×
×
  • Create New...