Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем привет,

Стал обладателем Аута 3.0 07 г.в.(пробег 55 тыс.)

До этого в него лили Кастрол 0w40, на Т.О.

Решил поинтересоваться , что заливает народ, после просмотра форума полностью запутался, а фотки вскрытых движков добили меня.

Ясно одно, лить Кастрол нужно прекращать и переходить на 0w30 или 5w30.

Пока рассматриваю два варианта : Mobil 1 New Life 5w30 или оригинальное Мицубишное 0w30. (смущает , что производство РФ и менять рекомендуют каждые 7 тыс).

Подскажите, на чем остановить выбор ? Буду благодарен другим предложенным вариантам.

Условия эксплуатации - Северо-Запад (Зима до - 25, лето до + 30), трасса 75%, замену масла планирую раз в 10тыс.

Изменено пользователем Alexander
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Drum99 залил в эту зиму VALVOLINE Synpower FE 0w30, так как после ребрендинга neste стало дороже VALVOLINE на 15%. А бочка то одна)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, igk сказал:

Drum99 залил в эту зиму VALVOLINE Synpower FE 0w30, так как после ребрендинга neste стало дороже VALVOLINE на 15%. А бочка то одна)

Поделитесь впечатлениями.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Inzhener сказал:

Поделитесь впечатлениями. 

Мало еще времени и пробега для полноценных впечатлений. Меньше чем -20 с утра еще не было, завелась без прогрева. Проехал меньше 1000 км., жора нет, сальники не давит)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, igk сказал:

Мало еще времени и пробега для полноценных впечатлений. Меньше чем -20 с утра еще не было, завелась без прогрева. Проехал меньше 1000 км., жора нет, сальники не давит)

А как по характеру работы дв-ля? Я имею ввиду - тихо/громко на ХХ, на ср. оборотах, нет ли каких посторонних шумов, какова динамика, каков расход топлива?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Inzhener сказал:

А как по характеру работы дв-ля? Я имею ввиду - тихо/громко на ХХ, на ср. оборотах, нет ли каких посторонних шумов, какова динамика, каков расход топлива?

После замены с макслайфа 5w30  VALVOLINE  двигатель работает также, ни тише, ни громче. Стал немного более динамичным, это и правильно при замене с a3 на жидкое а5 почти все это чувствуют. Расход, да он всегда большой у 6b31))).

Плюсом этого масла считаю хорошие низкотемпературные свойства, высокое щелочное, неплохой пакет присадок. 300м/ч можно смело ездить, как раз до середины весны хватит. А еще, если и есть ПАО в этом масле, то совсем крапалик. Производитель говорит, что ПАО отсутствуют, с учетом подношенных сальников это является плюсом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, igk сказал:

После замены с макслайфа 5w30  VALVOLINE  двигатель работает также, ни тише, ни громче. Стал немного более динамичным, это и правильно при замене с a3 на жидкое а5 почти все это чувствуют. Расход, да он всегда большой у 6b31))).

Плюсом этого масла считаю хорошие низкотемпературные свойства, высокое щелочное, неплохой пакет присадок. 300м/ч можно смело ездить, как раз до середины весны хватит. А еще, если и есть ПАО в этом масле, то совсем крапалик. Производитель говорит, что ПАО отсутствуют, с учетом подношенных сальников это является плюсом.

300м.ч точно не стоит,  3л мотор с картером на 4.2л масла , при расходе топлива не менее 15л на сотню,  я бы и 250м.ч не рекомендавал бы при эксплуатации в городском режиме , так как расход станет не менее 17л если чисто по городу 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Projector сказал:

300м.ч точно не стоит,  3л мотор с картером на 4.2л масла , при расходе топлива не менее 15л на сотню,  я бы и 250м.ч не рекомендавал бы при эксплуатации в городском режиме , так как расход станет не менее 17л если чисто по городу 

Можно примерно прикинуть, больше 7т.км. за холодный период стараюсь не накатывать. Из них будет порядка 3т.км трассы со средней 75км/ч, остальное город со средней 20. Пусть будет 50 прогревов по 7 минут. Итого +-250 часов. Вот так где-то и выйдет по максимуму.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, igk сказал:

Можно примерно прикинуть, больше 7т.км. за холодный период стараюсь не накатывать. Из них будет порядка 3т.км трассы со средней 75км/ч, остальное город со средней 20. Пусть будет 50 прогревов по 7 минут. Итого +-250 часов. Вот так где-то и выйдет по максимуму.

Ну если так то можно , только поаккуратнее пожалуйста , если зимой у вас по трассе средняя 75км получается 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Projector сказал:

Ну если так то можно , только поаккуратнее пожалуйста , если зимой у вас по трассе средняя 75км получается 

Это точно! У меня сейчас (после лета) средняя 74км/ч, так я вжариваю 130-150 по GPS (естественно с поклонами камерам).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форумчане всем доброго,  как относитесь к промывкам и к продукту BG 109 ?

советуют многие Ликви Моли а вот что на счет  BG скажите

цель профилактика ДВС

https://www.drive2.ru/b/511466696913978089/

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аутовоз есть тема по BG автохимия, там почитайте

К чему ссылка про краску поддона?

Конкретно BG109 не вредит краске поддона, тот же Белковод и доказал уже несколько раз.

Я применял BG109 по методике Белковода (BG 109 в старое масло, 20 минут на 1200-1400 об./мин., 40 минут на ХХ), после начал раскоксовку и снимал поддон.

Ну что сказать... Это больше средство для профилактики. Не знаю как она кольца очищает, но устоявшиеся загрязнения BG109 не берет, не то что краску поддона.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pavel_NSK

 

Ссылку вставил для примера ( в этом ничего страшного и криминального нет), 

хочу применить для профилактики вот и интересуюсь какой был опыт у кого на этом ДВС,

а про краску: не имеет смысла дольше двух часов держать эту химию (BG109)

Изменено пользователем Аутовоз
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.11.2018 в 22:51, Pavel_NSK сказал:

Аутовоз есть тема по BG автохимия, там почитайте

К чему ссылка про краску поддона?

Конкретно BG109 не вредит краске поддона, тот же Белковод и доказал уже несколько раз.

Я применял BG109 по методике Белковода (BG 109 в старое масло, 20 минут на 1200-1400 об./мин., 40 минут на ХХ), после начал раскоксовку и снимал поддон.

Ну что сказать... Это больше средство для профилактики. Не знаю как она кольца очищает, но устоявшиеся загрязнения BG109 не берет, не то что краску поддона.

Павел подскажите чем раскоксовку делали ? и на какое оптимальное время?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Аутовоз сказал:

Павел подскажите чем раскоксовку делали ? и на какое оптимальное время?

Как BG109 применял я уже рассказал. Раскоксовку выполнял автохимией Pro-Tec Carbox X (арт. P4650).

Отчет и фотографии здесь

https://www.oil-club.ru/forum/topic/17795-pro-tec-avtohimiya/?do=findComment&comment=1189148

Также понравился GZOX, в отчете о нем упоминал.

Минус Pro-Tec Carbon X в том что его крайне сложно достать, это химия для профессионального применения и в свободной продаже (интернет-магазинах) не встречается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток! Не закидывайте пожалуйста палками. Я только начинаю изучать тему масел. Прочитал всю ветку,  но так и не понял некоторых вещей. Поэтому прошу помощи у знатоков. Купил Аута 2008 года,  с мотором 6В31. Всю жизнь мотор жил на масле мобил 5W-30. Точную спецификацию не знаю.  До меня замены были каждые 15 тыс. км. 

 Сейчас на одометре 175 тыс.км. Все каты выбиты,  прошит под евро 2.  Масло лью Mobil FS 5W-30. Меняю каждые 6-7 тыс.км. Посмотрел на лаб.анализы этого масла. Написано,  что оно немного гуще чем заявлено в маркировке. Имеется мощный пакет присадок. Имеет хорошие моющие свойства из-за приличного количества кальция. НО!!! у него класс A3/B4. А тут в ветке все рекомендуют A5/B5. Прочитал всю ветку и не нашел ни одного человека,  кто бы лил это масло и у меня закрылись сомнения,  а правильно ли я всё делаю... 

Смотрю в сторону Shell Helix Ultra 5W-30 и Valvoline Synpower FE 5W-30(но оно без молибдена вроде,  что тоже не очень хорошо,  для мотора с пробегом). Посоветуйте пожалуйста,  что делать? Оставаться на том же Mobil FS 5W-30 или переходить на более маловязкие масла? Всем спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...